суббота, 1 февраля 2014 г.

Грунтованный текстиль, начало...


Да... намучалась... это уже четвертая нога, первая была похожа на ласту:))
Это мой первый опыт в этой технике, слой грунта первый, уже отшлифованный, поэтому кое-где видны проплешины... Второй слой собираюсь заколеровать под будущий цвет кожи...
Кукла естественно собирается быть не игровой, так как грунтовка придала ей " деревянности"... Орехи колоть можно:)))  (шутю)

Девочки-кукольники, скажите пожалуйста: где Вы покупаете ткань для куклы, чтоб её уже не приходилось тонировать? т.е. с оттенком загара, ну как-то так... буду благодарна за ссылки


26 комментариев:

  1. Ленусь! Красота какая! Люблю такие рабочие процессы рассматривать... ножки замечательные выходят...
    Про ткань могу про себя сказать - я заказывала в америке в СП на осинке... как-то так.
    пы.сы. ты на почте давно была?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, очень давно не была, до нового года еще... надеюсь ничего не отсылала? у меня же извещения не приходят, обычно девочки отписываются, что что-то отправили, чтоб я уже знала, что нужно на почту в отдел до востребования заглядывать...
      спасибо большое!!!

      Удалить
    2. сходи-сходи))) отсылала)

      Удалить
    3. ааа, Ксюша, теперь тока в понедельник, хоть бы обратно не отослали... ведь не была больше месяца:(
      спасибо огромное, так приятно...

      Удалить
    4. не бойся, не отошлют - она всего пару дней там лежит))) надо было сразу тебе написать... в следующий раз - учту)))

      Удалить
    5. урааа!!! в понедельник поеду:)) спасибо огромное, очень приятно!!!

      Удалить
  2. Ленусик, предчувствую шедевр! Молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну до шедевра настолько далеко... это первый блин, я уже это вижу...
      и еще по секрету, шёпотом : я совсем не умею рисовать лицо кукле, подозреваю, что она долго просидит "без лица", прежде, чем я решусь её испортить:)))
      но все равно приятно, спасибо большое!

      Удалить
    2. а я верю - все получится! не Боги горшки обжигают...

      Удалить
    3. спасибо огромное за поддержку :)

      Удалить
  3. Ух ты ух ты)))) Как интересненько))))) Такие лапотульки)) Жду продолжения;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) буду стараться, чтоб продолжение не заставило себя ждать...

      Удалить
  4. Несколько раз на ЯМ натыкалась на ткань для тела кукол. Там она нескольких оттенков. Если в поиск на ЯМ забьешь, то, думаю, найдешь.
    http://www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search=%F2%EA%E0%ED%FC+%E4%EB%FF+%F2%E5%EB%E0+%EA%F3%EA%EE%EB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, что-то я про ЯМ совсем забыла:)) да, да, именно такая!

      Удалить
  5. Лена, блииин заинтриговала до чертиков))) Люблю все новое))) Жду с нетерпением))) А по ткани, я в чае отмачиваю, а если тебе подойдет американский хлопок, пиши, дам пару ссылок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама себя интригую, интригую, но блин, как это трудно - все новое :)) сижу, психую, никого не пускаю в комнату, чтоб не дышали даже, пока сохнет тушка... но все равно : то краска не так ложится, то ноги-руки целлюлитные, хотя может в этом и будет особая прелесть... все таки первый раз:))
      спасибо Мариночка!

      Удалить
  6. Смешные лапки =)))
    Я покупаю бязь телесного цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный процесс. Я пользуюсь белой бязью советских запасов, она такая прочная, что ужас, современной ткани до нее далеко. Грунтую всю куклу сразу под цвет кожи, а потом в несколько слоев только отдельные детали - лицо, руки, ноги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, у меня закончились запасы белой совдеповской бязи, в магазинах предлагают тик ( для подушек), но он какаой-то неоднородный что ли...
      я решила покрасить сначала кофе+пва, но пошли разводы, пришлось искать инфу про грунтовку:))

      Удалить
    2. Я использую грунт художественный акриловый РОСА. Развожу немного водой а нужного цвета добиваюсь добавлением коричневого, желтого и иногда красного акриловых красок.

      Удалить
    3. я красила обычной белой акриловой краской строительной, добавила коричневый, сейчас лежит кукла с каким-то восковым лицом отдающим сиреневым цветом, а вчера вечером такой красивый цвет был при цвете лампы:))) вот что значит работать в темное время суток:)))
      спасибо Лена:)

      Удалить
  8. вот это да! прям жду жду образ)

    ОтветитьУдалить