четверг, 20 марта 2014 г.

"+" и "-" загородной жизни...

Сравнительный анализ о жизни за городом в частном доме и в городе  в 2-3-4-ых комнатных квартирах...
Живем мы в своем доме не так давно, с июля 2013, и скажу честно, поначалу мне казалось, что я приехала погостить и скоро настанет пора возвращаться домой. Но день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем , так и пролетели 9 месяцев:)) Анализируя, теперь могу сказать все плюсы и минусы загородной жизни:)
Кому интересно, прошу под кат, так будет много букв и фоток:)
 мои  мальчишки, довольные, вот такое вот 20 марта!!!



Большой жирный + загородной жизни - это чистый воздух! Находимся мы в 400 м от Санкт-Петербурга, и достаточно далеко от автодороги. Шум машин, выхлоп газа и грязные окна - это не для нас... Здесь тихо, спокойно,и мухи не жужжат и:)

Второй жирный  + это то, что мои дети могут гулять сами во дворе и я не боюсь, что они куда-нибудь убегут, залезут, их украдут и т.д.  В то время пока они гуляют, я занимаюсь своими делами : стираю,готовлю, убираюсь балдею:)), поглядывая в окошко.

 Третий плюс - соседи. Живя в городе, мы даже не знали - кто наши соседи по лестничной  площадке, иногда встречались возле лифта : Здрасьте - До свиданья... А здесь... наверно нам просто повезло... Мы пока не обзавелись баней - соседи приглашают в свою, красота!!! Да и вообще...покормить живность, присмотреть за домом , пока ты в отпуске- всегда пожалуйста...

Когда в городе грязища и слякоть - тут царит настоящая зима, такой белый и пушистый снег, очень красиво!!!

Еще один плюс довольно жирный - на те деньги, что мы затратили на постройку дома, в городе мы смогли бы купить 2 или 3-ёх комнатную квартиру  и не факт, что близко к метро. Здесь же мы приобрели 190 квадратных метров на  8 сотках земли!!!

Да, в школу  детей приходится возить на машине, но большинство,живя в городе, так же возят своих чад в учебные заведения на транспорте, не все идут в школу во дворе... Тем более, что до школы мы добираемся за 7 минут без пробок и с одним светофором!

Да, у нас нет пока магазинов в пешей доступности, казалось бы : вот он минус, но ведь это же опять большой плюс! Ты не пойдешь  и не потратишь кучу денег на то, что потом принесешь -а есть и нечего... Т.е мы ездим в магазин целенаправленно, по списку, затариваемся недели на две, докупаем только хлеб и молочку.
За воду мы не платим - у нас колодец. Свет нагорает на 500 рублей больше, чем в двух-комнатной квартире. 

 Дополнение по плюсам:) Ленусик Долгалова в комментариях подсказала:)) Парковочные места! не нужна давать круголя   вокруг дома в поисках свободных мест и не надо платить за стоянку. Тут все всегда свободно ( автопарком собственным пока не обзавелись) и бесплатно:))

Единственный на сегодняшний день минус- поселок не газофицирован, все обещают... Поэтому отапливаемся привозным сжиженным газом, а он все таки намного дороже природного...
Вот пожалуй все, как видите: жизнь за городом в собственном доме - один сплошной плюс!
 Ну а теперь немного фоток с нашей сегодняшней прогулки.
Вот о чем я писала выше - никакой грязи, белейший снег...
                     Мой старший беззубик:)) 

          Мой младший, дарит снежное сердце мамочке:))

                       и вместе, два брата
 Вот ведь интересно, ходили фотали чужие дома, кто на что горазд, у кого на что хватило... Вот к примеру огроменный дом с огромной территорией

    а с другой стороны вот такой калоритный домик, иначе не  назовешь:)  как будто разрезан на две части... и ведь жилой.
                    немного поснимала природу
            очень понравился такой яркий мох на дереве
                     вербочка распустилась
  почки набухают, все таки природу не обмануть, чувствует она  весну, несмотря на сугробы...
                  ну и я собственной персоной:))
До скорых встреч!!!

