суббота, 26 апреля 2014 г.

Царевна-несмеяна:))

И снова здравствуйте!:)  Сразу напоминаю ( а то ведь не многие читают текст в конце) ВОТ ТУТ проходит запись на конфетку:) Добро пожаловать!
Ну а теперь про царевну...
По выкройке Зоряны пошилась у меня царевна, да не простая царевна, зелёненькая, в болоте проживала долгое время:)) Сшила в подарок девушке-рукодельнице, которая и сама шьет  прекрасных зверят и кукол. Но не смогла удержаться,  очень мне понравился лягушонок Зоряны, решила, что Царевне быть:) А теперь дети просят себе каждому по лягушке-мальчику:) скорее всего сошью им морячков, будут в будущей детской красоваться:))
Царевна  выполнена в технике "грунтованный текстиль", используемые материалы: хлопок, фатин, шерсть для валяния, акриловые краски, декор, рост у жабки вместе с подставочкой и хвостиком - 27 см


 Спасибо за внимание:) Приятного творчества:))



43 комментария:

  1. Ленаааа! Она о-ф-и-г-е-н-н-а-я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янааааааа!!! Спасибо дорогая:) хотела так же написать, но не поняла как ты сделала такие штучки между буковками:))

      Удалить
  2. Какая прикольная принцесска! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!!! Я не могу, до чего мила красотка!!!! Обалденная штучка!!!!! Я вот и её теперь хочу)))) ЧТо ты со мной делаешь!!!! Некогда же мне))))Такая зелененькая)))) милашка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) раз надо - значит быть жабке:) спасибо , я старалась:)

      Удалить
  4. Красавица какая!!! Юбочка у нее шикарная!))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какая она прикольная! Никогда не думала, что мне так царевишна понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и не говори, сама сомневалась до последнего, а потом сама влюбилась:) спасибо, дорогая:)

      Удалить
  6. какая лягушечка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красотка! Срочно надл сделать царевича, а то она будет скучать и мечтать о поцелуе прекрасного прынца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! Царевича ей сделает новая мама, она тоже шить умеет:))

      Удалить
  8. А ведь я тоже ее для себя приметила) Обязательно сошью) Она очаровательна!
    Тело покрашено в зеленый цвет или ткань такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тело прогрунтовано на 3 раза, она тверденькая:)

      Удалить
  9. Ленусь,она красотка!!!!!Весна пришла,лягушки ждут прЫнцев))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая забавная лягушечка!!! Просто прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная Царевна!!! Выглядит прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  12. ААААА, Ленусик.... какая клевая))))))) у меня тоже был опыт пошива, мне очень понравился! У меня правда он был в песочнике)))) ахахаххаа, ооочень милые лягушатки, а в детскую марячками - это вапче супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама в нее влюбилась только тогда, когда уже сшила, а так были смешанные чувства:) муж оценил, а он у меня еще тот критик:))

      Удалить
  13. Восхитительна!!! Повезло ее будущей маме, она просто сокровище!!!! Золотые руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажите тоже:) но приятно, спасибо большое:)

      Удалить
  14. Очаровашка! Симпатичная до ужаса! Ленчик, ты молодец! Теперь ждем морячков)))))) Я уже представила мысленно их))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ленусь:) а у меня чет апатия наступила, ничего не хочется:))

      Удалить
  15. Моя красавица!!! Спасибо Ленусик!!! Стоит моя несмеяна меня радует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) рада, что вы добрались, жду новых постов:)

      Удалить
  16. Какая позитивная, Марине повезло, такая красатулечка будет и греть и радовать своим видом...

    ОтветитьУдалить