воскресенье, 29 декабря 2013 г.

из неопубликованного...



Привет дружок!

Меня зовут просто Зай.

Теперь я твой Талисман! Именной! Я принесу тебе много счастья, улыбок и хорошего настроения!

Пока ты еще очень маленький, но когда ты немного подрастешь и возьмешь меня в ручки – ты  поймешь какой я клевый:)

У меня шуршунчик в ушках, в пузике горошек, а если меня потрясти – я издаю приятный звук! Я жду-не дождусь, когда твоя мама разрешит мне спать в твоей кроватке. Я тебя люблю!

И мой носик для твоих поцелуйчиков!!! Твой талисман Зай.



p.s. памятка для мамы :

- в пузике прокаленный горох

-наполнитель синтепон

-100% хлопок, микровельвет, искусственный мех

Рекомендуется : Любить, беречь, сдувать пылинки!

Мыть бережно с губкой в пене, сильно не мочить, не выжимать, сушить за ушки!
(делался в подарок для  Ванечки, сына моей подруги)
 

 а этот конвертик делался в подарок сестре мужа,для денюжки:))

С наступающим Новым 2014 Годом!!! 

15 комментариев:

  1. Как здорово!!! Приятно получить игрушку с таким обращением)))) и для мамы памятка порадовала. Холёсенький)))

    ОтветитьУдалить
  2. красавчик, Ленусик все хотела спросить: что за кирпичная белоснежка у тебя?

    ОтветитьУдалить
  3. :)) спасибо, а это у нас в спальне часть стены такая, показывала тут http://lenanemtseva.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые вещицы! Зайчик - просо очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)мякиши- они такие:) спать с ними - одно удовольствие, проверено на своих детях:))

      Удалить
  5. Здоровская идея!! Замечательная работа!
    Поздравляю с наступающим Новым Годом и пусть он принесет тебе много много ярких идей и успешных их воплощений, пусть в твоей жизни всегда будет уютно и тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо - преспасибо:)) Женечка, и тебя с наступающим!!! Всего наилучшего!

      Удалить
  6. Забавный Зая!
    С Новым Годом, Лена!

    ОтветитьУдалить
  7. Симпотюшичка!!!!С Наступающим тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, от всей души поздравляю тебя с наступающим, волшебным праздником Новым Годом!
    Пусть наступающий 2014 год принесет тебе и твоим близким только мир, добро и счастье!
    Чудес вам, волшебства и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У зайчоны такая гамма классная! Милейшее создание!
    Конвертик для денюжки! Это ж главная вещь в доме!)))
    Ленусик, с наступившим!!! Где отчет об НГ в стенах любимого дома?;)

    ОтветитьУдалить