вторник, 1 декабря 2015 г.

кукла Ната и похвастушки:)

Всем приветик:) Я так давно хотела написать этот пост, но что-то постоянно отвлекало и мешало. Исправляюсь:)
Я уже давно дружу с Натусиком Давыдовой
Мы общаемся и в блоге и в контакте, и тут я решила поучаствовать в обменном ПИФе у  Наташи в блоге.
Я очень хотела топиарий:) Но так как муж у меня считает,что искусственным цветам дома не место , то я долго думала, что бы мне такого заказать, чтоб не ранить тонкую психику мужа:)
Решила кофейное деревце:) Смотрите какая красота, зернышко к зернышку:) Идеально вписался в интерьер!

так же меня ждал огромный сюрприз, я даже прибалдела:)
в коробочке лежал мини-альбом, очень стильный, красивый. Когда я его открыла - то прибалдела еще сильней:) Наши фотки уже были заботливо вставлены Наташиными золотыми ручками:)


я не стала все фотографировать, потом покажу все фотки с нашего морского отдыха:) А вы можете полюбоваться очень красивыми фотографиями у Наташи тут
Натусь, огромное спасибо еще много много раз!!!
 А я отправила Наташе вот такую куколку- пышечку:) дома я ее называла Ната, ну а мамочка сама решит, какое имя даст своей подружке:)





спасибо за внимание!

7 комментариев: