понедельник, 25 мая 2015 г.

Розыгрыш сумчатого зверя:))

Итак, дорогие мои! Не дождавшись 888 ПЧ ( да и ладно) разыгрываю сумчатого зверя  ( на Ваш выбор).
Спасибо вам друзья, что вы со мной:)  Я очень это ценю!!!
Дарю сумчатого одному из моих комментаторов +  крайний  присоединившийся Пч:) Итого 11 человек.


И это у нас  номер 10,  Василиса и блог Кружевные мечты и не только
Василиса, поздравляю Вас и жду Вас на почте mosechka2@yandex.ru для обсуждения деталей!

Следующий розыгрыш состоится уже в сентябре, не зависимо от кол-ва Пч:) Приз будет связан с морем, так как через 10 дней мы уезжаем на все лето на море:)) Спасибо, до скорого!!!


8 комментариев:

  1. Лена,хорошо вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну так не честно, на море она уезжает)) а нас собой взять?)) шучу, Леночка, у нас тут своего моря, хоть отбавляй! От всей души желаю таааак отдохнуть на море и напитаться позитивом и энергией, чтоб по приезду КАЖДЫЙ ДЕНЬ! радовать нас новыми рукодельными красивостями!
    Крепко обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Я выиграла ура!!! Моя первая выигранная конфетка!!! Спасибо, Лена большое за розыгрыш! Адрес я выслала на электронку))))
    Желаю творческих успехов и новых идей, а самое главное воплощения этих идей в жизнь!!!
    P.S. Поддерживаю комментарий Елены Игнатовой))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице!
    Ленааа, я тоже хочуууу, прям вот на все лето!!!! Искупайся за меня, ага? Только хорошенечко!!! Веселых каникул!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Леночка, желаю хорошо отдохнуть, набраться творческих и физических сил!!!
      А мы тебя ждём:)

      Удалить
  6. Леночка, удачного отдыха и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем огромное спасибо!!! И вам всем хорошо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить