пятница, 2 мая 2014 г.

Рабочие процессы...

Очень нравится подглядывать за рукодельницами,  очень люблю наблюдать  как рождается игрушка, они такие беззащитные на стадии набивки, лично я всех в этой стадии очень люблю. Михасик рождается непросто, он год пролежал  в коробке с одной набитой головой, и тут я сжалилась ( хотя уже давно не шью из махры)и решила, что нужно ему все таки быть и вот осталось одно пузико, а потом одеваться:) Мишка набит опилками, уже тяжеленький ( это еще пузико  плоское) и главное - он самый большой из всех, что я шила - 27 см.

 ну и кофейные игрушки на подарочки, еще не до конца раскрашены, я  к ним подхожу- посмотрю и  на этом все заканчивается:)) Что-то последнее время мне трудно себя дисциплинировать, бросаюсь из крайности в крайность...
не забываем записываться на конфетку


21 комментарий:

  1. ой какой комочек рождается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля:)) этот комочек таакой долгострой, мне кажется так не бывает...

      Удалить
  2. Какой милаааашшшш))) А я от хочу из махры попробовать малыша сшить, а у меня нет))) так пока только в планах)))) Жду твоего милашку)))) А куколка то где? Тоже не прёт вдохновение? Я то её жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташ, на больное:)) ваще не прет, чувствую себя бездарностью... так и валяются ноги:)
      у меня есть голубая мохра, мне ненужна, хочешь отдам? доставку только оплатить нуно:))

      Удалить
    2. О_О Мне!!! Ух!!! хотююююю)))) сбудется мечта идиота!!!!
      А про бездарность уже успокойся!!! Я сама себя недавно вытаскивала прям. А у тебя уже море плещется, так что кокая тебя муза, оставь на потом))))

      Удалить
    3. в понедрельник отправлю, только эта мохра со всех сторон мохра:) я ее флизелином укрепляю, чтоб удобно было шить:)

      Удалить
    4. аааааа, выклянчила)))))))) спасибо дорогая)))) чмоки тебя)))))

      Удалить
    5. Чую хулиган будет ))) Не прет её, ну ка в кулак собрала все свое и поперла!!! Я наоборот хочу поскорей машинку свою достать, но пока не до нее бедненькой ((( Ленусь, мы добрались, все хорошо. Пока квартира обустройство уматываюсь написать некогда... еще и интернет пока телефонно-планшентный... но как появится хороший инет я тебе и фотографии и отчет подробный для всех)))

      Удалить
    6. Мариш, а Мотя мой начал работать:) ты как мне фотки скинешь - я у себя тоже все опубликую:) буду хвастать:))
      рада, что все хорошо, пиши подробности на почту:))

      Удалить
  3. Какой прехорошенький малыш получается!
    Я тоже люблю фото в процессе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, чудесные процессы! У меня тоже с организованностью проблемы последнее время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может погода влияет? мне вот совсем не собраться:(

      Удалить
  5. Отииии,какой лапушка,Лен,жду мохрика,давай перед отпуском закончи малышка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, стараюсь, но он совсем вредина, видимо понравилось лежать год в коробке, повторения захотел:))) уже три раза пузо перенабивала и все равно недовольна... одеваемся уже второй раз, ужасть какой характерный товарисч получается...

      Удалить
  6. Тоже обожаю смотреть творческие процессы)Завораживает)))И здесь такой лапочка появляется)))Интересно)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, вот выше написала уже про вредину:))
      не фига он не лапочка, все нервы уже вымотал, то стоять не хочет, то сидеть, то штаны малы, то велики...

      Удалить