суббота, 28 июня 2014 г.

Хорошая девочка Лида...

Привет, привет!!! давненько не заглядывала сюда, мы отдыхаем в Ейске, купаемся, загораем, правда вот эта неделя выдалась холодноватой и дождливой,но впереди, судя по прогнозу, опять жарища:)
Я без дела не сидела, а шила девочку по МК Юлии Наталевич по иллюстрации Элины Элис.
Шила в подарок на юбилей (80 лет) бабушке, в этом возрасте трудно уже дарить подарки, поэтому решила, что надо что-то своими руками:) Тем более девочка Лида ( так бабушку зовут) очень уж похожа получилась на свою тезку:) Такая же беленькая, любит бусы и ободки...
 Долго томить не буду, встречайте: техника грунтованный текстиль, пуговичное крепление, волосы - шерсть, платье - хлопок, рост 30 см.

Вот такая девочка получилась, на очереди следующая, правда на стадии набивки только, но это уже совсем другая история... Всем солнечного теплого лета!!!

22 комментария:

  1. Ого!!! Так ты на отдыхе еще и поработать успеваешь!!!! Молодца!!!! Девочка какая славная получилась))) Ножки меня поразили в самое сердце))) Такие пяточки)))) Ух!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Натусь, иначе потом к осени не раскачаюсь, по вечерам смотрю киношки на ноуте и руки сами просят работы:) тем более дата такая знаменательная- 80 лет.
      спасибо большое!

      Удалить
  2. а ведь очень похожа - здорово!
    ножки такие притегательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо, я очень старалась:)

      Удалить
  3. Прелестная девочка! Такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, она клевая!!!! Как же тебе удаются образы вот такие не навязчивые очень милые и трогательные))) Она просто очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, спасибо Мариш, наверно, потому что с огромной любовью, как и все вы:) мне очень приятен твой отзыв:)

      Удалить
  5. Леночка,она замечательная получилась!!!!Фото ножек,это нечто,так трогательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, от вас- кукольников, вдвойне приятно услышать похвалу:))

      Удалить
  6. Я со своими гуляниями пропустила тааакую красоту, Леночка, куколка - супер, меня ее ножки сразили наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка:)) ножки пухленькие, мне тоже очень нравятся:) спасибо большое!

      Удалить
  7. какая девочка!!!! а ножки-то, ножки - ну прям как настоящие... так и хочется прикоснуться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, мне очень приятно, спасибо огромное!

      Удалить
  8. Какая лапочка!!!!! Полный восторг!!!!!! Ленусик, красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем большое спасибо! мне очень приятно, и очень важны ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ты куда пропала? Забегай ко мне за конфетой! http://podarkidlyduchi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  11. какие ножки, Леночка давно не заходила, работа занимает все время, а тебя тут столько всего, красивого, вкусного, душевного...

    ОтветитьУдалить