четверг, 23 апреля 2015 г.

Блю, блю, канари...

Лицедеюшка!!! Девочки,я закончила!!! Смотрите какой товарищ харизматичный получился, я прям балдю ( не скромно да, но зато честно)
Полностью авторская, я довольна, аки удав:))
Заказ поступил от одного из моих любимых мужчин, а именно от мужа:)) Он буквально вытащил голову из помойки и заставил меня сделать для него!!! куклу, а именно Лицедея:) Две тушки были загублены, третья переделывалась и вот что из этого вышло:) Судить , конечно, Вам:)
 главное, чтобы костюмчик сидел!!!
 А тут солнышко выглянуло и мы нежимся:))

ну и ботинки, это нечто, я перематерилась, они из самозатвердевающей массы для лепки, все норовили сломаться, трындец...
Вот:))) Что скажете? Очень интересует ваше мнение!!! Жду с нетерпением:))

                                                                                                   P.S. а у нас ремонт
                                                                                                          полным ходом:)
                                                                                                                     

22 комментария:

  1. Могу сказать от сердца и души, что ты большая умница! Твой лицедеюшка меня покорил! Ну ооочень нра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая:) я рада:) ой, ну засмущала меня таки:)

      Удалить
  2. Ого, вот это чудеса))) каждая деталь проработана. Лена ты мастер с большой, нет с огромной буквы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка:)) ну до мастера мне еще ох как далеко, но мне очень приятно! спасибо огромное!!!

      Удалить
  3. Не скромничай, Ленчик, Мастер! Однозначно! Ведь это правда) От души)
    Красавец парень получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня:)) пасибки:) если четно моя мечта - научиться делать куклы как Яна Яхина:)) но,к сожалению, я не скульптор, да и рисовать совсем не умею...

      Удалить
  4. просто прелесть и заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, прелестный Лицедей!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, крутяк! Такой характерный персонаж) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю:) характерный это точно:)

      Удалить
  7. Елена, ты умничка. Я подобного еще не видела) Все детали продуманы до мелочей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, спасибо:) да в принципе тут деталей мало, перегружать не хотелось:)

      Удалить
  8. Ну молодец муж, что сподвиг тебя! А ты молодец, что сделала такое чудо! Очень нравится! И ботиночки - восторг!!!!! и пупочееееек)))) Да все здорово, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, уж, точняк:) а то бы я еще долго собиралась:) а Теперь зато столько идей, думаю, что клоуны и лицедеи щас будут рождаться, пока не надоест:))
      Спасибо, дорогая:)

      Удалить
  9. Какой стильный, душевный и ранимый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) да, он такой, грустняшка:) наверно ему девочку нужно:))

      Удалить
  10. Он невероятный харизматичный мужЧина!!! От пупка и до шевелюры!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусь,он КЛЁВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!Вот просто других слов не надо,КЛЁВЫЙ и всё тут!!!!Очень,очень здорово получилось!!!!!А какой пузишко выглядывает с невероятно трогательным пупочком,просто ах!Я влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер!!!! Лена, лицедеюшка замечательный получился!!!! :)

    ОтветитьУдалить