среда, 12 марта 2014 г.

Рисую... или грунтованный текстиль, часть 2

Привет, привет мои дорогие! Несмотря на мое довольно продолжительное отсутствие, смотрю Пчешки мои любимые не  убежали, чему я очень рада:) Спасибо, что ждете:)) Очень Долго не писала и ничего не шила... Я  решила заняться собой - хожу в тренажерный зал ( да,да, именно  туда, где много железяк), полностью перешла на правильное питание,  приползаю без сил, никакого творчества мне уже не хочется... Но... я много рисую... принцесс:))
 Ага,все девочки их рисовали еще в школе,а я вот сейчас рисую, вернее их лица, все порчу и порчу бумагу ( я не художник, рисовать никогда не умела) Все таки не покидает меня моя мечта - сшить свою настоящую куклу . Вот не так давно показывала вам кусочек рабочего момента - ноги:)) На этом все и закончилось:( ногами более или менее довольна , руки - как клешни ( буду переделывать), ну туловище самое обычное ...
А вот голова... извела кучу голов, ну монстры чес слово:)) Печалька:(  осталась одна головушка,  покажу, правда рот там уже накосипорен ( эта голова тоже уйдет в помойку), просто хочу услышать вашего совета : есть ли смысл продолжать портить или оставить эти тщетные попытки?
Итак, показываю наброски, на самом деле их штук 100 : от уродцев, до нувроденичеготакаясебе:)))
ну как-то так:))
а вот и  пятьсоттысечная головушка (  рот запорола , посмеемся вместе)
 Лысый колобок:)))
 а тут уже и волосёнки подобрала,и материал для платьица, и корона есть, дело за малым - новые руки и новую голову:)) хех:))
С удовольствием выслушаю ваше мнение!!! 
Кстати,муж сказал, что к веснушкам больше подойдут рыжие волосики, может потом и перекрашу...
Девочки, всех с весной!!! Ура!!!
у нас такой ветрюган, солнечно, но на улицу не охота...
Всех рада снова видеть!!! До новых встреч!

32 комментария:

  1. Приветик! Я вот в этом деле вообще не бум-бум, так что где ты там с ротиком напорола я не вижу)))) А если волосёнки рыжие будут , то глазки можно зелёные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка:)
      да, можно и зеленые:)

      Удалить
  2. С волосами она нормально смотрится. Рисунок слева очень симпатичный.
    К лету красотка будешь! А я пока болею, позволяю себе не худеть. А совесть-то грызет меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо Юльчик! когда болеешь - не до похудения, сил ни на что нет... выздоравливай!

      Удалить
  3. Ленусь с волосиками очень даже хорошо!!!! А рисунки какие волшебные))) Я вот тоже собираюсь, но боюсь. А ты умничка, борешься, делаешь. Молодец. Получится у тебя шедевр это точно!!!! Ждем ждем продолжения твоего чуда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натусик:) и я боюсь, подхожу к столу, посмотрю, повздыхаю и ухожу... но вот в в конце марта у меня будет достаточно свободного времени- постараюсь закончить:)

      Удалить
  4. Лена очень чудесная девочка получится (ну я так думаю, нет уверена, ну не сомневаюсь даже). Ждемс!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне наброски очень даже понравились! Особенно личико справа,которое просто карандашом нарисовано. И сшитая головка тоже нра. Удачи! У вас все получится,у вас большой потенциал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аскина, ко мне на ты!!! спасибо большое за поддержку., мне, кстати тоже больше импонирует именно карандашный набросок:))

      Удалить
  6. Ленусь! Конечно надо продолжать! У тебя здОрово выходит! Правда-правда!
    К тому же с опыт приходит с практикой! Это я про рисунки) Ну, чем больше рисуешь, тем больше и лучше всё получается (это я по собственному, правда небольшому, опыту говорю)))
    Согласна с мужем- к веснушкам рыжее и зеленоглазое)))
    а головушку не переделывай. пусть будет такая, вполнесебесимпатичная девушка))) Первая, но зато горячо любимая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Ксюш, спасибо, что веришь в меня! это так важно, когда тебя поддерживают! очень приятно!

