пятница, 20 декабря 2013 г.

О нашем... о женском...

Всем кто только проснулся, всем, кто еще и не ложился, кто только позавтракал или пообедал и поужинал! Кто давно меня читает и кто только присоединился! Доброго времени суток!!!
Хочется мне сегодня не показывать свои рукоделки, а вот просто с вами поболтать... О нашем... о женском... о футболе:)))
Присоединяйтесь:) Раз уж я начала, то мне и продолжать:)) хех:)) 
Далее использованы рисунки Виктории Кирдий.
Вот говорят, что козероги целеустремленные, сильные, волевые личности, а еще упрямые и правдолюбы. А я не правильный козерог, единственное, что присутствует во мне от этого знака - это упрямство и говорить всем правду, какая бы она не была ( но о себе, конечно же, слышать не очень приятную правду совсем не желаю, только от самых близких и то потом неделю дуюсь...)Я ставлю цель перед собой, но быстро теряю интерес, я ленивая, пока не пнёшь - не полечу:)) И  как кто-то там говорил "...И вроде сила есть, и воля есть, а вот силы воли нет...!"
Несколько раз я пыталась похудеть, при росте 162 см мой вес 61 кг, а вес при котором я чувствую себя идеально - 55 кг, и вот эти несчастные 6 кг никак мне не покорятся, вернее они бы покорились, не будь я такой ленивой и если бы имела силу воли НЕ ЖРАТЬ:) я пыталась, честно, но несколько дней на диете делало меня злючкой и все домашние страдали от этого. Муж сразу начинал готовить вкусняшки, чтоб Леночка покушала и стала прежней доброй мамой:)) Где-то прочитала, могу переврать "... Мама с шоколадкой закрылось в ванне, дети бегают , кричат, мол мама, ты что там делаешь? а мама им отвечает : я делаю для вас добрую маму":))) ТОлько вот шоколад я не люблю, я МЯСОЕД, обязательно чтоб с поджаристой корочкой, самое вредное... и  занятия спортом мне тоже быстро надоедают, хочу видеть результат немедленно, а не через год... эх:( Девочки, а как у вас обстоят дела с ленью, самосовершенствованием и т.д.?
................................
продолжаем разговор : про детей ( кому интересно, заходите под кат)
так вот, про детей...  У нас двое мальчишек, погодки, одному 7 лет, другому  совсем скоро 6,  старший ходит в 1-ый класс, младший готовится идти осенью...
Живут, как кошка с собакой, дружат и любят друг друга ровно 5 минут, потом драки не на жизнь, а на смерть, деление игрушек, бросанием фраз типо " ты мне не брат, не люблю тебя и т.п." Устала я уже... Устала объяснять, что так не правильно, что они должны защищать друг друга, пока как об стенку горох... Может это у всех так? я думала, что они перерастут, но пока...
 А это извечная фраза " ну мама, щас"  и щас это длится еще час, два, три... Начинаешь ругаться - обижаются, плачут, говорят, что не люблю их...Манипуляторы...Как приходит время ложится спать - я еще не попил, не пописял, не покакал и т.д.:)) По среди ночи частенько приходят поспать к нам, на все разговоры, что они уже большие и должны спать на своих кроватках, отвечают:" Мама, это ты уже большая, зачем ты тогда спишь с папой? ":)))
А у вас так же?
......................................
про них:))наших дорогих...
"О том, что мой супруг болен на всю голову, свидетельствует уже тот факт, что он женат на мне..." (с)
Мой муж  - отдельная пестня, нет не так... с большой буквы ПЕСТНЯ:)) (  он конечно же прочитает этот пост, может быстро пробежит глазами, а может вдумчиво с замечание по каждой написанной фразе)
Когда- то в далекие студенческие годы, одна бабуля, увидев меня в морозяку без шапки и в капроновых колготках, сказала:" Детонька, судьба и за печкой найдет" Мне эта фраза ни о чем не сказала, но шапку и теплые штаны я стала одевать... Спустя  несколько лет, будучи уже безнадежно замужем,  вспоминали с Роднулей ( так  я его называю, когда хорошо себя ведет, так записан в телефонной книжке) , как познакомились и мне вдруг вспомнились те самые слова бабульки про печку... А ведь познакомились мы именно около нее:) Дело в том, что устроилась к мужу на работу в пекарню- печь пироги:))) Так что, девочки, слушайте бабулечек, они намного мудрее нас!
Мой муж поддерживает меня практически во всех моих начинаниях, если только мне в голову не придут совсем уж безбашенные идеи.  Чем бы "дитя" не тешилось, лишь бы не пилила:)))есть за мной такой грешок:)) 
Мой муж растит двух сыновей, построил дом, осталось посадить дерево:)) А я порой неблагодарная, ну я же писала, что я не правильный козерог, мне трудно признавать свои ошибки... но я учусь:) ( хотя и у него бывают свои бзики, читаешь дорогой? :))

Столько много буков вышло,  и я печатать устала, да и вам есть, чем заняться:)) Но кто дочитал до конца - благодарю и напоминаю, что ВОТ ТУТ проходит моя горошковая конфетка:))

45 комментариев:

  1. Ой, про деток- попить, поесть и щас....наверное, так у всех!!! Мама с шоколадкой закрылось в ванне, дети бегают , кричат, мол мама, ты что там делаешь? а мама им отвечает : я делаю для вас добрую маму":)))- смеяялась от души! Леночка- любви Вам, мудрости и может порой не стоит зацикливаться на лишних кг! У меня наоборот недостаток- и нииииикак они не набираются.... Главное- МАМА, чтобы улыбалась и иногда нужно и шалостям детей порадоваться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))ко мне на ты, плиз:) Анита, большое спасибо!
      я до 24 лет весила 49 кг, это был ужас-ужасный... мне не идет худоба, и были большие комлексы поэтому поводу, не носила юбки долгое время и не могла подобрать сапоги, потому как ноги там были, как карандаш в стакане...
      а шалости детей- ну это им позволительно, в рамках дозволенного:))

      Удалить
  2. Леночка я дочитала до конца:)Про диету,у меня всё как у тебя,вот и сейчас перед монитором с мороженкой сижу.Что касается детей,я тебе точно могу сказать у всех тоже самое,у меня тоже погодки,девочка и мальчик,правда им сейчас уже 14 и 15(сегодня кстати Максу исполнилось).но учатся они у меня в одном классе(это я просто не захотела ходить в школу по 3 раза),дерутся,ругаются и слова "щасс.." я слушаю целыми днями,пока не заору

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я с бутером с колбасой:)) хихи,ща еще один сделаю:))
      даже брат с сестрой ругаются? вот поросята!!!
      Поздравляю с Днем рождения сыночка!!!
      а как так получилось в один класс отдать? Сын пошел с 8 лет?

      Удалить
    2. Да Леночка он пошёл в первый класс,а в декабре исполнилось ему 8,а Еве тогда 6,5 было.Дак у меня ещё мелкая есть 2,5 года она теперь ими двумя командует:))

      Удалить
    3. еще и мелочь пузатая есть! здорово! не скучно вам там точно:)) пусть командует, им полезно, чтоб не расслаблялись:))

      Удалить
    4. Тань, а какой твой блог основной? в уютный чердачок меня не пускает антивирусник мой, говорит что троян там:((

      Удалить
    5. Леночка не ты первая мне об этом говоришь,я уже его на всех ресурсах в инете проверила пишет,что вирусов нет,у меня Доктор вэб стоит и я без проблем захожу и с ноута и с планшетников.И совсем не знаю,что мне делать.

      Удалить
    6. когда-то у меня тоже была такая проблема и кто-то из девочек подсказал решение, там где-то какой-то код что ли искать нужно неправильный, щас попробую поискать посту себя

      Удалить
    7. да не за что:( не нашла, может удалила его...

