четверг, 8 мая 2014 г.

Долгожданная встреча или таракашка Мотя:)

Всем привет! Наверно многие из вас подписаны на блог Маришки Хохловой ( если нет, то исправляемся) и уже почитали о нашей встрече здесь в Санкт-Петербурге.  Напишу  какие чувства и эмоции вызвала эта встреча у меня:) 

Ну начну с того, что Марина написала мне на почту, что будет проездом в Питере, я сразу предупредила мужа, чтоб он случайно не запланировал своих дел на это время. Я со многими девочками переписываюсь не только в блоге, но и по почте, в контакте, но встретиться  " в живую" ни разу не приходилось, я конечно, переживала:)) Ведь тут, в блоге мы общаемся на тему рукоделия, заходим, комментируем посты, но личная встреча - это другое... Очень жаль, что удалось встретиться всего на пару часиков:( они пролетели незаметно, молниеносно,  говорили обо всем, как будто старые подруги. Не было никакого чувства неловкости, скованности, ну правда, как будто тыщу лет друг друга знаем:) Это здорово!!!


А тут мы обменялись подарочками, ручной работы естественно:))
Вот для  кого я шила Лягуху - квакуху и винтажные крылышки.

ну а я получила в подарок денежного таракашика:) Марина, он такое чудо и уже начал свою деятельность по назначению:)) Любим его нежно, но муж ( чего никак не ожидала) просто тащится от Моти:)) По утрам он с ним разговаривает ( когда думает, что я не вижу и не слышу), держит за лапку и чешет пузико ( я такого  отношения ни к одной своей игрушки не видела)
вот он мой, вернее наш Мотечка:))

да, кстати такого таракашика можно выиграть у Марины вот  туточки, ну и так же открыта запись на мою конфетку - Тыц
 ну и немного интриги, как говорится, последние штрихи и мы покажемся:))

10 комментариев:

  1. Ой как здорово!!!!! Я тебя прекрасно понимаю))) В том году я сама так ездила в гости))) аж в Испанию))) Но мы тогда вообще приборзели, свалились людям на три дня, окупировали квартиру)))) Так они нас опять в гости зовут. И ты знаешь тоже боялись, для обеих был первый раз. Но болтали как старые подружки, причем мужья и дети тоже)))) Наверное это все рукодельницы такие)))) Очень круто))) желаю тебе еще много много таких встреч!!! Это всегда интересно))) А твоя лягуха теперь будет жить у замечательного человечка!!! А тараканчики вообще отрыв башки!!! Я тоже такого хочу!!!! Пошла записываться)))) Ну и конечно ждем твоего интригана)))) Больно холесенький пупсик выглядывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) в Испанию - это круто!!! ну будете у нас на Калыме...:))) буду рада видеть:)
      Таракашик да- теперь любимец:)
      интриган капризничает, но мы с ним договоримся:) спасибо Натусик:)

      Удалить
    2. Эх, по больному))) Я в Питере ни разу не была, знаешь как хотю. Муж то уже несколько раз был, а меня все не везет. Я уже тоже встала в очередь за тараканами )))))))))

      Удалить
    3. Я в Питере уже была, и в этот раз от того что набегом прям слезы на глаза наворачивались... Хорошо, что хоть с Леной успели парой слов перекинуться... Лена, меня улыбнуло, что муж забрал у тебя Мотьку!!! ))) Своему рассказала, он так удивился и говорит а почему у меня нет? ))) А ха ха мужики смешные такие порой))) Наташа, а тебе обязательно надо в Питер, ну просто обязательно... Вот стишок тебе для скорейшего созревания поездки (Ленусь прости за словоблуд)
      Я уеду завтра - уже билет.
      Там колонны - словно колпак кондитера.
      Да, вот так - прожить восемнадцать лет
      И ни разу не видеть Питера.

      Сорван голос внутренний - только хрип.
      Мы шипим теперь, улыбаясь кобрами.
      Москоу-сити взглядами нежит добрыми,
      А потом врастает в людей как гриб.

      Разве что, в ответ на мое письмо,
      Появляясь вдруг из толпы послушников,
      Счастье здесь - находит меня само
      И часами бьется потом в наушниках;

      Тут почти нет поводов для тоски -
      Но амбиций стадо грохочет стульями,
      И сопит, и рвет меня на куски,
      Челюстями стискивая акульими,

      Так что я уеду - уже ключи,
      Сидиплеер, деньги, все, сопли вытерли -
      И - Стрелой отравленной - москвичи,
      Вы куда, болезные, уж не в Питер ли?..

      Удалить
    4. спасибо Мариш:)) стихотворение - прекрсное!

      Удалить
    5. )))) Все печатаю стих и мужу на видное место)))) чтоб созрел скорее)))

      Удалить
  2. Ленусик я уже читала ...так здорово! прям я так рада за вас....представляю сколько эмоций)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эмоций и правда - море!!!
      спасибо Элечка

      Удалить
  3. Прекрасная встреча и подарок! Поздравляю, Лена!

    ОтветитьУдалить