50 комментариев:

  1. Красота! А у нас уже снега белого нет, грязищщщща)))) вот он минус частного сектора - у нас нет асвальтированных дорог(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще да, у нас тоже нет, но мы объединяемся и потихоньку делаем дорогу из асфальтовой крошки...

      Удалить
  2. Ленусь, дом это шикарно! Мега-шикарно. Если бы я еще машинку умела водить, то совсем-совсем хотела бы дом (пока сомневаюсь). Свой участок — это самое лучшее, самое удобное и нужное.
    А снег-то какой белый! А у нас сегодня +20 было, все в футболках, всё цветет. С улицы не хотелось уходить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, а в чем проблема с машиной? это же супер-мега-удобно:))
      + 20, ааа, я тоже хочу, надоело кутаться, хоть у меня и модные валенки, но хоца уже босоножки и шлепки одеть:)) и на моря, на моря, на моря:))
      спасибо:)

      Удалить
    2. Ленуль, проблема в том, что Лена (я то бишь) станет проблемой для любой машины.))))) О да, на моря!

      Удалить
    3. тю... ты на себя наговариваешь:))

      Удалить
    4. Мне тоже кажется, Лена ты наговариваешь))) Уж ты то на такие подвиги способна, а машина это тьфу!!!

      Удалить
    5. I Pravda))) nujno ocen, zahotet,))) (nu I kosmos poletet')))

      Удалить
  3. Даже и не верится, что у Вас ещё лежит снег , да и ещё такой белый! А у нас на завтра +17 обещают...И совсем другое ощущение быта.А как деткам там на природе хорошо! А летом вдали от шумного города сколько плюсиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, снег лежит, но тоже обещают потепление, скоро ручьи побегут:))
      спасибо

      Удалить
  4. Леночка, это счастье =)))
    очень рада за вас!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, а у нас сегодня тоже снега навалило))) А завтра уже +10 обещают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот такая вот весна! перепад температур - это жесть, я лично лежу с мигренью:(

      Удалить
    2. Я уже 3-й день с головной болью...жуть...А сейчас прикольно -8 еще дворники снег чистят, даже не верится, что завтра +10))) А еще рано утром -12 было.

      Удалить
    3. ну вот у нас сегодня все растаяло, даже не верится, что вчера по колено в снегу кувыркались

      Удалить
  6. Прелестно!!! И счастливые дети! Такое раздолье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раздолье- не то слово, еще бы забор поставить:))
      спасибо

      Удалить
  7. Ленусь,как я тебя понимаю.Если бы у нас был дом,я обязательно туда переехала,и не жалела ни малейшей минуточки.Я на даче провожу 7-8 месяцев,и уезжать от туда совсем не хочется,а приходится,так как не совсем утеплён.Воздух,тишина,спокойствие,вот чем веет от загородной жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш! Дача - это тоже здорово, дача, это то место, куда можно приехать и отдохнуть и телом и душой:) ну и в земле покапаться ( кому нравится конечно)

      Удалить
  8. Одни сплошные плюсы!!!! Красота у вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) минусы тоже есть, но плюсы все перевешивают. В основном минусы от того, что пока нет милицейского адреса, нет хороших дорог...

      Удалить
  9. Леночка, прям с утра, не вставая с постели, прочитала твой пост! Как у вас там здорово! Позитивно, радостно и веет счастьем, особенно от беззубки))))) Как я люблю "свои" дома, выросла в деревне и уже вот сколько лет мечтаю о собственном доме! Верю, что моя мечта обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Женечка, сбудется!!! Главное верить! У нас еще столько внещней и внутренней отделки, а ландшафтных работ еще ого-го!!!
      спасибо за твои слова!

      Удалить
  10. Очень интересный пост. Мы тоже одно время задумывались о жизни в деревне.
    А не чувствуется ли изоляция (друзья из города редко приезжают, вы к друзьям тоже реже ездите), отсутствие бассейна, театров, кино и т.д.? Когда мы рассматривали возможность переехать жить в деревню, вот эта изоляция от возможности в любой день куда-нибудь сходить очень меня пугала. Есть ли возможность в вашем поселке водить детей в спортивные или любые другие кружки и секции?

