понедельник, 29 сентября 2014 г.

Сумчатые бараши № 2

Привет! А вы записались на мою конфетку, которая проходит туточки? Кому нужен подарочек под ёлочку? Всем нужен? тогда бегом:))
А у меня очередные "сумчатые". Кто еще не приобрел себе сумчатого дружбана? А кто еще не в курсе кто это такие, рассказываю : сумчатый бараш любит селиться как в сумке так и на сумке:)) Подарит  хорошее настроение не только Вам , но и окружающим:))

Мой фаворит, вернее фаворитка, в подарок прекрасной девушке Евгеше и ее рукодельный блог Гномушка.

попец в ракурсе
 монохромный товарищ... ( когда загрузила увидела, что фотка размытая, странно)кстати - он свободен:)  цена вопроса всего 300 российских рубликов + доставка 150 руб ( по России), в комплект входит металлический брелок.

вся компания

p.s. жду подарочные коробочки и покажу как можно красиво упаковать "сумчатого", цена бараша  в подарочной коробке увеличивается на 60 рублей...
Эх, понедрельник... пропустила  тренировку, что-то силов нема:((
Активной недели  друзья!!!

28 комментариев:

  1. Какая веселенькая компашка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, они такие прикольные.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, привет! Твои барашики исключительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Юльчик! тыщу лет!!! с возвращением! спасибо большое!

      Удалить
  4. Леночка, я их еще не получила, но я их уже люблю)) Как это я буду расставаться с ними?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка:)) очень рада, что все тебе пришлись по душе, спасибо

      Удалить
  5. Божечки...... какие ж они клевые!!!!! Все! Нашью тоже... заразила, блин... хотя давала себе слово, что не буду шить в этом году никаких символов!!!! Ну как таких то не сшить)))) ААААА, Леночек!!!! Что ты со мной делаешь!!!!! И на конфетку даже записалась))))) вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таточка:))) зачем шить - бери у меня:) себе и на подарочки:)) ( шутю конечно), нашей, они классные такие! спасибо

      Удалить
  6. Какие милейшие барашики! Чудо просто =)
    Надо пойти записаться на конфету что ли =))) Как это я ее не видела до сих пор? Тем более овечкин год это год моей малой =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алёнчик:) ты еще не записалась??? а ну-ка исправляйся:)))

      Удалить
  7. АААА я пропустила!!!!! Такие чудесные создания!!!! Лена я просто балдю))) такие прям затискала бы))) Очаровательные пупсики!!!! Смотрю у всех подготовка к НГ просто стахановскими темпами))) а я как всегда не успеваю ничего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натусечка:) я вот решила заранее, так как с лошадками в том году не успела:( только 6 штук сшила и то все раздарила, даже себе не оставила:) Так что в этом году начала в сентябре, а куклы подождут:)

      Удалить
  8. целая компашка! трудный выбор. все как на подбор)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая компания барашков)

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть, я вот взрослая, а чувство как у ребенка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы творческие все такие:)
      Ленусик, ты меня зикадала комментариями:)) на некоторые ответить не смогла - инет тормозит, но все прочитала, огромное спасибо за такие приятные слова:)

      Удалить