      Удалить
    8. Леночка попробуй сейчас пожалуйста,девочки на Тильдомании написали,что блогер блокирует вход в блоги,где есть банер ЯМ,я удалила,может сейчас пустит
      http://taniy-taniy.blogspot.ru/

      Удалить
    9. :((( не, мозила пишет, что проблема при загрузке, попробовала через гугл хром - пишет : веб страница недоступна :(( а вот в копилочку идей пускает

      Удалить
    10. Очень странно,пускает только как-то выборочно,спасибо Леночка,буду дальше искать в чём дело,может Банер не нравится,потому что всё после него началось,сейчас удалю,попробуешь ладно?

      Удалить
  3. Читала и в каждом предложении узнавала себя, хоть я и не козерог, а лев))) наверно, это женская доля такая - переживать за лишние кг и жрать при этом, биться о железную детскую логику и любить своих родных вместе с их бзиками и тараканами...мне кажется, что главный помощник в этих делах у вас есть - это юмор....а лишние кг...лучше не думать о них накануне новогодних объедательств )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня муж - лев:))
      объедательство это точно:) хотя решили с мужем взять бутылочку винца, сделать большую сырную тарелку и посидеть под старое доброе кинцо:)
      спасибо большое!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Козерог и лев - это весело ))) сталкивалась с таким сочетанием в своей жизни )))

      Удалить
  5. Ой, Лена, как мы все похожи-то! -))
    И про диеты-шоколадки-злые-мамы, и про деток-воды-пописять-покакать, и терпеливых мужей...
    Пусть всё у тебя (вас всех) будет хорошо в итоге и пусть не будет настоящих горестей и бед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори:) главное, чтоб все было ХОРОШО!!! спасибо большое!

      Удалить
  6. Мне кажется такая жизнь у многих =) У меня тоже =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) так напиши , как у вас:)) интересно будет почитать:) просто я как читаю твои посты, все время удивляюсь : как ты, будучи мамой 3-их детей: еще и кулинаришь ( всегда пироги, кесики ит.д.) и на рукоделие время есть, когда? ночью? и на мужа наверняка времени находишь:))

      Удалить
  7. хм, ну я тоже козерог, и у меня много схожего с тобой, насчет диеты - точно, насчет того, что подуться люблю и мужа частенько пилю - права! Сынок у меня один, но картина такая же, как только спать - начинаются разные проблемы, и за ночь я к нему раз пять бегаю, а под утро надоедает, разрешаем ему идти к нам.
    Одним словом, много правды в твоих словах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит жизненный пост получился про нас:)) спасибо большое:))
      я бы не смогла бегать всю ночь, уж лучше тогда сразу все вместе:) правда я сама ухожу на их кровать, так как в -4ом все таки тесновато и жарковато+ кошка лысая приходит ко мне погреться, итого даже не четверо, а пятеро на одной кровати:)

      Удалить
  8. что то и от своей семьи увидела...блин времени сейчас писать нет... если не забуду еще загляну)

    ОтветитьУдалить
  9. У меня с сестрой разница 1 год ровно. Тоже жили-росли - тихий ужас... Переросли, ага... когда обоим за 20 стало :)))
    Тут, конечно, от родителей многое зависит. У меня у самой двое растут и понимаю, что быть идеальным родителем нереально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за 20:)) ох, хотелось бы раньше:)
      идеальных родителей думаю и не существует, так же как и идеальных детей:))

      Удалить
  10. Ой Лен, ты прям как под копирку про меня все написала))) И про добрую маму, но от мяса и лишние несчастные 6 кг)) И никакими ведь шоколадками меня не купишь, подавай мне мЯсО да позажарестей))) А не съем мяса, не наемся, буду ходить и "кусать" всех ко попадется. Ребенок у нас один, но абсолютно такая же история. И спит с нами, хотя своя комната просто офигенная, и не заставишь что то сделать, ни уроки , ни спать. Пока не гаркнешь иной раз. Все тоже самое щассс и попить-поесть-покакать))) А вот нас у родителей было трое, но мы все равно мирно жили только когда спали))) И вся та же самая дребедень была))) Только свекровь говорит что у неё дети были идеальные))) Хотя муж рассказывал))) Всё тоже что и у всех))) А про мужа это тоже))) У каждого свои тараканы))) Хотя я его очень очень люблю))) А идеальных людей нет))) Так что мы все очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот!!! твоя правда! Мы все очень классные!!!и все разные, от этого и интересней!!!
      не, ну мальчишкам врожде уже не солидно в этом возрасте с мамой спать:) хотя тискаю их и мусю-пусю у меня часто бывает, но и гаркать, эт да!!! сама себя потом ругаю, что детей обидела...

      Удалить
    2. Эх ты бы видела как они спят у меня))) Кровать у нас большая, с муж с сыном ложатся спать раньше, а как обычно под утро уже))) И куда, а туда где получится подлезть))) Иногда бывает даже не пытаюсь, ухожу в его комнату, потому как спят так что всё место занимают. И не выгонишь, была у нас потеряшечная история (не то чтобы он потерялся, просто потерял нас из виду на несколько секунд) и всё, как отрезало)) А так он у нас с рождения один спал в своей кроватке, до 5 лет. А теперь вот даже выйти из квартиры не дает, везде хвостом... Один ни в какую не остается. А все потому что надо второго, только пока никак...

      Удалить
  11. Ой, Леночка, как все похоже!!! Я 45-летняя обезьяно-рыба, точно также переживаю за свои родные лишние 10 кг и при этом не могу отказать себе в удовольствии съесть вкусненькое сладенькое или мяска. Со спортом более нежные отношения, до недавнего времени активно занималась бадминтоном, но уже год любые нагрузки на руки под большим медицинским запретом...
    С воспитанием сына было немного легче, он у меня один и мы с мужем могли в ним договариваться (ему было легче сделать, чем выслушивать мамины нравоучения!), а когда он стал старшеклассником мне стало сложно его ругать, он выше меня на голову... кричать высоко задрав голову очень неудобно, а со стула он меня легко снимал. Но у меня есть брат, младше меня на 13 лет и дрались мы до моих 25 лет, а сейчас мы любим друг друга, скучаем (видимся очень редко... я в Норильске, он в Женеве). Сыновья перерастут, у них сейчас идет война за лидерство. Самое главное постоянно вкладывать им в головы, что "они - большушая сила, если будут вместе"!
    Муж, как и твой, полностью меня поддерживает (это такое счастье!)... он у меня весы-дракон и немного меня утихомиривает. Вот так и живем и скоро будем праздновать серебрянную свадьбу...
    Наверно утомила тебя своим рассказом, но твой пост, такой очаровательный, ну просто взял за живое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серебряная свадьба!!! круто!!! это 25 лет вроде?
      а я обезьяна-козерог:) та еще кривляка:)))
      Вика, спасибо большое за такой отзыв, мне очень приятно читать все комментарии, это значит, что такую "рубрику" будем и дальше продолжать:)

      Удалить
  12. А я-то уж собиралась жаловаться, что моя двухлетка приходит поспать к нам, а тут - мальчики 6 и 7! :)))
    А про силу воли... Ну, значит, тебя лишние 6 кг не слишком смущают. Ибо если бы слишком смущали, уже согнала бы их. Я в этом уверена. :)
    Явот про себя это точно знаю (не в плане веса, а вообще любых незавершенных дел).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то что смущают, но хотелось бы их убрать, но... ночью плохо сплю, если плохо поужинаю или не поужинаю, злюкой становлюсь, может попить чего? персенчика может? или персенчика домашним начинать давать:)))