      Удалить
  7. Лена, даже не смей думать об остановке, у тебя замечательные задумки, зарисовки и потом, не называй свои произведения уродцами! Сделай целиковую девчушку! Так хочется посмотреть уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Жень, действительно, пора уже ей рождаться, постараюсь закончить в скором времени:)) спасибо:)

      Удалить
  8. Лен, портить и портить ))) стотыщпятьсотраз)))
    и не сдаваться!!! когда, если не сейчас? =)
    по-моему, хорошенькая получается )))
    к веснушкам подойдут любые волосишки с рыжим отливом: от светло-рыжих до темно-каштановых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, спасибо большое:) тоже уже склоняюсь к рыженькой девочке :)

      Удалить
  9. Лена, кто ищет , тот всегда найдет)))) Поэтому - руки не опускать, а шить и рисовать дальше! Картинки замечательные,личико премиленькое, ножки я помню))) . Жду дальнейших результатов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за поддержку! Есть - руки не опускать:))

      Удалить
  10. Ой, Ленуся! Ты опять повернулась ко мне своей новой гранью! Я по мордашкам. конечно, не спец, и вообще, я такой поклонник чужих талантов и самогрыз себя.... Мне принцесска нравится! Но вижу тоже ее рыжей! А по поводу железяк - желаю тебе терпения и к лету стать секси! Это очень тяжело, легко только плюшки лопать))))) Ты все сумеешь! Воя я, благодаря скрапу, нашла себе подружку и по совместительству тренера по питанию и уже сбросила 13 кг! Вот теперь подкачаю на аквааэробике телеса и буду на Мальдивах крутить разными местами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая ты молодец,Ленусик!!! 18 кг - это крутяк!!! за какое время?
      спасибо за мнение и пожелания! значит будет рыженькой:))

      Удалить
  11. случайно забрела, прикинь... но очень рада, да весной трудно усесться за работу...
    по кукле - надо побольше поработать над глазами, слишком простые по моему мнению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Элечка, буду стараться, на бумаге легче рисовать, чемна ткани, видимо нужно извести не одну головушку:))

      Удалить
  12. Ленусь,с весной тебя!!!!!Мне очень понравились наброски,особенно та,что в красном платешке,и ещё с зелёными глазками.И полностью согласна с Элей,нужно над глазами поработать.И конечно же продолжать.Ну по крайней мере,хотя бы эту,одну свою куклу сделать.А там уже сама почувствуешь,стоит продолжать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ириш, ты права:)) буду доделывать, а там видно будет... вот же и и мастер -классы в Питере никто не делает по мордочкам, я бы сходила...
      спасибо большое, мне важно твое мнение!

      Удалить
  13. Ой, Лена, как я тебя понимаю!!! Сама тоже из спортзала не вылазию, ничего уже не охота, отпуск прям уже на носу, весна за окном... Последние заказы доделываю и пакую чемоданы... Надеюсь, что мои ПЧ тоже меня не покинут!!! Ну а мы твои, куда от тебя денемся то??? ))) Хорошо, вот ты рисовать умеешь, а я вот даже и рисовать не умею((( А уже столько в голове сидит, что скоро вываливаться начнет, а как на бумагу перенести не знаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я тоже рисовать не умею, тоже идей в голове, я в принципе никогда эскизы и не делала, потому что все равно образ получался совсем другой... сначала я долго училась срисовывать, вот прям садилась у компа, открывала понравившиеся фотки и срисовывала... но все равно, на бумаге это одно, а вот на ткань это все перевести - мне пока сложно очень...
      спасибо дорогая!

      Удалить
  14. Конечно же есть смысл изводить бумагу!) в итоге получится, в итоге найдется оно самое! К тому же девчушечка с косичками очень умилительна!))) принцесса получается хорошая)) мне кажется, когда их будет больше и больше, появится свой отменный стиль!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, поздно заметила твой комментарий.Спасибо большое за твое мнение и поддержку!!!

      Удалить