четверг, 26 декабря 2013 г.

Приятности:)

Доброго времени суток! Многие хвалятся своими подарочками, вот и я хочу похвастаться и сказать спасибо девочкам, от которых получила подарочки:) 
от Юленьки из блога "Мои рукодельные радости" пришла вот такая открыточка с поздравлением:) Юля, мне очень приятно, спасибо большое!!!
от Ленусика, блог Scrap-assorti by Len.tochka  пришла посылочка, я ее давай разрывать уже на почте,  хотела сразу посмотреть на красоту, ага, не тут -то было: не могла не поделиться фотографией упаковочки ( пришлось до дома оставить)
а там... магнитик на холодильник с блоком для записи!!! Леночка, он суперский, уже висит!!! Спасибо большое:)

Вот, радуюсь, как ребенок, муж смеётся - мол, вот что для счастья нужно:))
Спасибо, до новых встреч!!!

9 комментариев:

  1. Поздравляю! Столько красивостей!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками))) Иногда и правда ну такая красивая упаковочка, что жалко открывать не оставив хотя бы фото на память)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, что нам для счастья надо: тканюшки, пуговки, ленточки да открыточки)))
    А подарки всегда получать приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, спасибо девочки!!!
    а еще больше- я люблю сама дарить и тоже стараюсь красиво/необычно упаковывать:))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятности-это очень приятно и радостно на душе! =))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь,поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуся, ну кто как не мы сами создатели этих приятностей? Это так прикольно радоваться как дети, даже мелочам! С Наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки, большое спасибо!!! Радуюсь, очень радуюсь!!!

    ОтветитьУдалить