понедельник, 3 февраля 2014 г.

Посленовогодние чудеса...

Деффочкиии, ну так нельзя... я целый месяц не была на почте и не собиралась туда до середины февраля , так как не ждала никаких писем и посылочек... И если бы Ксю не подсказала, что мне пора бы навестить почту, уехали бы мои подарочки обратно к своим отправителям... но давайте по порядку:
Огромное спасибо, вот прям  преспасибо, так неожиданно было получить открыточку с теплыми словами и пожеланиями от Ириши. Да еще какая красивая, с шикарной иллюстрацией! Ириш, порадовала ты меня очень!!!
А вот чего точно не ожидала, так это рукодельного подарочка ( ах, как я их люблю!!!)


Ксюш, я до сих пор в приятном таком шоке!!! очень очень понравился блокнотик, он мой вот на 1000%, если бы делала сама себе такой - сделала бы именно такого же размера ( А6), очень удобно носить в сумочке и держать в руках!!! "... мой любимый размер!..." ( с)
 смотрите какой красивый, странички состарены, а ключик какой малипусенький !!! Спасибо Ксюша!!!

 

ЗЫ: Девочки, кто захочет отправить мне открыточки на  женский праздник ( ну я такая нескромная), пишите плиз, что вы их отправили, чтоб я знала, так как до ближайшей почты нам нужно ехать на машине, а это не всегда получается и успевается, мы же загородные жители, дом в поле, извещения мне не доставляют, к сожалению...
Спасибо, что радовались вместе со мной!!! ( хех)

19 комментариев:

  1. Ой как здорово! Подарочки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА-почта далеко..
    от я не подумала((((
    извини))
    а адресок ты же сама публиковала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, публиковала, но там написано До востребования:)) хотя я сама виновата, нуно было просить предупреждать...
      спасибо Ириш, еще раз:)

      Удалить
  3. Чудеса продолжаются! Очень рада за тебя! Еще не остыли мои эмоции от манекенчика;))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша вапче умница! Стольких людей порадовала красивыми открыточками!
    О, рукодельный подарок от Ксенички оч-преочень симпатишный!
    Ленуся, пусть неожиданные подарочки вегда к тебе прилетают-приезжают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласись, это так приятно:) а то все по интернету и интернету, а тут подписанная собственноручно, ммм, красота!!!
      спасибо

      Удалить
  5. Поздравляю с подарочками!!!! Шикарный блокнот!! А открытка какая милая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада, радуюсь как ребенок!!!
      спасибо!

      Удалить
  6. Ой, такие сюрпризы приятные!! А я иногда даже и не знаю, что лучше самой делать или получать их))) Хотя и то и другое, по разному приятно... После получения адреналинчик еще пару дней зашкаливает))) Красота Ленусь!!!
    Лена ты прям совсем загородом и правда что почта извещения не приносит? Я немного в шоке... Боже как я хочу в Питер!!!! Хоть одним глазком еще раз, ощутить ту атмосферу старины и красоты, великолепия! А может даже и скоро скоро!!! Так что Леночка, если мне улыбнется удача, готовься на встречу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело в том, что у нас пока нет милицейского адреса, поселок новый, пока только рабочие названия, соответственно извещения некуда приносить, да и мне проще в город смотаться, так как ребенка в школу возим, просто не всегда получается забежать на почту, там такие очереди... иногда ну просто нет времени стоять...
      с удовольствием встречусь с тобой, дай обязательно знать, как надумаешь ехать!!!

      Удалить
  7. Лена, с 8 марта и весной! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить