четверг, 1 мая 2014 г.

Билеты куплены, а это значит...

... что скоро на юг! как всегда, каждое лето! А это море, солнце, теплый песок, загорелые детишки, довольная мама:))
А значит время -делать подарки, остался месяц, чтоб все успеть, никого не забыть...

  Сшила себе холдер для документов, размер 15*20, закрывается на магнитную кнопку ( больше так делать не буду, лучше сделать резиночку, так и документов больше влезет и ничего не оторвется) Ну, отрицательный опыт - тоже опыт:))
и пошились у меня 3 бабочки, розовая для меня, фиолетовая для сестренки, оливковая - свободна:) Кому нужно - маякните, цена с доставкой по России - 300 рублей. Застегиваются на липучку.
и еще что хотела сказать : только для моих постоянных читателей, все ленточки в моем магазине по 10 рублей за ярд и доставка всего 90 рублей по России, кому нужно пишите:)
Так же, девочки, кто есть в контакте, добавляйтесь  ко мне , только напишите в сообщении, что  вы мои пч:)
Всем удачных праздников!!! отличной погоды и веселого настроения!


21 комментарий:

  1. Ухтышки!!! Какие счастливые!!!!! Скоро отдыхать загорать))) Завидуююю)))) А я буду на даче кверху попой все лето колупаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я так не люблю ковыряться в земле, решила, что в своем доме будут только цветочки, яблоневое дерево и малина:) ну может зелень посажу:)

      Удалить
    2. Ну у меня тоже в распоряжении цветник)))) Помидоры огрурцы я не садю))) ну и травки, но с цветником тоже колупаться надо.

      Удалить
    3. ну мне до цветника еще далеко, тут дом нужно доделать, а потом уже ландшафтом заниматься:) вызову маму свою - она у меня любительница цветочков:) посадит мне и расскажет, что да как :)))))))))

      Удалить
  2. Клева! Предвкушение отдыха - это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) дети уже пакуют чемоданы, хотя до отпуска еще месяц:)

      Удалить
  3. Холдер - класс! В путешествии очень нужен! Счастливого отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик, куда собрались? на какое море? у нас тут тоже море, но хочется на другое, теплое.. Молодцы! поздравляю с предстоящим путешествием!
    Холдер классный получился, вот бы мне так научится! а я почему то всегда боюсь складывать все яйца в одну корзину. Всегда документы у каждого при себе, а свои: российский и загран в разным местах держу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне муж и сказал : все документы вместе, чтоб потерять все разом!:))
      на море на Азовское, в Ейск, у меня там родители живут в двух минутах от моря, и мы каждый год на все лето уезжаем:)
      спасибо

      Удалить
  5. Как же это здорово... отдых, море.... Счастливый Вы! Хорошего Вам отдыха!))))
    Про ленточки очень заинтересовали, пошла смотреть))))

    ОтветитьУдалить
  6. Предвкушение...)))Это такое чудесное состояние!!!!!
    Холдер класс и бабочки милые)!

    ОтветитьУдалить
  7. АААА, как классно! Отдых! Море! А мы с этой стройкой в этом году никуда(((( Хочется сделать по максимуму во дворе всё в этом году))) вот плиткой тротуарной балуемся)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж у меня тоже из-за стройки никуда:) но дети не должны страдать, так что морю быть!!! заодно и я отдохну, а то чет творческий депрессняк посещает все чаще...

      Удалить
  8. желаю хорошо отдохнуть)))))))000

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Лена, можно ленточек заказать? И куда писать не нашла! В контакте меня нет. Моя электронка marina_171@mail.ru

    ОтветитьУдалить