среда, 17 сентября 2014 г.

Овечки и конфетный пост:)

Девочки, привет всем большой!!! Я уже активно готовлюсь к Новому году, так как потом времени совсем не будет - решила начать уже сейчас!
Сшила овечек - символ 2015 года, очень тискательные, в попе прокаленный горох, самостоятельно сидят, ростик 15 см,  уже пошли в магазин .
А я объявляю запись на конфетку, посвященную Новому году, но разыграем ее 17 ноября , в этот день родился мой  старший сыночек и ему исполнится 8 лет:) ну и к Новому году конфетка, наверняка, успеет прийти:)
Конфетка на выбор: победитель сам выберет цвет ( мятный, голубой или желтый). В конфетку входит : мех искусственный на трикотажной основе ( из них и сшита овечка), лак для ногтей Ив Роше, пуговки и сама овечка, а так же сладости , ленточки, ниточки:))
-Картинку берем вот эту и устанавливаем ее в своем блоге на панельке и сохраняем до момента розыграша. Ссылка должна быть активна и вести на мой блог:)
-Конфетка для моих любимых ПЧ!!!-Записываемся в Линки и приходим 17 ноября и радуемся за свой выигрыш:))


101 комментарий:

  1. Очаровательные овечки! Тоже такую хочу, поэтому с удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милашки, и цвета нежные! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я записалась в линки еще раз, т.к. под №3 у меня ссылка ведет не туда.

      Удалить
    2. Таня, у меня все открывается нормально:) и под № 3 и под № 45, так что выбирайте номерок себе - какой оставлять?

      Удалить
  3. Смешное мини- стадо)))
    Думала, буду первой, а здесь уже очередь!!! Не мудроно, все таких милашек хотят!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно очередь )))))))))) и меня примите!!! Я люблю мятный и голубой)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие радужные и позитивные овечки! Очень желаем-желаем)))

    ОтветитьУдалить
  6. я следующая на очереди на милаху))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу мятную овечку :) Очаровашки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, и я хочу овечку!!! С удовольствием записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфетку))) Миленькие овечки!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, встану в очередь на очаровательных овечек!

    ОтветитьУдалить
  11. Оууу) Нравятся все)))
    Такие славные!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ленусик я в теме)))) кому не хочется милый символ за праздничный стол...
    оказывается на старшенькие одногодки... только мы весенние)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наши - буквы потерялись

      Удалить
    2. Эля:)) то есть вам уже было 8 лет весной?
      рада тебе!

      Удалить
  13. Овееечки)) Как выбрать и определиться? Они в любом цвете хороши!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мур,мяу:)) спасибо дорогая!!! желаю удачи!

      Удалить
  14. Ленуся я просто в отпаде!!! Такие мимими)))) И лаки такие красивущие. Ну что же делать, в какое же ведро слюну собрать)))) Ууууу, цвета волшебные))) мечтаю, хочу, люблю уже каждую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, пусть тебе повезет!!!
      спасибо, я рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  15. Соблазнительно. ))) Овечки чудесные! Тоже встану в очередь, если позволите. Баннер на боковой панельке http://korzinkina.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить
  16. И меня возьмите в очередь за овечками,хочу мятную очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и Вас возьмем, добро пожаловать и удачи!!!

      Удалить
  17. Какие прелестные овечки!!! Желтенькая мне особенно приглянулась:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно именно она станет Вашей:)) удачи!

      Удалить
  18. В попе горох-))))) Лен, я пока без компа. Попозже запишусь.

