воскресенье, 18 мая 2014 г.

крошки на ладошке...

Привет, привет! Сегодня покажу вам , кого давно сшила. Вдохновившись носиками  заек Мариночки  мне тоже захотелось что-то подобное сотворить:) 
2 зайца-ушана и 1 коала:) все сшиты как тедди, т.е. на 5 шплинтах
всех   можно усыновить:)
ну и подробности о каждом:)

белый зай: ушки армированы, росточек 14 см без ушек, повязана шебби-лента и бубенчик.
мятный зай: росточек 14 см без ушей, уши на синтепоне, так же есть бубенчик и шебби-ленточка

коала, 14 см, бубенчик и мятая ленточка шебби

ну и совсем не кроха, по мотивам мишки Larsen, заказали мне мужского мишку, но чтоб мог и стоять и сидеть самостоятельно. Рост 22 см, на 5 шплинтах, тонирован кофе, слегка колючий, внутри опилки, раскрашен акрилом:) ну прям братья - близнецы:))
Заказчица, когда увидела, сказала : Боже, какой он милый и так на моего мужа похож:))) Мишка уже улетел в Московскую область, а я волнуюсь, предстоящей встрече мишки с новым домом:) На мишке еще была шебби-ленточка с ключиком ( не успела сфотать)

Всем приятной творческой недели!!!

34 комментария:

  1. Какие милашечки) Они не могут не понравится, так что не волнуйся!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие лапушки! Мятные зай - просто очарование очарований, такой убаюкивающе-нежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мятный зай - мой фаворит:)) спасибо Леночка!

      Удалить
  3. Обожаю карманных зверей) Такие они трогательные))) Все хороши!
    А совсем не кроха супер позитив!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие чудесные!!! Носики им очень идут.

    ОтветитьУдалить
  5. Ути какие пусечки!!!! Лена а ты все говоришь вдохновения нет))) Такие лапотульки родились!!!! Так что все у тебя нормально с вдохновением!!!! Не могу прямо такие лапули)))) Желаю им найти любящий дом поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик:)) ну прям засмущала меня... спасибо дорогая!

      Удалить
  6. Какие они прелестные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау какие милашки и такие крохотули!

    ОтветитьУдалить
  8. крошки все очень обаятельны!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, до чего же хороши малыши! Трогательные и бесконечно очаровательные! Так хочется на руки взять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Алёна, большущее спасибо, мне очень приятно

      Удалить
  10. в сотый раз повторюсь, что все крошки безумно очаровательны и милы :) мятный зайчишка и мой любимец, но беленький с его чуднЫми ушками такой лапуля, что и в него не возможно не влюбиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. белый - шкодный зайка:) спасибо большое, не ожидала, что всем понравятся малыши:) мне ну очень приятно:)

      Удалить
  11. Ути-пути, какие милашечки! )))

    ОтветитьУдалить
  12. ААААА Лена!!!! Клевые какие!!! ))) Мне прям нравятся очень нравятся!!! )))
    даже не знаю кто больше!!! Белый хорошик и мимишек... А мятный сам по себе не обычен цветом!!! Ну а коалла, это я просто балдею!!! У меня заказ висит на коаллу, и я все думала как её сшить... Теперь вот знаю как!!! Ленусь. делись выкройкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибище преогромное! а насчет выкройки - и зайцы и коала сшиты все по одной, отличаются только носиками:) в основе выкройка мишек тедди с головой как у тыквоголовой куклы, надеюсь доступно объяснила, если чего - пиши мне на почту:)
      рада тебя видеть:)

      Удалить
  13. Красавцы! такие милые! Мишка просто прелесть! И зайки лапулики, и коала тоже)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть!!!!!!!!!!! Какие зайки, прост обалдеть! Блин, вдохновишь.... прям так и хочеться сеть и натворить подобное))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровашечки-милашечки!!! Прелесть какая!)))

    ОтветитьУдалить