понедельник, 13 января 2014 г.

Розыгрыш конфетки и счастливый шок, который мы пережили...

Дорогие мои читатели! Мы дома! Спасибо огромное за теплые слова и пожелания!  Мне было очень приятно!!!Поздравляю всех со Старым Новым Годом!!!
Вчера мы пережили по настоящему счастливый шок!!! В сентябре я писала, что у нас пропал наш любимый котик - Фома.
И вот спустя  6  месяцев!!! нам позвонили и сказали, что он нашелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вчера муж привез его домой в моднявом свитере, но, к сожалению, заболевшего:( Но мы вылечим его обязательно!!! Меня узнал сразу, к другим членам семьи пока относится  настороженно.Добрым людям подбросили на порог в сумке, они свозили его к ветеринару, начали лечение  и узнали, что он чипованный, а там вся информация о владельце...

Ну а теперь долгожданный розыгрыш:))В Линки записалось 146 человек!Так же увеличилось кол-во читателей, чему я,конечно же, очень рада!!!  Еще не ко всем успела зайти в гости ( в связи с не очень быстрым интернетом в больнице), но сделаю это в ближайшее время. У многих осталась в гостях:))
Итак... барабанная дробь:))) Победителем становится...
Под номером 72 у нас - Марина и блог" Рукодельные мечты и реальность"
П О З  Д  Р  А  В  Л  Я  Е  М !!!
Марина, жду Ваш адрес  по электронной почте ( указан в профиле):)))
Всем огромное спасибо, не расстраивайтесь (  я лично за три года выиграла 2 конфетки). К весне что-нибудь еще придумаю:))
p.s. если победитель не объявится в течении 5 дней -  розыгрыш проведем повторно!!!

66 комментариев:

  1. Поздравляю!!! И победительницу Марину, но еще больше тебя!!! Это такое счастье, когда находишь любимца!!!! И скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настенька, и не говори... я уже и не надеялась, все таки полгода не маленький срок...

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с возвращением домой! И тебя, и котика! :)) Это действительно большая радость!
    Победительницу - с выигрышем, а всех-всех читателей со Старым Новым Годом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое!!! я до сих пор еще в шоке...

      Удалить
  3. Всем поздравления! Котика с возвращением! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе история! Поздравляю вас! (И победителя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чудеса случаются и добрые люди тоже!!! спасибо большое!

      Удалить
  5. Лена, вот это радость для всей семьи! Так здорово, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка :) это просто мега радость! он же член семьи!!!

      Удалить
  6. Леночка, с возвращением!!!
    столько хороших новостей! поздравляю!!! и вас и Марину )

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, с выздоровлением вас! Молодцы! И котика с возвращением! Ура!
    Победителю очень повезло, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! пока в школу не ходим, укрепляемся после антибиотиков!

      Удалить
  8. Как же хорошо возвращаться домой! История удивительная, все таки 6 мес. прошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово!!! 6 месяцев это не шутка, склоняюсь, что он не сам от нас ушел, а украли его, а когда наигрались - подкинули замечательным людям, которые нашли нас!!!

      Удалить
  9. Леночка,с возвращением тебя и твоего котейки.Очень рада что вы идёте на поправку,да и за котика рада,наконец то он вернулся домой в любящий дом.
    От всей души поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь его очень любят и ждали до последнего, хотя я уже сомневалась...
      спасибо Ириш

      Удалить
  10. Невероятная история с возвращением. Поздравляю от души. Не знала, что котики могут быть чипованные, это же так здорово, особенно в случае пропажи, всегда можно найти владельца.
    Спасибо за розыгрыш, поздравляю победителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, чип животным ставит заводчик, это своеобразный паспорт котика и данные о владельце. Животное с чипом можно брать за границу.
      спасибо большое!

      Удалить
  11. С возвращением пропажи (какой красавец!)! Всем огромного здоровья, чтоб не попадали больше в больницы =)
    Спасибо за шанс, поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, поздравляю с Розыгрышем и особенно - с долгожданным обретением котика! Я помню, как мы переживали за своего коша, который сбежал от нас на пару недель всего-))
    А возвращения вашего любимца да через полгода! - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что если бы не начались у него проблемы со здоровьем - мы бы его и не увидели бы больше:( люди сняли с себя ответственность, подкинули другим - порядочным, а те в свою очередь нашли нас!!!
      столько слез пролила, мы в ответе за тех, кого приручили!!!
      спасибо большое!

      Удалить
  13. Боже, какое это счастье обрести потеряшку!!! С возвращением домой красавчика! Пусть больше не теояется!!!
    Ленусь, спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что-то с почками! те люди, которым его подкинули уже сделали почти все уколы, нам осталось пропоить его таблетками и сделать узи, а дальше как скажет врач... возможно его кормили какой-то дрянью, он же кастрированный, ему специальные корма нужны...
      спасибо большое!

      Удалить
  14. Двойная радость !!!
    Лечите красавца, да и иммунитет поднимайте, Марину с вкусняшкой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю:) это действительно радость!

      Удалить
  15. Очень рада за вас и котика! У меня пес два раза терялся и находился.
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, вот это новогоднее чудо! Поздравляю с возвращением котика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и не говори... чудо не то слово!!! спасибо

      Удалить
  17. Как же здорово! поздравляю с возвращением члена семьи домой)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо за розыгрыш)))) Я так рада))) А за вас то с котиком как рада, у нас два пропали с разницей в год, представляю какая это радость, когда любимец вернулся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, поздравляю еще раз!!!
      и спасибо большое, это действительно радость!!! мы долго его искали, но уже отчаились... а тут!!!

      Удалить
  19. Как я рада за вас и вашего котика :)) Желаю вам здоровья!!! Главное, что вы вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  20. О, Ленусь!!! Поздравляю! Вот это подарок на Старый Новый год!!!
    Лечите вашего красавца! Молодцы, что сразу чиповали его!)
    Спасибо за розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю от всей души! с возвращением!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победителя!
    Лена, и от души поздравляю тебя, это и правда необыкновенное везение спустя такой срок вернуть питомца. Скорейшего ему выздоровления, и сами не болейте.

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравления Победительнице!!! Вас с возвращением котика в семью!!!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, урааааааааа! Фомочка дома!!! Вот прям счастье! Я в поездке по Германии и Австрии так боялась потерять Софийку. Ведь там бы уже никто не смог бы нам ее вернуть...
    Фома, выздоравливай, мой хороший!!!
    Да шо ж такое — конфетка опять мимо!))) Поздравляю победительницу! Пусть удача всегда идет рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик!!! Урааааа!!! спасибо огромное!
      Ленусь, а вы Софийку не чипуете? мне казалось за границей это обязательное условие...

      Удалить
  25. С возвращением дорогая! с выздоравлением!
    какое чудо с котиком)
    поздравляю счастливицу и всех с Наступившим старым Новым Годом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Элечка!!!
      Со Старым Новым Годом!!!

      Удалить
  26. Поздравляю!! И с выздоровлением - не болейте больше!!! И с возвращением Фомы - пусть поправляется и не теряется:) И победительницу:) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю Марину и поздравляю котика с возвращением!)))

    ОтветитьУдалить
  28. С выздоровлением!!!Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  29. Ой как хорошо, что любимец нашелся!!! Если бы мой ориентал убежал - я бы с ума сошла просто!!! () Как же он так смог то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я и сходила с ума, не убежал сам, украли его...
      спасибо огромное!

      Удалить
  30. Здравствуйте Елена!! рада знакомству и рада, что нашлась ваша любимая живая пропажа! Приятные неожиданности! Счастливицу с победой)

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю победительницу!! И вас с выздоровлением и с возвращением любимца))) А конфетки я тоже очень редко выигрываю, поэтому разыгрываю сама))) много и беспрестанно))) Поздравляю с прибавлением ПЧелок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо, спасибо!!! мы очень рады!!!

      Удалить
  32. Марина, поздравляю с выигрышем чудесной конфетки! Лена, с возвращением котика)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю Марину) Леночка, а тебе и котику здоровья!

    ОтветитьУдалить
  34. Ленуся, представляю, как ты счастлива! Это я про питомца! Когда я смотрю программу "жди меня" я всегда плачу, представляю, если бы я увидела твоего котика, тоже бы прослезилась. Как хорошо, что так хорошо кончается! Прям новогоднее чудо!)))))) Победителю конфетки мои поздравления!

    ОтветитьУдалить