пятница, 17 апреля 2015 г.

Рубрика " Подгляделки"

Привет! Открываю новую рубрику " Подгляделки" 
Думаю, что многие из вас любят подсматривать за рабочим процессом, я вот лично очень люблю! Мне нравится творческий беспорядок в мастерской, на столе, гладильной доске, возможно вы в этот момент что-то вышиваете, шьете, вяжете, мастерите, кулинарите и т.д.
 Делитесь своими фотографиями своего творческого беспорядка.
Предлагаю тем, кто есть на Ярмарке продолжить , так называемый флешбом  туточки.
А также ( если есть желание) - разместить пост о своем рабочем творческом беспорядке у себя в блоге, мне будет очень интересно зайти ко всем в гости и подглядеть:))
Моя работа на данный момент ( кстати, по заказу мужа)
Ну так что, продолжаем?

14 комментариев:

  1. Очень интересное предложение),а за процессами и я люблю подсматривать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю подглядывать за процессами))) Леночка, чудесная идея! А мордашка , кстати, забавная))) хоть и печальная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:), ага, мордаха такая вот получилась:) посмотрим, что получится в итоге:)

      Удалить
  3. Какие интересные подгляделочки! Шут здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа:)) шут предназначен вообще для другой куклы, у меня тыща идей и чтоб не забыть - я делаю одновременно несколько дел:)) порой все это затягивается:)

      Удалить
  4. Ленусь,отличная идея.А мордаха какая здоровская,да и маленький скоморох отпад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш:)) мордаху хотела уже выбросить, муж сказал оставить и сделать лицедея:)

      Удалить
  5. Ленчик, идейка потрясная! Подгляделки любят все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прям вот подумываю над показом своего следующего процесса) Зацепило)

      Удалить
    2. Ань, давай показывай, интересно будет подглядеть:))

      Удалить
    3. ) постараюсь ускорить процесс)))

      Удалить
    4. Вот, есть)
      http://avanzardo.blogspot.ru/2015/04/blog-post_29.html

      Удалить
    5. И ещё)
      http://avanzardo.blogspot.com/2015/08/blog-post.html

      Удалить