      Удалить
  13. Леночка, спасибо )))
    наши старшие почти все делают вместе: и покушать (требуют, чтобы кто-нибудь обязательно на кухне с каждым из них сидел), и поиграть, и почитать, и порисовать. поссорятся, а через 5 минут уже снова вместе надо )
    что-то мне подсказывает, что так оно и бывает )
    главное, чтобы во взрослой жизни не оставляли друг друга.
    и к нам ночью приходят. утром просыпаемся: слева один, справа другой, третий в ногах, но поперек кровати. а кошка сбежала: растопчут же )
    терпения тебе, дорогая. и побольше )))
    а по поводу еды: есть такое изречение, что самое главное - это «не есть людей» =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настенька! да наши тоже то мирятся, то дерутся, то обнимаюстя, но в основном пока доказывают : кто лучше:)) Отсюда и все заморочки: у меня игра лучше, в твой игру играть не буду и т.д.
      но я конечно, же уверенна, что это все пройдет, просто так хочется, чтоб они сейчас уже понимали, что они самые родные и роднее никого не будет!!!

      Удалить
    2. поймут )))
      правда, лет после 18...

      Удалить
  14. Можно тоже влезу в разговор?:) Мой младший на счет "я хочу кушать/писять/... и далее по списку" такой же:) А в кровать на нам ходит как на работу - каждую ночь:) Причем, если я просыпаюсь в момент прихода - гоню обратно, но он так тихо научился подползать:) Шучу, что до армии будет ходить:)
    Очень понравилось про печку, просто не в бровь, а в глаз:)
    А дети все дерутся и ругаются. Но уверена, что если будет какая-то внешняя угроза, то они моментально объединятся и выступят единым фронтом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно))) (про единую угрозу, проверено на себе)

      Удалить
    2. вот, вот, тоже так тихо подползают... я вообще сплю чутко, а они все равно как партизаны:)))До армии- у нас тоже такая шутка:))
      спасибо:)

      Удалить
  15. Ой, Ленусь..... Прям читаю и удивляюсь.... От куда ты все про меня знаешь)))) а? Хахаха.... У меня ну все, все так же.... Лень) это я во плоти! Как подумаю сколько могла бы сделать, сколького добиться.... Но встать с дивана..... Нееенее)))) детки: точно так же... Хоть и дети разнополые))) и разница в три года.... Эх, тока легче не становиться))))) и еще за праздники набрала еще пару кг.... Даю слово, зная что все равно есть не перестану..... Так же буду рычать)))) пока не поем мяса!!!!!! Да, я тоже жуткий мясоед!!!! Мне не надо шоколада.... Дайте мне бифштекс.... С корочкой..... Все началось слюноотделение)))) побегу пожарю кусочек)))))) удачи мне в диете))))) аапааааа, люблю тебя))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори:)) щас лежу со старшим сыном в больнице, думала похудею тут... ага... девочки в палате и суши и салатики и мяско... подкармливают:))
      спасибо большое за отзыв!!! тоже люблю тебя!!!:)))

      Удалить
  16. Здравствуйте, Лена! Забрела к Вам на конфетку и осталась почитать))
    Про Козерогов: сама козерог-коза, супер ленивая, с трудом заставляю себя телодвижения по дому делать, супер-упрямая (весело живем с сыном-овном), могу дооолго терпеть обиды, но если накипело - взрываюсь от малейшей искры)) быстро загораюсь идеей, но также быстро потухаю - поэтому стараюсь ловить момент и успевать все делать быстро)) Вот прочитала Ваш пост и думаю, может не мы неправильные козероги, а гороскоп неправильный?
    Про детей: когда с сестрой были маленькие, дрались не на жизнь, а на смерть - до слез, объединялись когда надо было убрать последствия драк и игр. Сейчас живем дружно, как и положено родным сестрам)) С ребенком бодаемся: при этом я поняла, что в лоб с ним ничего не добьешься - все время ищу обходные пути)
    Приятно с Вами познакомиться-остаюсь у Вас не только на конфету)

    ОтветитьУдалить