понедельник, 24 ноября 2014 г.

Красотуля

Девочки, спасибо вам за столько теплых слов ( это я про розыгрыш),  и спасибо за участие каждой в отдельности!!!
Наконец-то у меня готова куколка. Наверное, в первый раз я довольна проделанной работой.
Долгострой еще тот! Тушки были сделаны еще в июне!!!  Я думала, что у меня проблема с рисованием лица, оказалось, что у меня проблема с выбором образа, вернее  одежды. Ну не модельер я, вырезаю прямо на ткани, без всяких выкроек, вытачек и т.д.  А потом подгоняю по фигуре:) Всегда восхищалась, как подобраны наряды у кукол Яны Яхиной, Елены Коган.
И еще поняла, что мне больше всего нравится шить кукол- девочек, пухленьких, с бантиками, и почему-то обязательно босиком:)) хотя заглядываюсь на кукольную обувь, он жаба пока побеждает:))

Вообщем на ваш суд : Красотуля 30 см ростиком, любит вертеться перед зеркалом,  даже с собой его носит... Техника - грунтованный текстиль, волосы- шерсть, личико расписано акриловыми и масляными красками.
Покрасуемся немного :) Под платьицем, как и положено хорошим девочкам, трусики.
 аппетитная попка:))


Спасибо за внимание, всегда рада вашим комментариям, советам, замечаниям:))

34 комментария:

  1. Милая пухляшечка) А ножки чудесные) Лена, шей таких куколок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) уже раскроила следующую:) пока вдохновение :)

      Удалить
  2. так и хочется ущепнуть за бочок :) мне кажется образ удался :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь, что смогла передать:) спасибо

      Удалить
  3. Она и правда красотка, аппетитная очень))) как говорит мой муж по такой попке и похлопать не грех)))

    ОтветитьУдалить
  4. И личико и попка - в кукле все давно быть прекрасно!)))) хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милашка. Хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Леночка,ну до чего же миля куколка.Ножули и вправду очень аппетитные!!!Коленочки,пяточки утипусичные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ай какая!!!! Мне кажется это я)))) Только глаза другого цвета))) Я не могу, ну до чего же аппетитная малышка!!! Про пяточки я уже тебе говорила))) мммм, попа!!!! Вот что значит ждала малышка своего часа не зря!! Покорительница сердец!!! Я прям млею))) Какие такие ботиночки, такие пяточки прятать нельзя!!! И никакой одежды. Мне кажется что если бы она в купальнике была, ну таком знаешь старинном, вообще бы отпад !!! Супер!!!! Ты талантище!!! Шей таких, они особенные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно!!! спасибо Натусечка! Кстати насчет купальника - есть такая идея, немного другая, но примерно в этом же стиле:)) надеюсь, что реализую:)
      куколки и правда особенные, вообще выкройка изначальная была Юлии Наталевич, но я уже немного изменила образ под себя, за основу взяла ножки, очень уж мне они понравились:) И еще личико пока по ее Мк рисую, набиваю руку:)

      Удалить
  8. Лена, ты умора)))) "Под платьицем, как и положено хорошим девочкам, трусики"
    от души посмеялась)
    Умница ты, не иначе. Я этой пухляшей еще в самом начале загорелась) Уж больно необычно было увидеть в деле - грунтованный стиль, а тут еще такая лакомка вышла! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну ваще застесняли меня:)) спасибо моя хорошая!!! приятно очень, что оценили!

      Удалить
  9. Красотуличка-лапотуличка!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и милая куколка! У вас отлично получаются ножки, такие пухленькие)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень аппетитная девчуля получилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая хорошенькая и сладкая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо дорогая:) очень нам с куклёной приятно:)

      Удалить
  13. И правда, красотуля... да еще и кокетка!!! Аппетитная лапочка такая... хочется потискать)))

    ПыСы А заодно, лови от меня эстафету http://ilona-scrap.blogspot.com/2014/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илончик, спасибо большое:)
      эстафету приму чуть позже, в отпуске до 3 декабря:)

      Удалить
  14. ОЙ, она такая нежная, такая лапочка... молодец Леночка, замечательная малышка получилась :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая милая куколка!!! Очень красивая и качественная работа!!!
    Приглашаю принять участие в моей КОНФЕТКЕ

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, ну действительно красотуля! Очень милая и нежная девочка получилась! Прям зефирочка:)
    Про хорошую девочку тож посмеялась:)))
    Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) и я очень рада знакомству, пойду к Вам( тебе?) в гости:))

      Удалить