понедельник, 17 ноября 2014 г.

Долгожданный Розыгрыш и немного гирлянд:)

Девочки привет! Недавно вернулись с празднования детского дня рождения и я тут же села писать вам:)) Спасибо , мои хорошие, за столько приятных слов!!! Я очень рада была видеть вас у себя в гостях, с удовольствием прогулялась по вашим бложикам, у некоторых осталась в ПЧ:) Записалось 159 человек, я уже конечно знаю, кто выиграл, самое интересное, что этот блог я пропустила, т.е. я запоминала на каком номере остановилась, когда в гости ко всем заходила, а этот номер пропустила, а зря:)
Долго томить не буду, разыгрывала через генератор случайных чисел, тадам!!!


 под номером 34 у нас ART край
Оля, из солнечного Крыма - поздравляю и жду Ваш адрес на mosechka2@yandex.ru , а так же предпочтение цветовой гаммы:)
Огромное спасибо всем за участие! не расстраивайтесь ( хотя я лично всегда расстраиваюсь, когда не выигрываю, но верю, что и на моей улице камаз с пряниками перевернется)
К 8 марта подготовлю еще одно угощение!
 А пока напоминаю, что у всех есть шанс попасть в топ комментаторов и выиграть сумчатого бараша, осталось всего 26 человек до 888 читателей:))
 не помню показывала или нет : много шью гирлянд на заказ для детских праздников, вот из последних



а у именниника бронхит:((  пропускаем школу уже вторую неделю, сегодня сходили в кино и в макдональдс:)), а по приезду еще и дома устроили семейный просмотр!
Всем здоровья, не болейте и берегите близких!

 

51 комментарий:

  1. Спасибо за розыгрыш и поздравляю счастливицу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. не? не я? уууууу..... Да нет, не плачу! Поздравляю победительницу!
    Имениннику не болеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, в следующий раз повезет, надеюсь:))

      Удалить
  3. Поздравляю именинника, Ленусь! Пусть не болеет!!! Всего вам самого наилучшего!!!
    Ну и поздравляю счастливицу-победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, забыла! Гирлянды красивенные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Именинника с днюхой - ЗДОРОВЬЯ ЕМУ!
    Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!
    И приглашаю Вас к себе на скромненькую конфеточку: http://katrusyni.blogspot.com/2014/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное:) и спасибо за приглашение:)

      Удалить
  7. Да! Здоровья имениннику! Крепкого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно никому не лишнее, спасибо большое!

      Удалить
  8. Поздравляю победительницу, спасибо за розыгрыш! Выздоравливайте, не болейте!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и до моей улицы это камаз что то никак не доедет ;) А я то все жду и жду)))) Имениннику здоровья и хороших оценок!! Не болейте))) И конечно же поздравляю победительницу!!! Ленусик спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик:)) спасибо тебе моя хорошая!!! надеюсь, что в следующий раз повезет:)

      Удалить
    2. обязательно :)) и тебе и мне ;)

      Удалить
  10. Ну, вот - опять очередная игруха пробежала мимо меня, надо было получше сети натягивать ))) Победительницу от всей души с хорошеньким призом! Пусть барашка станет талисманом везения во всех начинаниях наступающего года (да и всех последующих лет,впрочем, тоже)
    Лена, спасибо большое за шанс и за розыгрыш! Именинника с праздником! Счастья во всем и здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, гирлянды обошла вниманием.. Класснючие - такие милые и яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натуся:)) спасибо за участие!!! пусть в следующий раз обязательно повезет!

      Удалить
  12. Гирлянды чудесные!!!!!!!
    И спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за участие Леночка! Всего самого доброго!

      Удалить
  13. С Днём рождения сына! Пусть растёт здоровеньким, счастливым и хорошим ребенком, и радует маму с папой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я ему передам твои поздравления!!! спасибо!

      Удалить
  14. Не болейте! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!
    Гирлянды очень праздничные=)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!
    Выздоравливайте побыстрей и не болейте больше:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараемся больше не болеть! спасибо большое!

      Удалить
  17. Поздравляю победительницу с таким замечательным призом!!!!
    Меня что то тоже обходит камазик с пряничками((((.
    Леночка,спасибо за шанс!!!!Поздравляю сыночку с Днём Рождения!!!Пусть не болеет!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой,да,прошу прощения,гирлянды просто замечательные,такие жизнерадостные и яркие!!!!Чмок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. целую Ириша:) спасибо за приятные слова и за участие! И на твоей улице камаз с пряниками обязательно перевернется!!! главное - верить!

      Удалить
  19. мои поздравления, гирлянды это всегда круто!
    и конечно же скорейшего выздоравления, а потом обязательно попарится... теперь есть где)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля:)) спасибо большое, это то, что нужно!!!
      спасибо за участие!

      Удалить
  20. Лена, спасибо за розыгрыш! Поздравляю с днем рождения сына! не болеть ему! Мой именинник тоже традиционно уже с бронхитом..ррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть наши детки никогда больше не болеют!!! спасибо за участие и теплые слова!

      Удалить
  21. Поздравляю победительницу! Гирлянды такие веселенькие))) Ну и конечно, здоровья имениннику!))))

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, большое спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!! Поздравляю победительницу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, гирлянды замечательные! Мне понравились )

    ОтветитьУдалить
  24. Гирлядны чудесные! Спасибо за розыгрыш и здоровья имениннику!

    ОтветитьУдалить
  25. От всей души поздравляю победительницу!
    Леночка, гирлянды чудесные!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  27. Ага... надо отписаться и подождать до 887.....и подписаться....и......мне подарят бараша (что и помечтать нельзя?). А сынульке не болеть (настоящие мужчины не болеют!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, немножко не так:) мы ждем до 888 ПЧ, а потом среди топа комментаторов + 888Пч разыгрываем барашку:))

      Удалить
  28. Леночкааааа, чуть не упустила свое счастье! На блоги совсем времени сейчас не хватает, хорошо добрые люди ткнули меня носом..
    Ух, я ваще-ваще не верю! я выигралаааа что-то!!! Еще и от тебя! Голова кругом просто!!! Пишу на почту)
    ураааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю победительницу! Такой чудесный подарочек :)

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительницу!!! Леночка, спасибо за шанс и не болейте...

    ОтветитьУдалить