воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Прошу поддержки!!!

Дорогие мои друзья, знаю, что не откажете  и поддержите меня в конкурсе!!! Буду очень благодарна за Ваш голос, я только что добавила своего сумчатого лосяша на конкурс и если Вам нравится моя работа, большая просьба проголосовать за него тут http://www.livemaster.ru/item/8038015-podarki-k-prazdnikam-prosto-los-mishka
Мне будет очень приятно, а Вам + 10000000000000000000000 к карме:)) Голосовать можно каждый день ( если не забудете конечно) Огромное спасибо!!!


22 комментария:

  1. Лена, удачи!!! Буду сразу за двоих голосить. Ко мне тоже заглядывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки дорогая!!! Уже заглянула, у тебя очень хорошие шансы, твоя барашка на первой странице по рейтингу!Удачи нам!!!

      Удалить
  2. С огромным удовольствием проголосовала!!!
    Удачи)!!Обожаю ваших лосиков)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо огромное! и ко мне на ты!!!

      Удалить
  3. Проголосовала !!!! Лосяш супер! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я с тобой) вернее с лосяшей! Голосую!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, да легко! А до какого числа голосование проводится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленусик, до 22 декабря, мне бы хоть в соточку войти:))

      Удалить
    2. Каждый день будем голосовать, войдешь обязательно. В соточку? А если в более узкий круг?;)

      Удалить
    3. Ленусь, сначала в соточку, а потом жюри из сотни будет выбирать 10:) ну даже в сотню войти - хорошая реклама:))
      спасибо дорогая!!!

      Удалить
  6. Спасибо мои дорогие!!! Всех люблю и обнимаю!!! Всем +1000000000000000 к карме:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен,проголосовала!По возможности постараюсь чаще это делать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромнейшее всем спасибо, всем кто поддерживает нас с лосяшем в конкурсе!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю лосяшку, мои жители и я за лосяшку ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, лосяш просто потрясный, новогодний-новогодний! С радостью отдала голос:)

    ОтветитьУдалить