пятница, 25 апреля 2014 г.

Крылья... винтаж...

Привет! И снова я с крылышками... Винтаж... люблю их шить, ну вот очень люблю, такие они уютные,так хорошо смотрятся в интерьере дома... Сшиты в подарок для одной очень хорошей девушки, с которой в ближайшее время, очень надеюсь, вот прям держу кулачки, я встречусь здесь, в Питере, и познакомлюсь уже лично, а не виртуально!!! Человек едет с другого конца нашей огромной Родины, и будет проездом в нашем городе:) Ура!!! Крылышки на этот раз небольшие, 15см*16см, то есть две ладошки:) полностью ручная работа, ну кроме ключика...кабошон тоже моя работа ( но тут все просто, вырезал картинку и вставил в заготовку) Крылья состарены в растворе кофе ( пахнут очень) надеюсь, что очень понравятся обладательнице:)
поближе...
вид сзади...



Приятных выходных и не забываем записываться на конфетку.

16 комментариев:

  1. Они не могут не понравится, Лена) Очень красиво! Шаблон на картоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) нет, это плотный сатин ( наволочный) , а внутри синтепон

      Удалить
  2. Леночка- ну нямки они у тебя получаются! браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! мне очень приятно:)

      Удалить
  3. Как нежно!! Леночка харе дразнить меня крылышками)))) До того они красивые, вкусные вкусные, аж слюнки текут)))) Хотю тоже крылышки)))) Это из разряда не знаю зачем, но хочу))))) Очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как зачем? для красоты, для интерьера, повесишь на свой туалетный столик:) или над рабочим столом:)
      у меня много рукоделок ( которые я и не показываю) именно из разряда : сделала, красиво, но не применяется, так и лежат, ждут чего-то или кого-то, кому пригодятся:)
      спасибо , дорогая:))

      Удалить
    2. Вот и у меня такого счастья)))) Только у тебя дом, а у меня квартира)))) И рабочий уголок моя мечта)))) Ну вот если сделаю себе все таки рабочий кабинет, крылья будут первой моей мечтулькой!!! Такие они красивущие))))

      Удалить
    3. ну да, хоть и дом, но рабочего места у меня еще нет, планирую сделать на мансарде, но надо сначала обустроить первый и второй этаж:)) а уж потом лезть к "поднебесью" делать свой уол, а пока творю "на коленке" , разделили с детьми их школьный стол, поставила машинку туда и ящик мне выделили для нужностей, весь остальной "хлам" ( тряпочки-пуговки) томится пока в гардеробной...
      спасибо тебе еще раз:)

      Удалить
  4. Просто прекрасно!!! Красивыееее!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Представляю, как они чудесно пахнут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) теперь пахнут в другом доме:))

      Удалить