четверг, 29 января 2015 г.

Сюрпризы, много сюрпризов:)

У меня все руки не доходили написать этот пост. Девочек, от которых я получила чудесные подарочки, я конечно же поблагодарила, а вот вам не похвасталась:)) Исправляюсь:)
Я уже давненько ( еще перед Новым Годом) выиграла в конфетке у моей тезки Лены Немцевой. Ленусик нарисовала по моей фотографии куколку , да еще с моим мишуткой ( которого я раньше шила).Девочки у Лены в блоге, сказали, что очень похоже:) Мне очень нравится!!! Спасибо Ленусик, еще раз!!!
 Затем очень неожиданно и приятно пришла открыточка от Юли Бариновой. Спасибо большое, Юльчик!!!
Ленусик Долгалова  прислала в подарок на день рождения такую красотищууу!!! Ленок, бегемотик уже на холодильнике:)) Спасибо  огромное-преогромное!!! Девочки, я что-то в первый раз такие фото получила, какие-то серые ( за окном серость) и видимо блог сам их корректирует не в лучшую сторону(((
открыточку ручной работы поближе
и совершенно неожиданно пришёл конвертик и открытка из США. Тут целая история : на ЯМ мне написала девушка из США - Оля Верба и сказала, что хочет купить моего лосяша, и попросила, чтобы я его отправила мальчику страдающему аутизмом. Мальчик  из моего города:) Я ответила, что денег не надо, что лосяша я отправлю с удовольствием ( мы частенько с мужем участвуем в благотворительности). И вот спустя какое-то время - получай наиприятнейший сюрприз от Оли! Оля увлекается фотографией, тут множество ее  прекрасных работ.
 Открыточка с приятными словами, а на открыточке мой сумчатый лосяш:))) Красота, правда? Оля, спасибо тебе огромное!!!

ну и напоследок похвастаюсь своим маникюром:)) очень нравится:))

Завтра пятница!!! А по пятницам у нас что??? Правильно - самая жизнь!!!:))
Пока-пока!!!


7 комментариев:

  1. Леночка,поздравляю тебя с такими замечательными подарками и сюрпризами!!!!Всё очень,очень красивое!!!!!
    А мне тоже пришла открыточка от Юлички!!!Вот какая же она молодец,всех помнит.

    ОтветитьУдалить
  2. СкОООлько красоты! Это всегда так приятно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, ну совесть есть у человека?)))))) у меня аж слюни потекли)) от таких красивостей! Я знаю почему у тебя столько подарков и внимания! Потому что ты хорошая и внимательная! правда, правда!
    Ногтики класснючие, я уже с гелем 6 лет хожу и теперича не могу без них вовсе)) как будешь делать, всегда показывай, мне интересен дизайн, а то я уже не знаю что и придумать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик поздравляю!!!! Так приятно столько подарочков получить))) Есть за что))) Ты супер человечек, потому и подарки такие душевные)))) Поздравляю тебе от всей души)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от души с красотой!!!
    А маникюр очень красивый и нежный!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я все ждала портрета... пропустила в блоге у Лены...и правда, похожа)
    И подарки - супер, это всегда приятность...А маникюр - просто пара бегемотику))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное, что разделили мою радость!!! Это всегда так приятно!!!

    ОтветитьУдалить