вторник, 15 апреля 2014 г.

Candy:)

Привет, привет! А я сегодня к вам со сладеньким!!! Угощайтесь:) Конфетка приурочена к дню защиты детей, поэтому такие веселенькие расцветки:) Розыгрыш проведем 16 мая, чтобы до июня успела прилететь:)) 
Итак, правила, как всегда... 
Сегодня никаких правил, кроме: 
 - блог должен быть рукодельным и активным ( т.е. за последний месяц как минимум одна работа представлена) 
 - насчет становиться Пч или нет - решать Вам ( но я всегда рада новым знакомствам и открыта к общению) 
- прийти 16 мая и порадоваться за счастливчика 
- записаться ниже в Линки и оставить активную ссылочку на мой блог у себя на панельке или отдельным постом ( как будет удобно) картинку берем вот эту : 

Что же входит в конфетку? 5 отрезов ткани, а именно: 1 отрез льна, 1 отрез хлопкового трикотажа, 2 отреза интерьерного хлопка(оксфорда)и 1 отрез хлопка, всё примерно по 1/4 ярда. Ведерко металлическое 6см высотой, детские пуговки и фишки, 5 ярдов репсовых лент так же детской расцветки. И , конечно, же рукодельный подарок от меня:)) Сегодня это будет косметичка, довольно таки большая 30*15 см,сшита из оксфорда и корейского хлопка, застегивается на 2 магнитные кнопки.  Косметичка будет естественно не пустая, но пусть это останется сюрпризом для победительницы:))
Записывать тут, удачи!!!

70 комментариев:

  1. С удовольствием по попытаю удачу !!!
    В начале поста мааленькая очепятка)))-вместо мая-март набран....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, исправила:)
      удачи!!!

      Удалить
  2. Сколько всего красивого , а вот месяцы действительно перепутаны)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! И тканечки, и косметичка... А лялечные пуговки - вообще писк! Я таких ещё не видела!

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть бы повезло!Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Семерочка-семерочка....)))) Вдруг повезет?!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелестная конфетка! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. И я попытаю удачу! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, какое все яркое!!!! Косметичка просто класс, люблю большие :))) Эх, хочу, что бы повезло мне :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, не косметичка, а почти сумочка получилась:))
      удачи!

      Удалить
  9. Спасибо за возможность! Я 13я! Ура! это моё счастливое число))))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная конфетка! с радостью приму участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое все по-летнему позитивное и красочное) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие все летнее и сладкое! Тоже хочу попытать удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хочется уже больше солнечных и теплых дней!
      удачи!

      Удалить
  13. Лена, шикарная девичья косметичка и мелочушки особенно понравились, бейбиков еще не видела таких!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,здравствуйте!Что-то меня потянуло на сладенькое,присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, а косметичка с кармашками снаружи или это декор? Я просто не умею шить, посему не очень понимаю =)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, приятно познакомиться! Я тоже из СПб, такой интересный блог у Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно, ко мне на ты:)) всегда рада новым знакомствам:)

      Удалить
  17. Леночка какая красота!Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, красивая косметичка и конфетка шикарная!!! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень косметичка красивая))))С большим удовольствием записываюсь)!

    ОтветитьУдалить
  20. Ленусяяяя какая вкусняшка))))) И я и я в очередь желающих))))) Пуговки какие красивые!!!!! Мечтаю, люблю такие, я маньяк пуговичный!!!

    ОтветитьУдалить
  21. как раз 16 мая у меня день рождения :) а вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ленуська,как здорово,отличная конфетка.Записалась и встала в очередь))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте! Ну ооочень понравилась конфетка!И я в очередь за сокровищами!
    http://nperepelitsa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, с удовольствием поучаствую! Такая веселенькая конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ухтыухтыухты!!! Хочу такую сладость =))) Принимай в очередь =)))
    С наступающим праздником. Ленусь!!!

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием приму участие, и в ПЧ останусь- понравилось у вас в блогодомике....

    ОтветитьУдалить
  27. Красивая косметичка! И ткани никогда не лишние ))) Поэтому разрешите присоединиться ))) http://olgamelkher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, как же не записаться на такую конфетку? Записываюсь!!!
    Кстати, как поживает котик? Очень меня тронула его судьба.
    http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Фомы хорошо поживает, уже пару раз выбегал на улицу, но был быстренько пойман:))

      Удалить
  29. Принимайте и меня в ряды сладкоежек)))
    Спасибо за шанс!http://annazaqadka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка в конфетке меня манит косметичка.Мне очень нужна такая большая шитая сумочка,я такого не делаю.Приглашаю к себе на розыгрыш Конфетки

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием записываюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, поддержу с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  33. Леночка, поучаствую с удовольствием. Зашла по восхищаться Вашей царевной жабкой, просто замечательная. И как водится, угостилась сладким. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  34. класс!!! хочу чтоб этот выигрыш стал запоздалым подарком на д.р)))

    ОтветитьУдалить
  35. чудесная конфетка!
    с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  36. И приглашаю всех желающих на розыгрыш конфетки http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Ой день защиты детей наш ведь праздник. Со старшими дочками всегда ходила на празднования, я теперь и с младшей третьей доченькой. С удовольствием записываюсь, конфетка чудесная.

    ОтветитьУдалить
  38. Приглашаю и я ко мне на сладенькое))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  40. Елена, спасибо за шанс выиграть такой подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Так хочется выиграть, что записалась во второй раз)))

    ОтветитьУдалить