пятница, 9 мая 2014 г.

Жил-был мишка...

Ничего не бывает на свете

Лучше плюшевых тёплых медведей!

Не дерутся они, не кусаются,

И от этого очень мне нравятся!

Они толстыми мягкими лапами

Никогда никого не царапают.
От них бед никаких не бывает,
И от грусти они помогают. 
                                              

сегодня мало букв:) Мишка сшит из мохровой ткани, набит опилками, на 5 шплинтах, росточек 27 см

моему мужу он нравился до последнего, пока я глазки не вставила:)) сказал, что он - базедик:)))))) А мне нравится!
 малость постесняемся...


 грустит у окошка

вдруг дождик пошел...
 ну и конечно : С праздником Победы, ура!!!

26 комментариев:

  1. С праздником!!) мишка такой милый и интеллигентный джентльмен!)

    ОтветитьУдалить
  2. с праздником! безумно милый мишутка получился:)

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником Победы!
    Малыш замечательный)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький малыш, грустный только чуть чуть. Хочется пожалеть малявочку)))) С праздником !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натусик:) что-то не получилось проказника:))

      Удалить
  5. с Победой Леночка!
    какой он светленький, воздушный что ли даже....последнее фото вообще- смотреть и смотреть хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо огромное:) я переживала, так долго он рождался, да еще капризничал, все равно не всем довольна, но я учусь:)
      последнее фото - мое любимое, трогательное очень:)

      Удалить
  6. Утииииииии,какой трогательный малышок!!!!!Мне нравится!!!!
    С Праздником Ленусь,С Днём Победы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ираааааааа:) я таю как масло:)) спасибо большое!

      Удалить
  7. малыш такой милашка),с кучей обаяния)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо большое, я ему передам твои приятности:)

      Удалить
  8. Какой же он милый и очаровательный! Просто душка!

    ОтветитьУдалить
  9. Красавчик! Такое личико у него трогательное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю:) мы так старались всем понравится, надеюсь, что получилось:)

      Удалить
  10. Ответы
    1. эм... базедова болезнь, по простому : лупоглазик:))))))))))

      Удалить