воскресенье, 26 января 2014 г.

о жизни... о рукоделии... о животных... о кулинарии... ОБО ВСЕМ!!!

Всем приветик:) Это не пост, а сборная солянка какая-то...
1,5 недели назад я одела ... брекеты:)) пока только на верхнюю челюсть, через две недели добавят и на нижнюю... Йа красотко!!! хихи.. а если серьезно, только  начала привыкать, неделю есть вообще не могла, ужасно болели зубы. И теперь я с этой конструкцией буду ходить  1-1,5 года... как- нибудь  решусь и сделаю фото себя любимой, так сказать, для истории:)
Ранее писала, что нам вернули нашу пропажу - всеми любимого, самого умного котика, петербургского сфинкса Фомочку. Вот такой он к нам приехал худющий, аж позвонки торчат все... Щас усиленно откармливаем...
а тут Данька проверяет - растут ли у него зубы:))) на бардак не смотрим, мы все в ремонте, в ванной шкафа еще нет, поэтому все мыльно-рыльные принадлежности  и косметика стоит на столе ручной работы:) в последствии тут будет столешница из камня, стены в плиточке, пока просто покрашены белой краской, чтоб светло было...

а еще  меня тут накрыло кулинарией, в частности выпечкой( я же кондитер по профессии). Позавчера была пицца, вчера жаренные пирожки с картошкой, а сегодня штрудель яблочный с корицей и булочки с изюмом и творогом. 

Если ваши детки , как мои, не любят творог, то эти булочки как раз для них, он там больше похож на крем... все до безобразия просто и быстро, а самое главное очень вкусно:))
Слоеное дрожжевое тесто раскатываем, намазываем начинкой ( творог +сметана+ сахар или сахарная пудра, все перемешанное до однородной массы), посыпаем изюмом, закатываем в рулет и нарезаем толщиной примерно см 2-2,5, укладываем на противень, смазываем яйцом и ставим запекаться при температуре 200 градусов, наблюдаем, слойка печется довольно быстро, примерно минут 10-15, если духовка предварительно разогрета... достаем и наслаждаемся:) Приятного аппетита!
 ну и  напоследок покажу неопубликованный интерьерный манекен "Мечты о Париже", который уехал в солнечный южный  город Краснодар к Ленусику
 высота 33 см с подставкой...
 детальки:)

ну вот вроде и все, в этом новом году еще шить даже не садилась, чет лень какая-то навалилась, вдохновение покинуло, хожу, любуюсь на Вашу красотищу!!!
До скорых ( надеюсь) встреч!!! 

19 комментариев:

  1. Ой Ленусь,ну ты прям красотей и красотей становишься)))Не иначе собралась покорять мир)))Рецептик и вправду не сложный и вкусный.Спасиб!!!!И манекен хорош!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори Ириш:) буду с голливудской улыбкой:) а то последнее время и улыбаться перестала... Зато с брекетами ржу как сумасшедшая:)))
      спасибо

      Удалить
  2. Котик симпатяга! Манекен очень понравился...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится ваш уютный блог :) Манекен здоровский.

    Заходите ко мне в гости, на конфетку :) http://twee-teenz.blogspot.co.nz/2014/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз вчера видела Ваш пост о конфетке, тупил интернет, не смогла записаться, сегодня приду с удовольствием:))
      спасибо

      Удалить
  4. Лена! Я носила брекеты три года, сняли год назад. Потихоньку привыкаешь, человек, видимо, ко всему привыкает, поддерживаю тебя! Это трудно, но результат того стоит! Я не пожалела ни дня из тех, что болели зубы и голова)) Зато заодно и диета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3 года!!! ох!!! но ради красоты стоит и потерпеть:) про диету в точку! хочешь похудеть - одень брекеты:))
      спасибо

      Удалить
  5. Лена, булочки-то какие! Прям как с картинки. Приятно было увидеть мой кексик =))). Не знала, что ты кондитер. А есть большая разница между дрожжевым и бездрожжевым слоеным тестом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юльчик:) да, я активно записываю любимы рецептики в твой блокнотик!!! очень нравится!
      разница, если честно небольшая, дрожжевое будет помягче после выпечки, бездрожжевое более суховато, подходит для торта типо "Наполеон"

      Удалить
  6. у тебя одно вдохнавение! супер! вот где значит стеночка то белая))))))

    брикеты - прикольно наверное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, спасибо :))
      не, не прикольно, если честно...

      Удалить
  7. Какая вкусная вышла солянка из слов! Хотя мне и нельзя плюшки, но ооочень заинтересовал их внешний вид;) Ленусечка, спасибо еще раз за манекенчик!!!!! Стоит на моем рукодельном столе и радует глаз, оба глаза радует!)))) Ну такой он аккуратненький! Может вдохновит меня на поездку в Париж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. было бы замечательно!, Ленуси,! я рада, что он тебя радует...
      спасибо большое

      Удалить
  8. Ленчик, спасибо за рецепт! От манекена я в восторге! Так давно хочу такой сшить. Но надо же собраться, выкройку нарисовать...
    Сынишке моему недавно пластинки на зубы одели. Ох депрессия у всех была! Не хотел одевать, плакал. Хотя уже большой мальчик. Все вместе переживали. Сейчас нормально, попривыкли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, выкроек я попортила, и все равно осталась недовольна, вот что-то не то...
      спасибо большое!
      а сынишке передай, что потом все девчонки будут за ним бегать, как улыбнется голливудской улыбкой:)

      Удалить
  9. Какая кися сурьезная, обожаю больших кошек!!! Леночка, спасибо за рецепт, булочки разметали... глазом не успела моргнуть... получились вкусненькие и возилась не долго (это я особенно ценю в готовке!).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это он серьезный , потому что болел, а так... жуть что творится дома:)))
      на здоровье, мои тоже лопают почти каждый день, а меня уже подташнивает от них:)) надо искать что-то другое такое же легкое в исполнении:))

      Удалить
  10. Столько интересных событий!!!

    ОтветитьУдалить