пятница, 16 мая 2014 г.

Розыгрыш!!!

Всем большущий привет!!! Вот и настал день розыгрыша! Хочу сказать всем огромное спасибо! Несмотря на то, что в условии конфетки не входило быть постоянным читателем, многие девочки добавились, я очень рада!!! Зашла ко всем в гости, у некоторых осталась навсегда!
Один блог меня просто покорил, хотя я стала всего 2-ым читателем:)) Девочки, смотрите какая красота!!! Удивительные куклы!
Ну а мы плавно переходим к генератору случайных чисел:)) Очень хотела вставить в блог видеоролик, но что то мне сегодня он не покорился, вылазит какая-то абракадабра. Поэтому пришлось сохранять фото с компьютера.
Записалось на конфетку 169 человек!!! Супер!!!
ну а победитель :
Это Анна из Кемерово и ее блог http://authordoll.blogspot.ru/
Анна, поздравляю  от всей души и чистого сердца и жду и жду адрес на почту:))
Большое всем спасибо за участие! Не расстраивайтесь! Я вот сама за 3 года выиграла  всего две конфетки:)
А для ценителей  стиля  винтаж и шебби-шик - осенью разыграю винтажное угощение, как раз успею подготовить:) Так что забегайте:)
Всем приятных выходных!


P.S. а я вчера была у зубного на синус-лифтинге( кто заморачивался с имплантами, тот поймет) сижу второй день со льдом, в большущим отеком, в зеркало взглянуть страшно:( Всем здоровья!!!


32 комментария:

  1. Лена, спасибо за розыгрыш, на счет имплантов тьфу тьфу ))) выздоравливай!
    А победительницу поздравляю с выигранными сладостями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо:) к сожалению пришлось, пью антибиотики и стремительно худею, так как покушать не могу...

      Удалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш, Лена!!! Выздоравливай!!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, выздоравливай!!! Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  6. Выздоравливай!!! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, выздоравливайте!!! Зато будете еще красивее с новыми зубками :)))
    Победительницу с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за розыгрыш, поправляйся скорее.
    Победителя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, спасибо за розыгрыш!!! Поправляйся поскорее!!!
    Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Ленусик, давай там не болей))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, дорогие, спасибо вам за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за шанс! Поздравляю счастливицу!
    P.S. Спасибо за знакомство с творчеством Юлии =)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, зубы это, конечно, очень неприятно(( скорейшего выздоровления!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Победа была близко, победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты!!! УРА!!! Какой же замечательный подарок ко мне поедет! Как я счастлива. Я уже мысленно прикидываю, что - на что пойдет, и что положу в косметичку! Блин, неожиданно как))) Леночка, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  17. А где адрес почты можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое всем!!!
    Аня, я написала уже тебе на почту, а мою почту можно посмотреть, нажав вкладку Обо мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вроде там смотрела) ну не по глазам значит было)))

      Удалить
  19. Поздравляю победителя от всей души!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу!
    Лена, не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за розыгрыш и ссылочки на талантливых мастериц!)))
    Поздравления победительнице!!!
    Елена, поправляйтесь! всего вам хорошего!))))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляем Елену! надеюсь на удачу в осеннюю конфетку! )))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу! Елена, спасибо большое за заметку и добрые слова, мне очень-очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оооой, ввздоравливай! Спасибо за шанс и поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой Ленок выздоравливай давай!!! Что это ты тут перед отпуском надумала. Поздравляю счастливицу!!!! Спасибо за шанс))) И за отдельный подарочек)))) Не успела в выходные воспользоваться, работала на плантации)))) Но как честная брала с собой и даже выкройку)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!
    И путь зубки больше не болят:)!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за конфетку. Мои поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить