понедельник, 18 мая 2015 г.

Подружка для Лицедеюшки:)

Ну вот... пока полмесяца отсутствовала - несколько человек уже отписались от моего блога... эх... какие вы... Видимо не дождаться мне 888 ПЧ,ну что ж, значит  25 мая разыграем  сумчатую барашку среди моих самых верных комментаторов + крайняя Пч. Не пропустите. Почему 25? Просто это последний день учебных занятий, наступят долгожданные летние каникулы и мы поедем, как впрочем  и всегда, на море на все лето:)) Дети уже на чемоданах:))

А я же не показала вам подружайку для Лицедеюшки. 
Попросил мальчик подружку:) А подружка- то росточком не коротышка:) см на 10-13 см выше:) Та еще "жирафа":))

Все как обычно : грунтованный текстиль, акриловые и масляные краски, шерсть для валяния, трикотаж хлопковый, хлопок корейский и много-премного любви:)) и да, форма ручек изменилась:) в следующий раз попробую с гнущимися пальчиками:)



 этикеточка


 для  сравнения:) Лтцедеюшка 30 см, Подружайка - 43 см
вот такие дела:) Не забудьте про розыгрыш 25 мая:))))))
                                                                                                             
                                                                                                              С наилучшими пожеланиями,
                                                                                                                        Лена Немцева

18 комментариев:

  1. Какая чудесная девочка! Замечательная пара получилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая парочка холосинькая)) Очароватнльно-обаятельная парочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с возвращением! Не гуляй так долго) без нас)) Я уже успела соскучиться!
    Лицедеюшка просто супер, все так продкмано и очень интересно! Отличная работа, а главное эмоции в ней есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая, я бы с удовольствием:) иногда вот прям не хочется заходить в интернет совсем... столько времени он отнимает, зашел на 5 минут -смотришь, прошло 55:))

      Удалить
  4. Ответы
    1. премного благодарна:)) рада, что понравились!

      Удалить
  5. Лен, круууто! А ведь так должно быть у лицедеев - она дылдочка, он низворослик) классика жанра! вспомни Лолиту и Цекало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира:))) он низкожопик:)))))) точно, Лолита с Цекало:)) спасибо тебе:)

      Удалить
  6. Леночка, прелестная Лицидеюшка))) А то что нет 888 ПЧ это не страшно))) Главное благодарные 868 ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленусик! это точно - мои самые любимые - все со мной! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Они, прямо созданы друг для друга) Супер парочка!

    ОтветитьУдалить