воскресенье, 28 декабря 2014 г.

А что я получила:))

Доброго времени суток друзья!!! 
Очень хочу поблагодарить всех голосовавших за моего сумчатого лосяша на Яме. Хоть мы и не вошли даже в топ-100, но... НО в избранное добавили 60 человек, почти столько же заказали лосяша, поэтому я пропала из блога, так как была вся в повторах ( ага, я говорила, что не люблю повторы, но жажда наживы взяла верх). Так вот, в основном это были бело-красные олени,  один бело-оранжевый и один сиреневый. С махровой тканью в магазинах видимо напряженка, поэтому в ход пошли белые полотенца, закупленные теперь впрок ( ведь оленей можно шить на каждый новый год.
 Олени мне в последние дни уже снились, пару оленей ( из-за усталости) запорола: одному забыла пришить нос, у другого были целлюлитные рога:)) Это означало, что оленей до октября 2015 можно было отложить...  Остался один оленёнок, которого я очень хочу подарить одному хорошему человеку ( правда его еще нужно сшить, но думаю будущая мамочка не очень расстроится, если получит его уже после нового года). Уф, столько букв ( соскучилась я). К чему я все это...
А вот к чему: получила я на днях подарочек от Наташи Давыдовой
Приятное волнение охватило меня еще на почте, когда мне вручили коробочку -не формат (такая плоская, в нее еще пиццу кладут). Хоть было и темно на улице, я не удержалась и сфотографировала содержимое коробочки еще в упаковке ( конфетки дети растащили в первые 5 минут.

 
 
Открыточку я нагло выпросила, когда увидела у Наташи в блоге:)) Вот она поближе, смотрите какая красотища!!!
Но самый главный подарок, о котором  я даже не могла догадываться ждал меня под этой клетчатой обёрткой...
Наташа мне потом объяснила, что это называется - страничка, ее можно в рамку под стекло, а можно и так повесить или поставить. Девочки, смотрите как красиво, я каждую детальку рассматривала, но больше всего меня покорило и растрогало, что Натусечка распечатала мою фотографию и вставила уже заранее ( именно эта фотка является у меня одной из любимых и, как сказала Наташа, она её вдохновила на создание странички:)  Наташенька, огромное спасибо тебе еще раз!!! Я очень рада!
А еще я сшила нового барашка, он, по сравнению с сумчатыми, гигантик:) 18 см:)) шапку вязала 5-ю спицами, намучилась, так как она очень узкая:) Этого барашка подарила учительнице.

Теперь отдыхаю, вернее отдых для меня - это что-то придумывать, что-то шить. Наступила предпраздничная суета, приятные хлопоты, я не прощаюсь...
 

14 комментариев:

  1. Лена, подарочек классный! Барашка очень веселый! Понравился! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Повторы)))) я тоже их не люблю))) но шила) и всегда вспоминала слова твоего мужа) Подарочек чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Ириш! Поздравляю тебя и Гламурку , вы вошли на первую страничку! Молодцы!!!
      спасибо:)

      Удалить
  3. Ленусь,поздравляю с таким необыкновенным подарком!!!!Какая же красотища,это нечто,тоже разглядывала долго и каждую каждую деталечку.Как же здорово держать такое произведение в руках!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Натусик- волшебница! спасибо Ириш!

      Удалить
  4. Барашек такой очаровашка в этой шапочке. Хорошие подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, шапку неделю вязала - в первый раз жеж:)) спасибо Юльчик, видимо не зря мучилась:)

      Удалить
  5. Прочитала и понеслась на работу) и сразу к тебе) Леночка, я тоже весь месяц на повторах, руки чешутся на новинки и идеи, а тут повтор за повтором, но ничего, после нового года будет полегче) Даже не знаю хорошо это или плохо, что то еще не задумывалась)
    Я тебя поздравляю с наступающим Новым Годом и желаю, чтобы он тебе принес только самое позитивное и радостное, пусть у тебя сбудется самая сокровенная мечта! Мальчишки тебя радуют почаще.
    А старый год благодарю за знакомство с тобой! Спасибо, что ты у меня есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Женечка! И я очень рада нашему знакомству!!!
      спасибо тебе , дорогая!!!

      Удалить
  6. Ой, как здОрово! Ленуся, крутая фотка и страничка! Я с этой предновогодней суетой совсем забыла про 3 января, да-да, я помню, и подарок будет, только чуть позже, прости....

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, сколько всего. и всё такое классное! Открыточка хорошааа:) И страничка клёвая:)...
    А повторы...ох уж эти повторы:))) Ну куда мы без них?
    Леночка С наступающим тебя и твою семью!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусик я то как рада что тебе понравилось))) И главное то успел доехать подарочек перед всеми твоими праздниками)))) Боялась под нг на почте зависнет где нибудь ;) Смотрю звездочка только сломалась((( жалко то как((( Ну значит будет тебе еще повод по морям проехаться ;)
    По повторам ты конечно герой!!! Хотя мне самой кофейные овечки, коты, козлы и прочая живность уже снится))) А от аромата кофе уже воротит))) И ведь сегодня опять всю ночь рисовала))) А куда деваться, народ жаждет подарков ;) С наступающим тебя и всю твою семью!!! Всего вам самого дорого, светлого и здоровья самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, С Новым Годом! Здоровья, счастья, благополучия, творческого процветания!!! Подарочки замечательные, Барашик очаровашка ))) Шапка у него супер, тоже пыталась такую связать, не хватило терпения, спицы путались, выскальзывали ))))

    ОтветитьУдалить