среда, 19 марта 2014 г.

Подарочки:)

 Я редиска такая, до сих пор не показала вам, какая красота мне пришла от девочек моих дорогих на 8 марта! Исправляюсь!!!
Вот такие  пасхальные зайчики приехали  из Москвы от Мариночки Зреловой.   Они такие позитивные, мальчишки мои их очень любят! Стоят на окошке, радуют нас!  Мариночка, спасибо тебе огромное!!!


 еще один сюрпризик приехал из Московской области, г. Балашиха - от Ириши Жучковой.  Там плюшик ручной окраски ( мечта), ленточки, тканюшки! Что еще нам творческим для счастья надо? Ириш, побаловала ты меня, спасибо огромное!!!

Спасибо, что радуетесь вместе со мной!!!
 
ЗЫ: так же напоминаю, что ЗДЕСЬ  проходит гигантская распродажа хомяка:))

12 комментариев:

  1. Редиска, радуюсь вместе с тобой! =))

    ОтветитьУдалить
  2. ой сколько красоты и полезностей!!!! Здорово как! Я кстати получила твой презентик, спасибочки огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Такие подарочки замечательные, а заи - суперпозитивные)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик какая красота!!! Поздравляю с подарочками))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Зайчули очень позитивные и такие весенние!!!!Ленусь,а я твой тоже получила!!!!!Спасибо дорогая,всё милейшее!!!!Подвесочки мечта,обязательно мишуткам подарю.А саше,мммм,пахнет вкусенько!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ириш, вы меня с Мариночкой очень порадовали!!! мур-мяу:)

      Удалить
  6. Подарочки это хорошо и приятно, особенное если они такие классные и красивые!

    ОтветитьУдалить