    Или вы живете реально 400 м от СПб (как написано), а то я решила, что это ошибка и надо читать как 400 км?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, от знака Санкт-Петербург - ровно 400 метров. До центра города добираемся за 30 минут ( если без пробок). Конечно есть и бассейны и всевозможные кружки ( в Питере) Так как мы не театралы, то не страдаем этим, кино смотрим дома, устраиваем семейные просмотры ( благо телевизор достаточно большой). А Друзья к нам ездят почти каждые выходные - отдохнуть от суеты города, когда будет баня - так точно каждую неделю... Мы в гости в город практически не ездим, все рвутся к нам, на природу, на шашлык ( ох, наелась я его за эти 9 месяце). Как-то так... Конечно работы еще хватает - обустройство дома, внутренняя отделка, внешняя, участок приводить в порядок ( там щас как после бомбежки), но это не смущает. Мы 7 лет снимали квартиру, столько денег отдали чужому дяде, что мама дорохая!!!
      Спасибо большое за Ваши вопросы !

      Удалить
    2. А... ну, если правда, 400м, то конечно, сплошные плюсы :)))
      Просто, я думала, что на таком расстоянии от СПб недвижимость очень дорогая.

      Мы-то рассматривали вариант - 60 км от города, из них 15 по очень разбитой дороге - итого, 1,5 часа дороги до цивилизации...

      Очень за вас рада! Я сама 9 лет жила в Питере и мы тоже рассматривали там вариант жить за городом, но для нас по деньгам это оказалось не подъемно (поэтому теперь мы живем в ЕКб).

      Буду ждать еще постов про вашу жизнь на природе, про обустройство дома и участка... Это всё очень интересно (ведь город-городом, но мечты о доме остались).

      Удалить
    3. да, земля дорогая, но это в курортном районе Спб, а у нас не очень перспективное направление, леса нет, одни поля, мы живем вблизи Красного села, тут за сотку просят от 110 , если к участку подведены все блага человеческой цивилизации- то ценник вырастает в двое, мы покупали участок в голом поле, сейчас здесь уже порядка 150 домовладений + строят таунхаусы ( их уже около 10 штук _ так же будет многоквартирные 3-ёхэтажные дома, т.е заявлен на перспективу как поселок городского типа, но видимо ждать еще не один год...

      Удалить
  11. Как здорово! Я тоже мечтаю о домике за городом!))) Красота!))) Мальчишки такие классные! Здоровья и счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!Мы тоже уже пару лет переехали в частный дом,у нас черта города но не центр,но я когда выбираюсь в город наслаждаюсь многолюдием;)
    Но для меня большой минус, что до школы надо ехать и что нет по близости детских садов и развивающих центров.А в остальном сплошные плюсы особенно когда в семье есть дети и не один!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну до школы и мы возим, не считаю это минусом, так как выше писала : в городе не все ходят именно в школу во дворе, так же приходится возить... а я вот многолюдием вообще не наслаждаюсь, у меня начинает жутко болеть голова:))

      Удалить
  13. Ленусь, оч. крутой пост! Моя мечта такой дом, т.к. выросла я в деревне на 120 квадратных метрах в два этажа! И вся родня до 16 и старше просто балдела, приходя к нам в гости, ведь у нас была ЛЕСТНИЦА! Количество игр для нее придуманных не поддавалось счету))) Она была с ковровым покрытием, поэтому с ней можно было творить что угодно)))) А теперь мои 60 метров давят на меня ну просто пипец! Поэтому, любые минусы перекрываются ОГРОМНЫМИ плюсами!!! А еще я мечтаю не сражаться каждый день за паковочное место во дворе, вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Ленчик, ты еще открыла большой плюс - парковочные места!!! иногда приходилось по нескольку раз кружить вокруг дома, чтоб запарковаться. А тут да, эта надобность отпала - своя бесплатная автостоянка:)
      Лестница - круто, у нас тоже она есть и на второй и на третий (мансарду), пока она черновая, но безопасная для детей, а это главное. Им тут конечно раздолье, и меньше болеть стали ( ттт) возможно сказывается и воздух свежий и более продолжительные игры на воздухе... спасибо дорогая!

