суббота, 6 сентября 2014 г.

Вот лето пролетело, часть 2:)

Заинтриговала про сюрприз?
Вообщем дело было так: вернулась я в Питер, оставив деток на юге у бабушки и дедушки. В принципе я приехала не для того, чтоб развлекаться, а было у меня запланировано много всяких дел:))  Но вот мой дорогой муж решил, что дела подождут. Поехали мы ночью кататься по Питеру ( сто лет такого не делали, а тут белые ночи, такой романтик), только вот далеко мы не уехали, потому как приехали в аэропорт. На мой удивленный взгляд мне были показаны билеты в Египет на 14 дней!!! Я, конечно, потеряла дар речи:)) муж пожалел, что в этот момент не сфотал мое лицо:)

Предупреждая ваш вопрос насчет вещей : он сам все заранее упаковал, конечно многого важного, что нужно девочке в путешествии -  не догадался...

Летели мы компанией " Уральские авиалинии", так себе компания, неудобный тесноватый самолет, но и это не омрачило нашего путешествия, мы летели отдыхать, а отдыхать - не работать:))
В Египте мы уже были в 2011 году, но были мы в январе,  и нам тогда не повезло из-за нашумевшей истории с акулами, тогда пляжи были закрыты и мы купались в бассейне с морской водой. Летели в тот же отель ( очень  там понравилось, ниже  дам ссылки, кому интересно и цены:) 
Дальше будет много фоток, поэтому убираю под кат.

Номер мы взяли чуть дешевле, чем  3 года назад, но разницы особой я не заметила...
Это номер 2011 года
единственное - в этот раз мы жили на втором этаже, а тогда на первом.

Территория отеля просто огромная, включает в себя много корпусов разной престижности удаленности от моря ( мы жили в 10 минутах ходьбы, прошлый раз в 2 минутах). Пляж 2 км, это самый большой пляж в Шарм-ель-Шейхе.
 центральный понтон, где расположены бассейны с морской водой ( по периметру натянута сетка), так же здесь спуски в открытое море,  для снорклинга.
 Домина  в Шарме - это своего рода город в городе, мы не ездили на экскурсию в старый город, нам хватило прогулок по территории отеля, там же расположен большой рынок, где можно купить все, что душе угодно.

центральный бассейн возле кафе " Мозаика" , каждый вечер живая музыка, конкурсы, представления на арене, гостей тут очень любят, анимация работает очень хорошо.


 это вид на горы Синая

 3 года назад мы  гоняли по пустыни на квадриках, в этот раз был чисто пляжный отдых.
тогда же, 3 года назад, меня "украли" бедуины  и одели в  национальный костюм, кстати, покататься на верблюде можно абсолютно бесплатно, но вот слезть с него - 10 баксиков:)) ну или прыгай...


 остров Тиран, голубая лагуна, абсолютно пустой песчаный берег, темные пятна на воде - это кораллы, тут занимаются снорклингом, мы больше увидели живностей на рифе в своем отеле.

Термометр не опускался ниже 34 градусов, море 25-28 градусов, на 10 день нашего отдыха мы от солнца уже устали и иногда позволяли себе после обеда на море не ходить... а лазить по крышам;
 заниматься позированием;

 просто гулять по берегу и снова позировать:))




 Не обошлось и без курьеза:) Ныряли мы с мужем на морские глубины, вернее он нырял ( увлекается фридайвингом и ныряет на задержке дыхания на 20 метров,  может не дышать 4 минуты), а я плавала попом к верху:)
  Вдруг ко мне в маску в стекло начала долбиться рыба, такая вот 15 - ти сантиметровая рыбёшка, вообразившая себя грозой морей... На понт меня решила взять:))  А потом эта же маленькая гадина подплыла сзади и цапнула, даже не цапнула, а почти откусила мне ухо, осталось 4 шрамика, я научилась бегать по воде:)) Арабы даже отправляли меня в медпункт, но мы направились прямиком в бар и продизенфицировались изнутри текилой:)
Я запомнила эту рыбу, Thalassoma klunzingeri ( талассома клунцингера ее фамилия)
посмотрите какие у нее зубы!!! вот этими двумя зубами грызанула аж 2 раза, у какая...
а вообще мы в этот раз много кого увидели: Роднулечка показал мне осьминога, они такие трусливые:), видели ската, мурену, огромную манту,  рыбок всевозможных окрасок, каракатицу, морского ежа, морского огурца. Водный мир Красного моря по праву называется самым богатым, очень красивые цветные кораллы, трогать под водой ничего нельзя.
По прилету в Питер - я опять поехала на Азовское море, отдыхала там еще 10 дней, а потом уже вместе с детками вернулась домой, началась школа, начался второй класс!!!
Не утомила вас еще своим рассказом?
Теперь , как и обещала, ссылочка на отель Домина Корал Бей 5*
по ценам:
3 года назад мы ездили на 7 дней, 8 ночей в январе и обошлось нам тогда в 80 тысяч на двоих + экскурсии 150$
Сейчас мы ездили на 14 дней ( тоже все включено) и обошлось нам это в 55 тысяч на двоих + 200$ потратили в дьютике и на сувениры.
Такая вот разница ( один и тот же отель, но разное время года)
Всем удачных выходных!!!


