четверг, 26 февраля 2015 г.

Рыжая Соня...

Вот... обещала написать пост про подарки для человека у которого все есть... обманула:))
Про Рыжую Соню читайте :)))
Вот такая получилась девочка, очень долго ждала, пока Лена нашьется гирлянд и лосей ( ага, опять бум на них начался...)
Девочка 35 см без подставки, с обувью у меня проблемы ( поэтому опять босиком) А ваще на ЯМ нашла классные туфли, но  самые махонькие - 4,5 см, а у нас  ступня 3 см, провалимся... Да и цена на туфельки 600 руб + доставка, пипец пипцовый просто:(( А те туфли, которые для тильд - ну убогие  просто, да и тоже не дешевые... Пыталась слепить из пластики, слепила, а когда одела - они треснули...

вторник, 24 февраля 2015 г.

Проводы зимы:))

Привет мои хорошие!!! Целых 3 недели не была - кошмар!!! Были срочные заказы : гирлянды, гирлянды и гирлянды...
В основном повторы, но я не об этом сейчас...
В самых лучших традициях, решили мы сделать чучело и потом сжечь его:)  за одежкой смотались в секонд-хенд, набили правда не соломой, а бумагой:) Чувачок  наш был готов за неделю до окончания масленицы...
 И так я к нему привыкла, что расставаться было очень жаль:(( Смотрите как он грустно смотрит... ( хотя улыбка была нарисована веселая), головушку повесил... эх:(
Ну конечно же мы его сожгли, тем самым проводили зимушку-зиму:)) Чувак сматывался по частям... Сначала отвалилась нога...
потом рука... бедняга:(
в итоге  просто рассыпался в хлам (  в следующий раз будем делать из соломы)
А потом пошли кушать блинчики со сгущенкой:))
 Дети довольные, не только мои, но и соседские :)) ( мои в одинаковых шапках)
А как вы проводили зиму?
В следующем посте напишу, что подарить человеку, у которого все есть:) Или чем удивить человека, который равнодушно относится к подаркам:)) Не пропустите( вот это пиар!!!)


вторник, 3 февраля 2015 г.

Подгляделки:)))

Кто не любит подглядывать за процессами? Я лично очень люблю!!! Кусочек моей работы, надеюсь все пойдет по плану:)) Хотя не люблю это слово:) Вечно с этими планами потом проблемы, пусть будет так : Кусочек моей работы, надеюсь, что все пойдет , как замечтала:)))
Творческого вдохновения!!! Пока-пока:)