      Удалить
  14. ОООО Лена, вот это твой пост вообще прям в тему))) Сейчас с мужем у нас дебаты, что приобретать (наступило наконец то время - время покупки собственного жилья). И вот дебаты по поводу квартиры или дома... ну ты теперь точно поставила очень жирную точку в моих колебаниях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если дом благоустроен, то конечно я за дом!!! Надеюсь, ты переубедишь своего мужа:)
      спасибо дорогая!

      Удалить
    2. видимо невнимательно прочитала... ТЫ сомневаешься? Представь летом выходишь из дома сразу в купальнике или зимой, напялила валенки, ушанку и пошла гордой походкой, и не нужно выряжаться, как в городе... вот в городе я бы так не вышла, а в свой двор - да пожалуйста:))

      Удалить
    3. Да, это я сопротивляюсь))) И собаке прям раздолье будет (это основной и главный довод мужа) и гараж под домом))) и прям все прелести перечислил))) Но вот ты точно меня прям добила!!! Согласная я согласная!!! )))

      Удалить
  15. Да, собственный дом - это вообще один большой плюсище!)))
    И не надо никаких других плюсов)))
    Гм... мне, как абсолютноневодящей, было бы не очень удобно жить за городом) но тогда был бы стимул научится водить машину, ага)))
    единственно, что меня немного смущает в загородживении) - это некоторая отшельность. я в том плане, что пока мы, например, живем у одной из бабушек в деревне, в своем доме, мои девочки (пока не ходящие в школу) успевают немного отвыкнуть от общества других детей. ведь когда живешь в городе и ходишь на детские площадки всегда есть вероятность встретить других деток и поиграть-пообщаться с ними... а так - только ты, да я, да мы с тобой... )
    гы, у нас снег тоже такой же чистый и мы активно этим пользуемся уже три дня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нету абсолютноневодящих:)) ты преувеличиваешь, ты не пробовала просто:))
      а мы тут познакомились с соседями,у них тоже два мальчика такого же возраста , как и наши, так что иногда у нас дом трещит по швам, пацанов тут хватает, а девочек очень мало - либо большие, либо еще малышки...
      спасибо Ксюшенька!

      Удалить
    2. согласна, Ленусь! не пробовала и даже не хотела пробовать до недавнего времени... а с появлением второй дочки начала понимать, что это очень нужное умение... вот как освобожусь и как пойду на курсы... держите меня семеро)))
      хотя после очередной поездки по москве и мкаду с мужем... самостоятельное желание вождения машины опять в далекой перспективе)))
      вот как вам повезло с соседями... а у нас в деревне близко деток нет... гуляем дружным женским семейным коллективом)))

      Удалить
  16. Рада знакомству! Очень у вас интересно в блоге. Тоже очень хочу переехать в дом, думаю через несколько лет. Мы строимся еще. И у нас в отличии от Питера до города ближе (от этого добавляется еще один плюс). И земли чуть больше, уж не знаю для кого-то может плюс, для кого-то минус. Но у нас стандартные участки это 15 соток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно познакомиться!
      так у нас тоже очень близко - 400 метров, ближе только в самом Питере построиться, только частные сектора в основном по периметру города:)
      15 соток - это огромнейший плюс!!! нам тоже предлагали 16 соток, но тогда бы нам пришлось еще снимать 3-4 года жилье, так как я не люблю все эти грядочки - теплички, меня 8 соток более чем устраивают:)) с другой стороны, дети вырастут, можно было бы на участке второй дом построить или даже не один:))
      спасибо за Ваше мнение!

      Удалить
  17. Лена, очень интересный пост! Я С тобой полностью согласна. Жизнь в своем доме за городом-сплошной плюс!
    Детки такие счастливые.

    ОтветитьУдалить
  18. Один огромный плюсище!!!'
    Это мегаздорово!!!
    Пока только мечты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мечты - реальность!!! главное захотеть и идти к цели!
      спасибо Ирочка!

      Удалить