28 комментариев:

  1. вот это сюрприз! Молодец муж!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА Лена!!! Убийца моих нервных клеток!!!!! Завидую вам белой завистью))) Даже мужа позвала на отель полюбоваться )))) Попускали слюнки))) Хочется то как!!!! Муж у тебя молодец даже слабо сказано. Круто круто!!! Купить все что нужно девочкам можно и на месте))) Такой сюрпризище!!!! С удовольствием полюбовалась вашим отдыхом))) Аж энергии как будто прибавилось)))) Спасибо за экскурсию в лето )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе Наташенька, за теплые приятные слова:)

      Удалить
  3. не муж, а подарок! спасибо за продолжение лета)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки:) ему приятно будет это услышать:)

      Удалить
  4. Ленааааа, завидую белой завистью, прям всю душу наизнанку)))) А я этим летом, все ремонты ремонтировала) все деньги внутри домика)
    Планирую до нового года продержаться, а там на моря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня руки чешутся ремонтом заняться, но и отдыхать тоже иногда надо:) спасибо тебе:)

      Удалить
  5. Ленааа, вот это вот сюрприз, я понимаю))) Вот красота то!!! ))) Тут тебе не просто романтик романтик... А со всеми вытекающими))) Молодцы, ребята!!! Так держать))) А я то смотрю, фоточки то не похожи на мамин дом))) А оно вон оно что!!! ))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Мариш, удивил меня любимый не то слово:)) было здорово!!!

      Удалить
  6. Лена,я ржу-))))))Тебя укусила рыба-)))))) Бедняжка. Меня белка кусала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как я ржу Юльчик:)) вот они какие рыбы-белки, а с виду безобидные:)))

      Удалить
  7. Респект- мужу! так классно, когда мужчины понимают женскую психологию. В душе-то мы ждем всегда чудес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно:)) хотя и говорим : что ты дорогой, ты у меня самый дорогой подарок:))
      спасибо:)

      Удалить
  8. Ах, какой муж молодчина! Сюрприз удался!))
    Мы тоже очень любим Шарм, ездим туда уже лет 8 подряд, почти всегда в один и тот же отель, недалеко от вашего))) Но летом все- таки очень жарко!!!
    Меня тоже однажды рыба укусила, только за ногу- рыба- хирург. А за ухо... Я бы под водой прямо в трубку орала!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое:) 8 лет - это круто!!! а что - лететь не далеко, отдыхать недорого ( относительно других стран), все включено, тепло, море обалденное - что еще нужно для счастья:)) Хотя мы, после прочтения у тебя про Кению, уже замечтали туда попасть:))
      а про рыбу: я и орала, и по воде почти бежала,думала акула приплыла, муж ржал надо мной:))

      Удалить
    2. Кения- это круто! Когда соберетесь, пиши. Постараюсь помочь, чем смогу.
      По опыту- лучше планировать сафари, а потом отдых на побережье хотя бы дня на 3. Тогда получается супер!

      Удалить
    3. спасибо Танечка:) именно сафари и хотели, а потом побережье:)

      Удалить
  9. Лена, какой сюрприз улетный! Муж, просто замечательный муж))) Кто еще кроме мужа так порадует))) Рыба укусила, обалдеть же можно. Хорошо, не ядовитая. Вот ведь бяка какая))) Против текилы врачи бессильны))
    Пы.сы. Лена, ты такая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленусик, прям засмущали меня :))
      как " успокаивал" меня муж - если бы была ядовитая, через минуту ты бы уже плавала кверху брюхом:)) добренький:))

      Удалить
  10. супер супер сюрприз! как в красивом кино! клева как!!!!
    мой на такое не способен...
    Леночка фото изумительны!
    загар шелковистый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля:)) спасибо, а про загар отдельная история:)) кончился у нас крем для загара, пошли в местную лавку, купили маслице, все по арабски написано, загорели как негры за 3 дня ( никогда такими черными не были), приехали вдомой - стали пятнами слазить, оказалось, что масло с бронзатором:))) так что от загара через неделю ничего и не осталось...

      Удалить
  11. Боже мой,какая же красотаааааа,какая ты красивая,какой муж замечательный!!!!Сюрприз выше всяческих похвал!!!!!Ленусь,фото восхитительны,пересматривала сто раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, муж уже нос задрал:)) но сюрприз и правда удался:))

      Удалить
  12. Как это романтично- быть "украденой" мужем)))) Воэто я понимаю - сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алена:)) он у меня еще тот выдумщик:)

      Удалить
  13. Ленок, как интересно!!! И фотки такие, что я прям на стуле заерзала! Мы в этом году выбор сделали в пользу Турции, т.к. начало июля в Египте ооочень жаркое. Мужу респект за сюрприз, тебе за фотоотчет и изменения во внешнем облике;) Ты просто секси!

    ОтветитьУдалить
  14. Ленуся!!!!!!! Точно! Завидую!!!! Просто молодцы!!!!!!!!!!!
    Ах, какой ЗАГАРРРРРРР!!!! Фото мамзель ты наша!

    ОтветитьУдалить