среда, 5 ноября 2014 г.

Олень Санты:)

или лось? не, все таки олень:) рога оленьи:)
Приветики! Хотите большого рождественского оленя- помощника Санты? Думаю детям понравится ( моим так очень даже) Кстати, сзади можно сделать кармашек и положить вкусняшку:)) ( это муж предложил)
Фотка всего одна пока что, не утерпела до завтра, ночью сфотали, вот  спешу поделиться.
36 см, а если выпрямить лапы так и все 46 см тискательного счастья:)) Сам сидит, но больше любит обниматься:) и целоваться:)

Девочки, тут Женёк темку завела про повторы, мне вот тоже интересно Ваше мнение:) Вдруг оно совпадает с моим:)
Я не люблю делать повторы, особенно тех игрушек, которые я уже переросла. Повторяю только те, которые очень нравятся и если есть подобный материал. Я предпочитаю продавать готовые игрушки.
Как говорит мой дорогой муж : Если есть возможность Не заработать - лучше Не заработать:))
И вообще, как мне кажется, повторы это скучно:) особенно совсем один в один, поэтому если и делаю - то все равно что-то добавляю другое:))
  И да, оленя продаётся:)) пишите - кому очень надо:))
Пока-пока!!!

34 комментария:

  1. Тоже предпочитаю готовое продавать! Повторы один в один у меня не получаются. И просто под заказ, с пожеланием клиента, перестала делать. Желание отбила девушка, которая долго мне голову морочила, а потом не стала заказ забирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я шью на заказ только по предоплате, поэтому у мены таких историй, к счастью, не случалось:))
      Оленю комплимент передам, спасибо:)

      Удалить
  2. А олененок супер-миленький)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олень. Отъевшийся олень.))))))))))
    Про повторы - мне тоже кажется скучно одно и то же дважды делать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хороший олень! Добрый, мягкий, бесконечно очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой обнимашечный!!!! холёсенький!!!! Я вот повторы тоже не люблю))) Меня муж даже в ярмарках участвовать отговаривает)))) Хотя я все порываюсь))) Но у нас это только головняк и трата денег, а я все равно хочу попробовать. Он мне говорит это должно быть прежде всего хобби, радость и удовольствие))) Пока его бюджет мне это позволяет))) Вот наверное если загонит жизнь то и повторы будешь делать и раскручивать себя ой ой как. А пока творю в удовольствие и все больше не на заказ, а по собственной прихоти))) Ну по моим работам заметно, да ;) Да и повторить у меня не получится))) я даже бокалы делаю параллельно, но они все равно получаются разные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я участвовала в ярмарках, только оправдала взнос, вобщем в минус сработала, дала заработать организатором...
      а про загонит жизнь - тьфу тьфу тьфу не дай Бог, не нужно так думать...
      спасибо Натусик за твое мнение

      Удалить
  6. Оленяша такой милашка! Вот достанется кому-то счастье!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленяша такой милашка! Вот достанется кому-то счастье!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну нифига себе олень! КрасавЕц! Лена ты умница, классные и у тебя идеи в голове сидят, а ручки еще лучше))) потому как понимают и делают таких красавцев!
    По поводу повторов, здесь вопрос спорный... Конечно, устаешь и теряешь в какой то мере интерес к своему делу, но вот если честно сказать - главный мотиватор какой? верно! вознаграждение, ну а тут уж кому что... кому - деньги, кому - похвала..
    А по вопросу предоплаты, обсудим в следующем посте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, забыла, давай побольше фоток, хочется разглядеть все шовчики, роги и все такое)))

      Удалить
    2. обсудим, обсудим:)) спасибо Женёк:)
      фоток сделаю, постараюсь сегодня, вчера ночную выложила, потому - одна пока:)

      Удалить
    3. Согласна с Евгенией полностью, правда поздно увидела коммент, свой уже ниже опубликовала. Но смысл тот же, только более развернуто))) И с удовольствием иду к Жене почитать мнения других)))

      Удалить
  9. ))))))Какой же он лапочка)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,забыла спросить),а сзади мех или простая ткань? И размерчик какой у него?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:))) он сшит из махровой ткани, и сзади хвостик, рост 36 см - от попы, 46 см - с ногами
      все никак не удается сфотать - приезжаю домой ,уже темнотища

      Удалить
  11. Прикольный такой, забавный.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Лена, про повторы... это мнение двоякое... это смотря с какой стороны смотреть. Если это допустим просто твое хобби и ты не стараешься заработать, а так просто окупить материалы, то это одно, да зачем тогда делать повторы? Можно просто творить от души и наслаждаться своим хобби. А если ты этим зарабатываешь, и это твой основной заработок, и ты на него можешь существовать и не ходить на работу, и ты не вырос уровнем до того что твоя работа стоит 15000 руб за штуку и сшив 4 сумки для души их разберут влет, то тогда и за повторы возьмешься. Если перевести в цифры, под Новый год за месяц я зарабатываю именно на повторах две средние зарплаты. И все лишь потому что есть повторные заказы. Плюс ко всему ты точно знаешь, какой спрос у твоих заказчиков, как от этого отталкиваться и на что делать акцент для участия в ярмарке! Другой вопрос, если человек шьет один вид игрушки и уже на протяжении пяти лет, никаких изменений. и блог его просто пролистываешь потому что скучно уже наблюдать за этими игрушками. А так между повторов есть время и очень достаточно, что бы потворить для души. Думаю что повторы никто особо не любит, но если твоя основная цель заработок то без них никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого Мариш, накатала сочинение на тему:))
      да я , конечно согласна, я тоже иногда делаю повторы, я просто высказалась, что очень не люблю и не делаю один в один, даже если есть все материалы , чтоб повторить точную копию, тем более, что точной копии все равно не получается ибо мы не роботы... Но больше всего я люблю творить для души:))) есть где разгуляться, а на повторах загнан в рамки, к сожалению...
      спасибо Мариш за твое мнение:)

      Удалить
  13. Ой,ну рассмешила,до чего же симпотиШный этот олень,такой домашний и уютный.Прижимательный,так как хочется прижать его к себе!!
    А про повторы-я и раньше когда Тильд шила,повторы были ну оооочень крайне редко,и тоже что то пыталась изменить,хотя бы самую малость.А теперь с мишутками,ну просто вот даже если б захотела,ну ни как не получится,сама даже не знаю от чего,вроде выкройка одна,а вот одинаковые не получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш!!! Вот с мишутками я точно повторы не делаю, так как покупаю материал а единственном экземпляре, все таки не дешевый мех для мишек:) и покупать больше в надежде, что будет именно на него повтор,как-то глупо на мой взгляд:)

      Удалить
  14. Олешек получился такой обнимательный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О, какой красавчик! Как это я его пропустила?!
    Про повторы - я не люблю повторы =) Соглашусь с твоим мужем лучше не заработать, чем творить без удовольствия! Когда душа просит творить и создавать что-то новое, а ты вынужден повторять то что уже сделано...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классный олень!!
    У меня повторы как-то особо и не получаются. Пошила только несколько овечек к Новому Году, но мне надоело потом одинаковых делать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ира, у меня тоже нет 100% повторов, все равно отсебятинка так и прет:))

      Удалить