воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Конкурс " образцовый магазин" на ЯМ

Уважаемые гости и друзья моего блога!!!

Хочу попробовать свои силы в конкурсе " Образцовый магазин", который проходит на Ярмарке мастеров! Если Вам понравилось оформление моего магазина - голосуйте пожалуйста! Голосовать могут только зарегистрированные пользователи ( мастера и покупатели)
Спасибо Вам за Вашу поддержку!!!
как голосовать : под баннером ( вывеской ) есть надпись  - нравится магазин? голосуй за него.
нужно нажать эту кнопицу:)) мой магазин тут

11 комментариев:

  1. Леночка, проголосовала! Меня иногда на работе пишут "ЕН")) и тут ЕН)) прям роднокомфортно в твоем магазинчике! Успешных продаж и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. я уже там! голосок в копилочке

    ОтветитьУдалить
  3. Леночек! Удачи!!!!! и мой +1!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки мои дорогие!!! Спасибо вам огромное!!! Люблю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я сходила, проголосовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусик спасибо за участие в конфетке, чмоки

    ОтветитьУдалить