пятница, 10 апреля 2015 г.

Потеряшка... или кукла Леночка

Привет девочки!!! Наверное это уже становится традицией - писать 1 раз  в  полтора месяца...
Столько разных было дел : важных и не очень, как всегда весенний депресс, творческий застой, руки из .опы и многое другое...
За 1,5 месяца было сшито 3 куклы, две из них были отправлены в мусорку ( тестила новые выкройки, в итоге вернулась к проверенной).
Сегодня показываю вам Леночку:)) рождалась трудно и мучительно, ооочень долго...
35 см, грунтованный текстиль, кудри ягненка,подставка будет беленькая круглая ( ожидаю поставку)
История в картинках:)



 Сначала мы были такие:))
и стояли вот так:

 
  В итоге встали по другому:))



и личико крупным планом:
вот такая куколка получилась, а хорошая или очень хорошая ( хихи, как скромно) - судить вам, мои дорогие читатели, гости и друзья!

Спасибо за внимание:) я уже ничего не обещаю...

14 комментариев:

  1. Леночка, куколка просто прелесть! Очень покорили пухленькие ножки! У меня такие пухлые не получаются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое:) ты знаешь, я изначально шила по МК Юлии Наталевич, потом уже перекраивала на свой вкус:)

      Удалить
    2. Я так и подумала))) для меня дороговато было купить ее МК, но вот теперь, она бесплатно поделилась выкройкой и я тоже смогу пошить такую пухляшку)))

      Удалить
  2. Лена, приветик, пропажа))))
    А куколка хорошая, но врединка)))) ну посмотри на личико, маленькая врединка, я даже знаю таких))) Хороша!!! И ножки! Ах, эти пухлые ножки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. врединка- не то слово:) почти месяц вредничала, коза такая:)
      Спасибо Ириш!!! Рада тебя видеть( читать):)))))))))

      Удалить
  3. Леночка хороша! И взгляд такой игривый) Милашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта:)) благодарю, рада, что куколка понравилась:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мариш, спасибо:) панталончики сама бы такие носила:) только вот муж не поймет:)))

      Удалить
  5. УУУуух,какая хорошенькая девочка!!!!

    ОтветитьУдалить