суббота, 18 октября 2014 г.

Продолжение царской темы + дополнительный приз:)

Всем отличных , солнечных, плодотворных выходных!!!
В продолжение царской  темы решила попробовать сплести корону, мне предстоит фотоссесия зимой, есть у меня платье красивое, есть  настоящие белые валенки, но нет короны... Какая же фотосессия без короны? Первый опыт, корона маленькая, для куклы или маленького ребенка, себе хочу чуть побольше ( и таблеток от жадности побольше, побольше)))

Использованы бисер, бусины, цветная проволока для бисероплетения, для основы проволока пожестче..

а вот и мои царюги:))
ну и небольшое объявление! Решила я скомунидзить идею у Эли и награждать теперь моих самых-пресамых любимых читателей:)

Итак, разыграю сумчатого бараша, топ 10 комментаторов + 888 ПЧ ( цифра мне нравится эта, бесконечность...)
Победитель выберет себе бараша любой расцветки:). Больше о барашах можно узнать тут, тут и туточки (  естественно все бесплатно)

ну и по традиции, напоминаю про мою Конфетку.
 Пока-пока!!! 

31 комментарий:

  1. Настоящие царюги! Мальчишки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у тебя почти все в семье-цари))) Для пущей важности еще скипетр и державу надо))) Ну, что б никаких сомнений не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не почти, а все:) муж тоже иногда расхаживает, для важности:)) спасибо, насчет скипетра подумаю:))

      Удалить
  3. Мальчишки балдежные) Твоя корона как у настоящей сказочной королевишны, требую фото при полном параде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки, фото при полном параде будет в январе, я надеюсь:))

      Удалить
  4. Ответы
    1. немного корявая правда, но я учту свои ошибки:)
      спасибо

      Удалить
  5. Ты нам потом обязательно свою фотку в короне покажи, королевишна =))
    Сегодня с дочкой на спектакль ходили Принцесса на горошине. Его учили определять, какая принцесса самая настоящая, а какие не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ага:)) покажу:))
      понравился спектакль? мальчишек своих чего не взяла? Набрались бы опыта, как настоящую леди отличить, на будущее бы пригодилось:)))

      Удалить
  6. Хороша корона. Я тоже все хочу такую попробовать, но как всегда нет времени. Жду твою фотосесию ))) Представляю какая королевишна красотуленька! ! И завидую белой завистью ;) мне этой зимой совсем другие развлекухи предстоят. Если конечно это можно так назвать ;) Мальчишки какие довольные )))) Ну и конечно желаю тебе поскорей добраться до заветной циферки! !! А я держу кулачки ) я тут имею наглость даже претендовать , пока ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я то как жду:)) спасибо большое! ага, претендуешь:))
      че за развлекухи зимние у тебя?

      Удалить
    2. Ой Лен, такие "развлекухи" , что лучше бы их не было (( ну ничего это все для достижения определенного результата. Пока не скажу какого, но надеюсь что все мои старания/страдания не пройдут зря. И все получится :)

      Удалить
  7. Для первой короны очень даже здорово! Наверное не понравились кончики, да?
    Я обожаю короны, люблю их делать, но вот такой кривенькой формы еще не делала), но хотела), да случая не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, да именно кончики, тяжеловато смотрится, ну и форма изначально задумывалась другая, но так уж получилось.Так что надеюсь, что следующая получится гораздо лучше! Спасибо большое!

      Удалить
    2. Я бы не сказала, что тяжеловато... Именно контраст в размере бусин, контраст в цвете здесь чудесно вписались- корона-то неправильная, фантазийная сама по себе)))
      Я бы выбирала для кончиков другие бусины в плане дырочки- эти годятся, как полвесные элементы, а для верхушек в бусине лучше дырочка насквозь.. Я конечно не гуру в коронах))), но если интересно, меня в блоге можно по тэгу "корона" посмотреть)
      И да- ваши принцы классные), уже прочитала, что братья, но нифига не похожи)), и по возрасту, как ровесники.. Такие друзья)

      Удалить
    3. да, именно размер,других не было, я уже потом поняла, что нужны с дырочкой насквозь:) хотелось попробовать используя подручные материалы, особо не тратясь:)) теперь закуплю все необходимое, нарисую форму, и по лекалу, чтоб все ровненько было буду делать неспеша:) у тебя чудесные короны, вчера полюбовалась, инет тупил, смогла только один коммент оставить:))

      Удалить
    4. и ко мне на ты:)) пожалуйста:)) а мальчишки были раньше как близнецы, очень похожи, а теперь вот два разных:)) странно:)) хотя говорят, что мы с мужем похожи очень между собой

      Удалить
    5. Спасибо, Лена..буду на "ты"..У меня инет тоже - шутник, а еще ноут не дает расслабиться))
      Ой, по лекалу и с рисунком - это ты серъезно)) Буду ждать шедевра!

      Удалить
  8. слушай принцы твои друг на друга не похожие? или это фото просто такое!
    корона - ммм! я сама такую хочу попробовать ... все никак не решусь только.
    хм! я что не в топе... пошла наверстывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, были похожи как близнецы:)0 но потом переросли похожесть, старший ( который поменьше) стал больше в мою породу, а младшенький ( он покрупнее) похож на мужа, по крайней мере так все говорят:))
      уже в топе, наверстала:)) еще будет возможность, время есть:)
      спасибо большое!

      Удалить
  9. Лена, корона потрясная!!!! Такие цвета классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша:)) спасибо, цвет действительно приятный, но большие бусину не в тему, как мне кажется:)

      Удалить
  10. Цари обаяшки)))А овечечки просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, сынули такие жизнерадостные!
    Корона очень красивых оттенков! Я как-то тоже хотела плести такую красоту, да не решилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юльчик:) я тоже долго не решалась:)

      Удалить
  12. ООО Ленусь, корона хороша получилась!!! Я тоже скоро опять начну плести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш:)) спасибки:) я тоже буду себе плести, щас бусинок закуплю и начну:))

      Удалить