четверг, 4 сентября 2014 г.

Вот лето пролетело и ага... Часть 1


Большущий всем привет! Как же я соскучилась! Смотрю, что за время моего отсутствия даже Пч прибавились, спасибо,  очень приятно:))

Не могла появиться в блоге из-за банальной скорости интернета, загружалось так все медленно,  а часами сидеть возле монитора сами понимаете:) Я иногда забегала к вам, пробегала по новостям, комменты только не оставляла.  Много хотела написать, но время прошло и уже забылось... Поэтому кратенький отчетик.
Итак:  уехали мы 2 июня на Азовское море в г. Ейск, там живут мои родители. Отдохнули хорошо, купались, загорали, кушали ягоды и фрукты с собственного огорода:) Жарища была, эх, там и сейчас еще 31 градус в тени...
Много болтать не буду, фотки покажу:)
 енто я:) ( кстати, похудела я на 10 кг,если кому интересно, потом как-нибудь отдельной темой расскажу)


 Это наши пацанята:) мы не только купались в море, но еще и ныряли в бассейне:))

а это памятник варенику:) 
а тут мальчишки увидела кайманчика, не могли пройти мимо( мы любим таких животных), вон какие довольные, кайман тоже доволен, вон как оскалился:))


ну и подразню немного вас:)) южные ягодки:) малинка, черешня и шелковица



Затем я оставила мальчишек у бабушки с дедушкой, а сама поехала к любимому в Питер на 3 недельки ( нужно и папе с мамой чуть-чуть отдыхать), а по приезду муж сделал мне потрясающий сюрприз, но об этом я расскажу в следующей части.
Сегодня тяпница, а это значит... что впереди плодотворные выходные!!! До новых встреч, пока мой инет рулит - бегу читать вас, как же я соскучилась!!!
 

20 комментариев:

  1. Привет! Время пришло браться за блог и выходить почаще на связь)
    Вижу, что лето прошло отлично) Про сюрприз рассказывай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно - теперь чаще будем видеться:))
      Спасибо Ириш!!! завтра расскажу:))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юля:)) засмущала, но , черт побери, приятно! спасибо дорогая!!!

      Удалить
  3. Лена, привет! С приездом в осень))) какая красавица! Хороший отдых, полезный и приятный))) про сюрприз жутко интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое:)) завтра все расскажу:)

      Удалить
  4. Лена, с приездом. Замечательный отдых это всегда полезно)
    Интересно, что там за сюрприз...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо:)) Теперь чаще буду бывать тут и уделять время любимому делу, аж руки чешутся от столь долгого перерыва...

      Удалить
  5. Ленусик, я прям скучала, не хватало тебя!!!! Молодечик ты такой, похудела, похорошела, отдохнула!!! Давай про сюрприз... Заинтриговала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, взаимно:) но меня Матильда ( таракашка) радовала :))
      спасибо большое)

      Удалить
  6. Лена... наконец то появилась!...
    Хороший позитивный отдых классно!
    Теперь жду много много постиков новых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля:)) очень рада тебя видеть:) надеюсь, буду бывать чаща теперь:))

      Удалить
  7. ой, как хорошо отдохнули!!!
    кайманчик - это ох, и как не побоялись его брать? от живой хоть?!)))
    ягодки - да, это классно! всё лето ими объедались (тоже ездили на юга на два месяца, только в Ростовскую обл). тютина - это вообще сила!) и черешню килограммами ела)
    в общем - с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, живой:) дети мои увлекаются такими животными, мы не боимся и змей:))
      ВЫ тоже поднабрались витаминами, молодцы!!!
      спасибо, Ксю:))

      Удалить
  8. Еще раз полюбовалась твоими фоточками))) Хорошенькие какие))) Хорошо как отдыхать. Мне в этом году не суждено, так что хожу любуюсь и слюнки пускаю ;) Очень конечно интересно как это ты на 10 кг похудела))) У меня вот и воля есть и сила есть, а силы воли нет))) Мне такое не удается))) А очень надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая:) напишу отдельным постом про похудение:) похудеть не трудно - главное удержать вес:))

      Удалить
    2. Ой легко тебе говорить)))) Когда уже ;) А я вот определенный рубеж перешагнуть не могу никак))) До него худею и все, а потом обратно)))

      Удалить
    3. ну:)) соберусь и напишу тогда:) надеюсь, что пригодится:))

      Удалить
  9. Ленуська,как же я рада тебя видеть,ты стала ещё краше!!!!!!Рада что отдых удался на славу!!!!!!

    ОтветитьУдалить