вторник, 24 февраля 2015 г.

Проводы зимы:))

Привет мои хорошие!!! Целых 3 недели не была - кошмар!!! Были срочные заказы : гирлянды, гирлянды и гирлянды...
В основном повторы, но я не об этом сейчас...
В самых лучших традициях, решили мы сделать чучело и потом сжечь его:)  за одежкой смотались в секонд-хенд, набили правда не соломой, а бумагой:) Чувачок  наш был готов за неделю до окончания масленицы...
 И так я к нему привыкла, что расставаться было очень жаль:(( Смотрите как он грустно смотрит... ( хотя улыбка была нарисована веселая), головушку повесил... эх:(
Ну конечно же мы его сожгли, тем самым проводили зимушку-зиму:)) Чувак сматывался по частям... Сначала отвалилась нога...
потом рука... бедняга:(
в итоге  просто рассыпался в хлам (  в следующий раз будем делать из соломы)
А потом пошли кушать блинчики со сгущенкой:))
 Дети довольные, не только мои, но и соседские :)) ( мои в одинаковых шапках)
А как вы проводили зиму?
В следующем посте напишу, что подарить человеку, у которого все есть:) Или чем удивить человека, который равнодушно относится к подаркам:)) Не пропустите( вот это пиар!!!)


10 комментариев:

  1. привольный чувачок! Детям радость, а мне почему-то так жааалко их, когда они горят, как человека(

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще интересно зиму провожать,но как-то из соломы менее жалко чувачка было бы. А так действительно грустно рассыпался. Может из-за человеческой одежды.
    Детки прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Даша:)) хотя чувака из соломы тоже наряжают в человеческую одежду : сарафаны например:) так что мне всех жалко:)

      Удалить
  3. Ух тыыыы,ну вы и выдумщики!!!Здорово,понравилось,только и вправду жалко его(((,то ли от человеческой одежды,то ли от того что на фото у него всё же не улыбка а грусть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, так не мы придумали:) старинная русская традиция...
      а одежду все одевают и на солому тоже...
      вот я и говорю - пока стоял в предбаннике, веселый был, перед тем как все случилось - голова стала смотреть вниз и от этого улыбка уже не выглядела веселой... Вот прям мистика какая-то... хош верь, хош не верь...

      Удалить
    2. Ленусь,да я знаю про традицию))).Я имела ввиду про развлечения,просто не очень правильно выразилась)))затейники вы,вот кто!Уф,вот теперь правильное я вам определение дала))))

      Удалить