понедельник, 22 сентября 2014 г.

Семейство сумчатых...

Так... Вы уже приобрели "сумчатого" бараша?   Нет? Тогда я иду к Вам!:)) Бараши из семейства сумчатых, очень  тискательные, обожают селиться в сумках.
Вобщем так : Лена копит на мастер-класс, поэтому Вам просто необходим такой бараш:) Как Вы вообще без него жили? Я,конечно же, шучу девочки:))
Я вас буду мучать барашками, в ближайшее время только они и будут рождаться:)) Вы уж потерпите плиз:)
кстати, неплохой корпоративный подарок:) Сам себя не похвалишь, как говорится:) Не знаю, лично я балдю, повесила себе уже, сегодня буду выгуливать.
Бараша можно приобрести всего за 300 рублей, доставка по России 150 руб.
попец
размерчик
"сумчатое" животное
 Плодотворной недели, шедевров и отличных продаж!!!

28 комментариев:

  1. Такие милые! Розовый вообще прикольный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юльчик, розовый - мой фаворит:))

      Удалить
  2. Ленааа, мне однозначно надо!!!!!! Сшей мне 6 штук!!! Подарю своим девочкам- коллегам!! А мне шестого - самого самого))))) есссественно в красном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, пиши на почту - договоримся по цвету:))
      шпасибо!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Танечка, мне очень приятно:) одно удовольствие таких крох шить:) спасибо

      Удалить
  4. Божечки!!!!! Какие клевые!!!!!!!!!!!!!!!!!! ааааааааа, мучай))))) не против таких мучений)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое, рада, что понравилась малышня:)

      Удалить
  5. Чудесные, и название очень подходящее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) благодарю, название само собой напросилось:)

      Удалить
  6. Какие милашики))))) Да еще и в горошек)))

    ОтветитьУдалить
  7. И этих пропустила!!!! Вот я чайник))) Ленусик прости солнце ;) Они просто необыкновенные. Вроде бы простые, но такие милые))) Ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за гения - благодарю:)) приятненько:) спасибо дорогая:) да, они простые до безобразия, но именно этим и берут...:)

      Удалить
    2. Да Ленусь, я это и имела ввиду))) всё гениальное просто!!!

      Удалить
  8. Такие они хорошенькие, тискательные!!!

    ОтветитьУдалить