воскресенье, 26 октября 2014 г.

Новые персонажи сумчатых и хваст:)

Привет! Вот и заканчиваются выходные, завтра  кто-то пойдет на работу, кто-то в школу, кто-то в институт, кто-то останется дома... Погода совсем не радует, но радует, что через неделю - первые школьные каникулы, будем отсыпаться:))
А у меня новый сумчатый персонаж ( устала я от баранов немного), формат мне этот приятен, нравится шить малышастиков:))

Встречайте : Лось, просто Лось!!! размеры все те же 10 см ( без рожек), так же можно использовать как брелок на сумку или подвеску ( брелок в комплекте), стоимость та же - 300 рубликов без доставки.
а это сумчатый медведь:)экспериментальный образец, возможно  единственный:)) и неповторимый:))
Кстати, девочки, я тут создала набор для самостоятельного творчества, не знаю : будет ли пользоваться спросом, но попытка как говорится... Вы сможете создать своими прекрасными ручками подарок для своих близких, друзей. Цветовая гамма на Ваш выбор, фото для ознакомления расцветок вышлю в личной переписке. Набор будет стоить 450 рублей с доставкой по России. Приобрести  его можно будет чуть позже на Ярмарке мастеров или написав мне на почту mosechka2@yandex.ru

ну и хотела же похвастаться : получила на днях посылочку - сюрприз от Юлечки. Так приятно, сижу и до сих пор лыба до ушей!!! Юльчик, огромное тебе спасибо, ты меня порадовала, такое все вкусно-красивое!!! Отдельное спасибо за письмо, написанное от руки, это так приятно, особенно  в наш век электронных писем...
Была еще шоколадка, но она до фотосессии не дожила, только приказала долго жить:))
Красивущие отрезы тканюшек, ленточки, замочки, чай вкусно-пахнущий,еще бальзамчик для губ,и все было упаковано в текстильный мешочек красивенький, который, как я думаю, Юльчик сама сшила:)) Вот, хвастаюсь:) приятно же получать подарки просто так!!!
  Желаю всем лёгкого понедельника и приятных сюрпризов!!!

42 комментария:

  1. Ответы
    1. Лосяш да, теперь люблю лосиков:) спасибо:)

      Удалить
  2. Эти новые игрушечки такие милые. Не представляю, как ты рога выворачивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юльчик! Скажу по секрету - не выворачивала, не смогла:))

      Удалить
  3. Лена, с подарочком! Лось, просто Лось - очаровательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа,Лен,они мне очень,очень нравятсяяяяяя.Что лосяша,что мишута,они такие,такие замечательные и смешнулички!!!!!Супер!!!!!Сижу и любуюсь на них!!!!!
    Поздравляю с таким замечательным подарочком!!!Это оооочень приятно получать такие сокровища!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша:)) спасибо большое! лосяш тот еще смешнулька, у него нос кстати лаковый, целовальный:))

      Удалить
  5. Лена, прям такие праздничные и милые)))

    ОтветитьУдалить
  6. оба! оба клевые! даже и не знаю, кто из них мне больше понравился)))) смешнючие, люблю таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень рада, что приглянулись:)) значит не зря пол дня сидела:))

      Удалить
  7. Лось очень новогодний, сразу мандаринку захотелось, и глинтвейна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) опачки, спасибо за идейку с мандаринкой:)) Быть мандариновому лосяшу:))

      Удалить
  8. Ой,ну какие замечательные-замечательные малыши)))))))))Обаяшки))))
    И поздравляю с чудесным подарочком)!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, засмущали совсем:)) спасибо Леночек:))

      Удалить
  9. Лапусики! Трогательные такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки:) мне очень приятно, вернее нам с лосяшем и мишкой:))

      Удалить
  10. Какие сумчатые малышки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно, спасибо большое!

      Удалить
  11. Леночка, игрушки невообразимо очаровательные)) Прелесть!
    Поздравляю с подарочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мур мур мур:)) спасибо, очень приятно:)

      Удалить
  12. Ти божечки какие чудики чудесные!!!! Ленсик я балдю))) Ну до чего же хороши малыши))) Я даже стихами немного заговорила)))) Прям хочется затискать)))) каждого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) рада, что понравились, они очень переживали, особенно Лосяш:)) говорил : мама, зачем мне такой носик огромный сделала? :)) Да чтоб целовать:)) он, кстати, лаковый:))
      спасибо моя хорошая:))

      Удалить
  13. Ааааааааааа, Лена, издеваешься, да? Теперь, видите ли, " Просто лоси" появились, вот и что теперь делать, хочу лосей)
    Лоси то не просто лоси, они великолепны, особенно носы отпад!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вдогонку лосей? :)))
      спасибо дорогая, мне очень приятно, и Просто лосю тоже приятно:))
      а Носики специально для поцелуев:))

      Удалить
  14. Такие хорошенькие! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. КЛАСС!!!! лосик просто чудо!!!! и мишутка хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотрю лосяш всем приглянулся:) мне очень приятно, спасибо:)

      Удалить
  16. Леночка, ну ты фантазёрка! Таких чудесных лосика и мишку сотворила!
    Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  17. оба зверика вызывают умиление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот:)) значит мне удалось:)) спасибо большое!

      Удалить
  18. Лосяшики и мишутка умапомрачительные, мордашки фирменные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ой так приятно, спасибо огромное:)

      Удалить
  19. Замечательные мишка и лосики!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. я влюбилась в этого оленя, сплошной позитив...

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. ой оленя - на сегодняшний день мой фаворит:) спасибо огромное

      Удалить