пятница, 16 мая 2014 г.

Куклы разные нужны, куклы всякие важны:))

Ну короче, сдаюсь:) Сил нет больше переделывать, значит суждено ей родиться такой... Значит так надо, несмотря ни на что - я ее люблю, ну и что, что носа нет, и что глазки косят... Люблю её за то, что она все таки настояла на своем рождении, а значит будут и другие куклы, другие образы, другие лица. Я только учусь:))
Критику воспринимаю хорошо, особенно конструктивную, обоснованную:) Но память у меня хорошая, блокнотик для списка приготовила:)) Так что, девочки мои дорогие, на ваш суд:) кукольников попрошу не ржать не хихикать, учимся мы есчо:)

Рост у девушки 40 см,  лицо малость перезагорало, бывает:)  Девчушка босоногая:) мне очень нравятся такие ножки, думаю, что босых кукол теперь будет большинство:)

муж обозвал : милая косоглазая девочка:))) проходит мимо и ржет:)) А мне нравится:)

 Вот такие мы принцесски:))
Очень жду вашего мнения!!!
и еще вопросик тем, кто шьет кукол: где  покупаете малюсенькую обувь см 5-6?
явки-пароли, плиз:))

37 комментариев:

  1. Лично мне нравятся именно такие милашки, не похожие на других, с изюминкой))) Пока правда шью только зверюшек, но в голове зреет образ юной нимфочки)) А обувь можно легко делать из бумаги..У меня дочка в нэте мк нашла, как босоножки из бумаги делать..там такие экземпляры - закачаешься!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! " Во мне столько изюминок, да я почти что кекс" ( с)
      Мне тоже нравятся куклы, непохожие на других, но, к сожалению, большинство не понимает такие игрушки, большинсту нравятся мимишные. Долой стереотипы!!!

      Удалить
  2. С рождением в творческих муках юной принцески! Лукавая получилась девушка))) Она милая и непосредственная, хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно подмечено:) именно в муках:)
      спасибо большое, я тоже считаю ее хорошенькой, но одна моя подруга сказала, что она страшненькая, на вкус и цвет, как говорится:))

      Удалить
  3. Очень милая куколка! Мне нравиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькая девочка!)))) Мне она почему-то кажется такой себе босячкой, которую переодели в прЫнцессу и собираются представить "свету"))) Потому и загорелая, на свежем воздухе проводит много времени:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,да:) в принципе так и задумывалась:) Босоногое детство:)
      спасибо огромное!

      Удалить
  5. Хорошенькая девочка, не заслуживает критики. Очень добрая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, а я переживала:) большое спасибо:)

      Удалить
  6. Мне тоже очень понравилась))) Отличная девочка со своим характером, а что еще нужно?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люблю характерных кукол:) спасибо:)

      Удалить
  7. Красавишна! Не наговаривай на девочку! Мне очень-очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная принцесска и не наговаривай на свои ручки золотые! Для первого блина совсем не ком! И это уже здорово. А ножки мне особенно понравились!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя:)) ну засмущала меня:) а я сомневалась: показывать или нет:)
      спасибо тебе:)

      Удалить
  9. Милашка! Глазки такие пронзительные!!!
    Я обувку не покупаю. Все пытаюсь научиться ее делать сама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я пыталась дополнить её обувкой, не захотела обуваться, потом думала в руку ей повесить сандали, так корявые получились, решила не мучаться:))
      спасибо большое!

      Удалить
  10. И мне очень нравится куколка! Она необыкновенная, особенная и очень симпатичная барышня )))

    ОтветитьУдалить
  11. Я случайно зашла) Можно я тут задержусь! Она необыкновенная! Трогательная, волшебная! Не надо ее обувать) Все равно снимет)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, девочка получилась очень миленькой. Доброта от нее исходит. Ножки ее очень понравились, прям какие-то очень правильные ночки вышли!)))
    Купить любую обувь можно на ЯМе. И в инете полно разных МК по изготовлению различной обуви.
    Из "критики", во всех МК по росписи глазок пишут, что белок нельзя рисовать чистой белой краской. Но наверное, этим грешат все, кто только начинает рисовать глаза.))) (сама все тянусь к беленькой постоянно) А вообще твоя тезка сделала просто замечательный МК по росписи личика http://ellenneg.blogspot.ru/2013/12/blog-post_15.html.
    И все равно твоя девочка вышла очень даже ми-ми-мишной, кто бы там чего не говорил. И косоглазие даже не заметно. Ты на ЯМе посмотри кто каких кукол продает! Там у некоторых сотые экземпляры, как твой первый блин. Так что творческих успехов в новом направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так подробненько, спасибо тебе большое:) белки галок я сначала раскрасила не чисто белой, мне показалось, что как-то темновато, но потом уже поняла, что было лучше:) но побоялась уже испортить окончательно:))
      ну а у Лены-Селении куклы это что-то особенное, буду стараться так же научиться:)
      по ЯМе я даже не ориентируюсь, сколько людей- столько и мнений:) Есть игрушки, которые я нето чтобы не купила, даже не подарила бы ( стыдно), а там на них очередь, и наоборот, по -моему мнению на шедевральную работу - буквально один-два лайка...
      про обувь посмотрю, сама еще не созрела ее делать, уж больно муторно, но обязательно испробую в отпуске:))
      спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Юля, согласна:)) создавалась с большой любовью, а как иначе-то?
      спасибо, будем стараться дальше:) как говорится: терпение и труд - все перетрут:))

      Удалить
  14. Какая милая принцессочка! Нарядная и модная!

    ОтветитьУдалить
  15. Лицо у нее такое удивленное, улыбку вызывает =))
    Мне нравится количество твоих ПЧелок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юльчик!
      да, цифра 777 красивая:))

      Удалить
  16. Так вок кто так рвался нам покрасоваться))) Ленуся она такая милая)) Замечательная девочка!!!! Главное что ты все таки созрела и попыталась, а я вот никак не соберусь))) Думаю фей не считается ;) А про ЯМу согласна, иногда не понимаю почему за страшными игрушками такая очередь. Это для меня всегда будет загадкой. Наверное кто как преподнесет и раскрутит себя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташенька, для меня очень важна поддержка и честная критика, нужно не бояться пробовать:)
      я вот долго боялась ее показывать, но поняла, что зря:) теперь столько идей в голове:)) мишки заброшены в дальний угол, разорилась на мастер-класс от Юлии Наталевич, теперь вот жду свою посылочку с DVD:)) на некоторое время пропаду, но буду показывать рабочие процессы, из, как оказалось, большинство любят смотреть:)

      Удалить
    2. да,да,да)))) я люблю процессики)))) показывай усЁ!!!

      Удалить
  17. Ой,Ленусь,а мне она очень нравится.Такая задорная девчонка получилась.А глазки говоришь косят,может быть,но я даже этого и не заметила.От неё веет таким теплом и любовью,что не хочется искать какие то недостатки.Вот всё,всё мне в ней нравится.А ножульки,так вообще улёт,такие босые косолапики!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, дорогая, спасибо тебе огромное!стоит-меня радует, все больше к ней проникаюсь, все таки первая:)) столько фантазий в голове теперь, что теперь не знаю, когда все успевать:)

      Удалить