суббота, 13 декабря 2014 г.

София

Доброго времени суток! 
Я с новой девочкой. Зовут София, ростиком 35 см. Нежная, обаятельная девочка, ищет мамочку.
Как всегда, моя любимая техника - грунтованный текстиль, использованы акриловые  и масляные краски, хлопок, трикотаж ( носочки), волосики - кудри ягненка, зайка сшит из искусственного меха ( махонький , 7 см)
 носочки поближе
 панталончики:))
 зайка



Удачных всем выходных!!!
p.s. про Лосяша не забыли голосовать? Нам так нужна ваша поддержка!!! Всем большущее спасибо!

p.s.s на фото увидела, что забыла покрасить палочку на подставке:)) пошла красить:)

26 комментариев:

  1. Куколка действительно получилась нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я обожаю твоих куколок, какие у нее ляшечки, пухленькие, милые, ах!!! Очень понравилась куколка!! Ей бы корону и была бы принцесса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо родной:)) принцесса еще впереди, никак образ не складывается:)

      Удалить
  3. Такая очаровательная, милая.
    Лена, я тебе письмо выслала. Жди через недельку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая, теперь буду караулить:))

      Удалить
  4. Красивая девочка, очень уж мне нравятся ее упитанные ножки)))

    ОтветитьУдалить
  5. ах эти ножки!!!! Лена, я не знаю почему, но мне кажется она на тебя похожа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда? правда я худая блондинка:)
      спасибо Ириш

      Удалить
    2. ))) когда увидела фотку в ленте, еще не прочитала чья эта куколка, но подумала, что похожа на тебя.

      Удалить
    3. ну может:)) все таки с любовью делалась, а себя я очень люблю тоже:))))))))

      Удалить
  6. Уииииииии))) Я не могу прям от них!!! Тащуся!!!! Ленусь ну как они у тебя такие получаются!! такие милые, пышечки, так и хочется за попу ущипнуть))) Я просто балдею)))) Ножки бесподобны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Натусь, если честно - рождаются в любви и муках:)) переделываю иногда по несколько раз, для каждой куколки - корректирую выкройку, изменяю ручки, ножки, постановку тельца... вообщем экспериментирую еще...
      спасибо

      Удалить
  7. Обалденная красотка!!! Нежная и милейшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще и зайка такой няшный, просто прелесть:)))

      Удалить
    2. Алёнчик- очень приятно нам с Софи, спасибо большое!

      Удалить
  8. Хорошулька какая! Она просто прелесть:) И зайка класснючий милаха:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, привет! Видела сегодня, твой МК по барашам уже в контакте гуляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ага, при чем много даже без ссылок на автора:)) а на другом ресурсе вообще подписали, что я не Елена, а Светлана, ну хоть ссыль на меня дали, и то ладно:)
      была на почте, письма пока нет...

      Удалить
  10. Леночка, он супер! такая грациозная, очаровательная, кокетка... мне София безумно понравилась ))))

    ОтветитьУдалить
  11. и как я могла пропустить такое чудо! прелестная, славная и чудесная девочка))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, а меня зайка поразил, крохотуличка!

    ОтветитьУдалить