четверг, 18 сентября 2014 г.

вяжем веники и немного про ремонт...

Доброго времени суток дорогие читатели! А мы тут  веники вяжем, малиновые:)) Нет, мы знаем, что для бани лучше всего березовые, но мы не подготовились, да и бани у нас нет... Кумекали мы тут с мужем и накумекали : решили сауну в доме сделать на втором этаже в сан.узле. А зачем на два сан.узла? На первом есть, а на втором  пусть сауна будет... Отдельно баню строить - дороговато, да и банщики мы еще те... купили плиточку, завтра начнем:)) буду показывать этапы работ ( если интересно конечно).
 так примерно хотим
 а это пока как  есть. Окошко для проветривания, уже на потолке сделана пароизоляция.
 а это плиточку  прикупили, так как сауна будет и душевой еще... нескользкая, напоминает мне Древний Рим.

"...А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко..." (с)

А у нас стройка, стройка, стройка... ни конца, ни края...
фото сделано с 3 -го этажа
 а это тоже с 3-го этажа только на другую сторону... пока все печально...
 А что видно из Вашего окошка?


18 комментариев:

  1. вот где простор!
    так здорово иметь свой дом... хотя я не хочу.. мнеб маленькую дачку)))
    плитка - прекрасна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. простор - это точно:) а наведение на этом просторе порядков - мама дорохая!!!

      Удалить
  2. Плитка великолепна))) Сауна....мммм... очень здорово! Да и дом свой тоже, но нам с мужем как-то от этой мысли неуютно, хотя то была моя мечта...регулирую мечты))
    Этапы интересны!
    Из моего окна видно разрушенный дет.сад (вот парадокс - мест не хватает, а относительно нестарый садик развалили), его спешно начали восстанавливать, да так активно, что явно не государство...говорят сауну или комплекс сделают. Ждём с опаской...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) мы долгое время снимали квартиру, откладывали деньги и потихоньку строились, квартиру мы могли бы купить максимум метров 80 на эти деньги, что потратили на ремонт, а тут у нас 8 соток и 190 квадратов:)
      да, когда садов не хватает - вот такая разруха конечно печалит...

      Удалить
  3. Плитка- заглядение! А уж сауна когда своя, да в своем доме- вообще красота!
    А из нашего окошка тоже вместо красивого сквера, где пел соловей, видна гадкая стройка. Все жители района против, ходят на митинги, пишут. Один подрядчик уже закопал сколько- то миллионов и разорился. Почти год ничего не строили. Сейчас опять начали(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так всегда - у кого больше денег, тот и прав, получается. И по фигу, что люди страдают, это бизнес... к сожалению

      Удалить
  4. Лен, интересно очень! Мы хотим сауну, но с инфракрасным излучателем. Сразу, когда дом строили место в ванной комнате предусмотрели. Но пока руки не дошли, подустали от стройки... А два санузла я категорически хотела. Спальни на втором этаже, я люблю ночью сбегать в туалет)))) на первый влом топать.
    Из моих окошек виды на наш и соседский участки. Раньше было хорошо - простор, а в этом году сразу двое соседей дома подняли, и теперь наблюдаю их дома((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мы сначала хотели 2 сан.узла, а потом передумали - зарядка не повредит:))
      у нас дом угловой и с одной стороны точно строиться никто не будет, да и дом у нас пока выше всех остальных:))

      Удалить
  5. Ух ты!!! Выйду я в поле гляну на село))) Не круто правда. Такой простор!!Успехов в построении сауны))) Клевое дело. Прям дома, никуда ходить не надо. Зашел зимой попарился и отдыхать))) Главное веников впрок наготовить))) Я правда баню не очень люблю))) так зайду поглазеть и все))) Но в этом году мы отделали заново (мы))) папа мой) свою баньку. Я налюбоваться не могу. Красотенюшка!!!! По типу вашей картинки. Так что я походу тоже её полюблю ;) А от плитки вообще кайфую!! Это просто шедевр!!! А на счет округи не вздыхай, не успеете оглянуться как все обустроиться))) Лет через 10))) и это только кажется что много ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Наташ, мы не любим баню жаркую, вот вчера были в тренажерке, зашли в сауну, а там 100 С, это ужасно, мы любим влажный теплый воздух, чтоб можно было поваляться на полках по-дольше, погреться... а обжигаться- это не для нас:)
      Натусик, ты запятую забыла поставить, как в том мультике " казнить нельзя помиловать", так и у тебя : " не круто правда":)))))))))) Так круто или не круто?:))))))))) Спасибо дорогая!

      Удалить
    2. ахаха)))))) точно))) КРУТО!!!! КОНЕЧНО ЖЕ!!!! Это все потому что я комменты печатаю со скоростью света))))) Пока ребенок даёт комп, надо и новости почитать и хотя бы кому нибудь что ни будь написать)))) А в это время надо мной стоит наблюдатель который мало того читает в слух то что я печатаю, так еще и между вставляет бесконечное "мам ты скоро")))) та что извиняйте))) Вот ноут куплю заново и будет нам всем счастье))))

      Удалить
    3. да я шучу конечно же:))) сами такие:))
      p.s. я так не люблю, когда кто-то за спиной стоит и читает,что я пишу:)))

      Удалить
  6. Идея супер! Почему нет, если кубатура позволяет?) Обязательно показывай как продвигается строительство, интересно)
    А из нашего окна стройка домика видна...Не полюбуешься)

    ОтветитьУдалить
  7. так и из нашего тоже стройка... все строятся и еще неизвестно сколько будут...
    а кубатура - мини сауна будет, но мы для себя... Глупо, как мне кажется, строить баню для друзей, главное, чтоб нам было уютно и комфортно:))
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. У нас такая баня холодная на даче...Надо печку менять будет. Сауну обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. холодная баня - это конечно же плохо... если печь не справляется, то конечно меняйте, а может утеплять?

      Удалить
  9. Леночка,молодцы,вот всё правильно делаете.Сауна это круть,особенно в холодное время года,зайдёшь,нагреешься и такая нега по телу разольётся,и кажется весь мир застыл.
    А красоту потихоньку на участке наведёте,да и вокруг тоже все.Это дело времени и причём небольшого.Ах,да,плитка-МЕЧТА!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, наведем конечно красоту, просто так хочется все и сразу:)) хотя с другой стороны - потом будет неинтересно...

      Удалить