среда, 9 апреля 2014 г.

Как хорошо без интернета...

Всем большущий привет!!!
Нет, ну как же все таки хорошо, когда доступ в интернет вдруг неожиданно становится ограниченным:)) Столько дел появляется, столько идей!
Итак: за эту неделю я сделала:
4 мини винтажных крылышек ( не знаю для чего, просто захотелось, подарю)

мое любимое с ключиками

доделала ( наконец-то!!!) ёлочку, мастер-класс показывала ТУТ.
сшила пацанам наволочки на подушки ( так понравилось их шить, что накупила материала красивого, буду в детскую декоративные подушки шить)
еще начала шить малявок, показываю со спины, еще глазиков нет:))
ну и напоследок : еще один  +  к загородной жизни, о которой я писала Здесь
счастье и радость! особенно для мамы:)))))))))

Всем хорошего настроения и творческих успехов!!!

P.S. пойду за неделю ленту новостей просмотрю, наверняка много красивостей  сотворили:)

33 комментария:

  1. Леночка умничка!Ребята повеселили:)

    ОтветитьУдалить
  2. "танки" грязи не боятся :))) это ж сколько счастья :))) отличное фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленаааа!!! Ржунимагу!!! это про последнее про плюс к загородному дому!!! ))) ой не могу остановиться))) обычно собачки такие приходят довольные и все в грязи, а у тебя дети!!! Еще и вдвоем!!!))) Крылышки клёвые, и заи малявочки чувствую будут ути пути))) А без интернета да можно многое сотворить))) Но и без него уже тоже скучновато... Как будто что то отобрали очень нужное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш:))))))) спасибо большое:)
      да согласна, все таки скучала без него, да и все таки , если ты зарабатываешь именно хобби - то конечно без него как без рук...
      кстати, а малявочки будут с твоими фирменными носиками ( не смогла устоять, но об этом чуть позже)

      Удалить
    2. А я вот знаешь, сидела сидела, и решила еще раз на крылышки твои взглянуть... Зацепило, ага!!! Клёвые получились!!! Как то хочется взгляд на них задержать... На заметочку взяла!!! ;) Сама низа что шить не буду а тебе закажу как созрею!!! )))

      Удалить
    3. закажет она:))я такое на заказ не шью:) а вот на подарочек с удовольствием:)) так что пиши размерчик:) будут тебе крылышки:))))))))

      Удалить
    4. Ленусь, ты прям убила ага!!!))) Вот размер знаешь какой? Вот две ладошки рядышком сложи, вот такой ))) если к концу апреля успеешь числа 27-28 может даже из рук в руки передадимся!!! ;)

      Удалить
    5. ))) вот и нету смайла поцелуйчик!!!

      Удалить
  4. О. грязь!!!!!! Счастье-то какое детям! Крылышки - прелесть! И вообще, ты чудо человек и мастерица! Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори, Ленок:))
      спасибо за чудо-человека:)) обычная я, многому хочу научиться, но понимаю, что все уметь невозможно, надо расти там, где у тебя это лучше всего получается... а я вот на распутье - не знаю чего хочу:)

      Удалить
  5. хаха))))) плюс загородного дома это конечно что то!!!! Для мальчишек это огромнейший плюс)) Детки наверное чем больше измажутся тем больше счастья)))) Ты молодец какая, столько натворила))) Крылышки чудесные))) Вот я теперь и крылышки хочу))) и вспомнила что до ёлки у меня руки так и не дошли((( Хоть сейчас делай, чтобы до НГ точно успеть))))) Ну жду малышей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо Наташенька!!!
      ёлка эта меня так раздражала, что я уже и не знала, что с ней делать - запал-то прошел... а выкинуть жалко - пришлось доделать:)

      Удалить
  6. Телеграмма
    перми выслана открытка тчк понедельник иди почту зпт наверное придет этому сроку тчк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик:)) балуешь ты меня, спасибо дорогая, приятно очень!!!

      Удалить
  7. Леночка, поздравляю с победой! Заходи ко мне за Зайками, они твои)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох сколько всего натворила! Красота! А детки вообще прелесть! Мой таким же приходит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка! ох уж эти детки!!!
      побежала за сладким ( хоть и не сладкоежка) :))

      Удалить
  9. И да, заглядывай на сладкое))) http://domiksovenka.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько же красоты!!))) Крылышки покорили!!))) Особенно с ключиками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси:) с ключиками мои самые любимые:))

      Удалить
  11. вот это богатыри)))))))))))))))
    спасибо тебе за красоту), надеюсь у меня больше времени будет чтоб по гостям походить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо:)) да у самой времени тоже не всегда хватает, так что понимаю:))

      Удалить
  12. Ах,Ленусь,ну красота!!!!Ёлочка восхитительная.Малыши просто лапушки даже со спины,жду с нетерпением их показа.Вот я тоже заметила,что без инета работается продуктивней намного,хотя и без него ни как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш,продуктивнее работается- это точно!!!

      Удалить
  13. Лена, замечательный пост! Работы очаровательные!
    А детишки чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, как же ты меня заинтриговала со своими малявками!!!!!!!!!! Требую их лица))))) А ребята просто молодцы! На радость маме)))) ахахахахаха точно!!!!! у нас все высохло, славо Богу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая!!! скоро покажу малявок, вредничают они что-то:))
      у нас уже тоже подсохло:)) теперь вытряхиваем песок из всех мест:)

      Удалить
    2. ааааа, песок)))) вот и выбирай что лучше))))) у нас он все лето!)))) потому как песочница и от туда сразу в дом.....

      Удалить