    ОтветитьУдалить
  19. Волшебство под Новый Год:)
    С удовольствием записываюсь, они волшебные!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена,невозможно отказаться)))Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошенькие овечки! Запишусь и я, вдруг повезет?)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки!!! Всем добро пожаловать и пусть вам повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Хачу всех и всё!:D Совсем не слипнется:D.
    А если серьезно: содержимое конфетки так здорово сочетается между собой — вкусно! Наисладчайшая конфетка, Леночек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленусик, рада тебе!!! держу кулачки:))

      Удалить
  24. Ах,ах,ах,какие овечечки,ууутиииии,пуси мусииии.Какие цвета.Ленусь,горох в попе просто умилил,представляю как забавно попки эти жмакать))))Все,все милахи,всех хочу)))))
    Аааааах,а лаки то какие красивушные,ммммм,цвета такие,вот тоже все хочу)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, хорошо, что зашла!!!
      спасибо тебе за приятные слова!
      Желаю удачи!!!

      Удалить
  25. И я записалась, клевые овечки:)))) И в ПЧ добавилась, все мне у вас нравиться:))) Буду рада знакомству:))) http://sakanastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за конфетку! Овечки такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие чудесные овечки! Нет слов! Славный подарок к новому году :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ну как пройти мимо..... неа!!!! ХОТЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Я как всегда последняя узнаю о самом интересном. Но присоединюсь, вдруг повезет. Елена, барашку прелестные!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, я вам всем очень рада!!! Желаю удачи каждому из вас!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, какое все красивое, тоже очень хочется принять участие:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Очаровательные овечки! Положила глаз на желтеньую)

    ОтветитьУдалить
  33. Как тут пройти мимо такой радужной компании? Уже мечтаю о голубой овце... :)

    ОтветитьУдалить
  34. Прекрасная дата, день нашей свадьбы....грех не поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  35. Очеь миленькие овечки!! Записалась!!

    ОтветитьУдалить
  36. Радужки))))Овечечки просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  37. Елена, ну просто невозможно пройти мимо таких вкусных цветов) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  38. Ленусь, спасибо за шанс выиграть вкусняшку и такую милашечную овечку!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Елена, добрый вечер! Очень рада знакомству! Ваш блог теплый, душевный, уютный!!! А игрушки - невероятные, так бы и затискала))) У вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  40. С удовольствием присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  41. Очаровательные овечки!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ах какие расцветочки!!!! Обязательно записываюсь )))) Елена, спасибо за шанс ))

    ОтветитьУдалить
  43. Какая интересная конфетка! :) Овечка - символ моего года, поэтому беру картинку и участвую!
    Приглашаю в гости :)

    С уважением, Надежда
    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  44. Ходила, ходила, и решилась, как же мне нравятся цвета!

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки. всем очень рада!!! С каждым познакомлюсь, обязательно зайду!!! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за шанс! Какие же они смешные. С удовольствием приму участие. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  47. Такие забавные овечки)) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  48. Какая чудесная карамелька! Заходите и ко мне на новогоднее угощение! http://ekadelki.blogspot.com/2014/10/blog-post_97.html

    ОтветитьУдалить
  49. Лен, у меня почему-то ссылка задвоилась((( 112 и 113, удали одну плиз;)

    ОтветитьУдалить
  50. Можно и мне поучаствовать в замечательной конфетке?! Если нет, то удалите с линки...)) Шикарная конфетка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. не можно, а нужно! Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Прекрасная конфетка!! Хочу-хочу:)

    ОтветитьУдалить
  53. Влюбилась в овечек!!! Хочу очень-очень!!! :)

    ОтветитьУдалить
  54. Прекрасная конфетка!:) http://magicannhm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. Леночка, я как и все не устояла перед твоей конфеткой.. так хочется себе такую замечательную овечку, ну а потом все остальное... спасибо за угощение, зажимаю кулочки ))))

    ОтветитьУдалить
  56. Овчуни очень жизнерадостные!!! Устоять невозможно.

    ОтветитьУдалить
  57. Приятно познакомиться! Участвую ))
    Заходите в гости http://mariapath.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Блииииииииин,чуть не проворонила конфетку!!!! Леночка, и я поучаствую,вот что значит долго отсутствовать)))

    ОтветитьУдалить
  59. Как рада, что успела на такую чудную конфетку!!!

    ОтветитьУдалить