вторник, 17 декабря 2013 г.

Сладкоежки всех стран - объединяйтесь!!!

Привет мои дорогие! Сегодня у меня для вас сюрприз:))
Объявляю запись на "Горошковую конфетку" открытой!!!
В  честь наступающего Нового года, а так же моего и ребёнкиного младшего дней рождения( 3 и 9 января) хочу Вам подарить много вкусностей и полезностей:))
А для тех, кто захочет прислать пару теплых слов мне и сынулику ( тут краснеющий смайлик) напишу свой новый!!! адрес вот прям туточки:)))

198320 Санкт-Петербург, Красное село, пр. Ленина, д.81, ПО № 320, до востребования
Немцевой Елене Валерьевне...
             А вот картинка для вставки в Ваш блог:


Итак правила  ( ох не люблю это слово, ведь правила на то и придуманы, чтоб их нарушать:), пусть будет вот так:

Пожелания  участникам конфетки:
1. Конфетка только для моих любимых ПЧ( считаю, что это справедливо, а почему, собственно, я должна угощать посторонних мне людей? )
2. Становиться ПЧ ради конфетки не стоит, не портите себе карму:))
3.конфетные блоги пролетают мимо:)
4. ссылочку размещаем удобным для Вас способом, но... если напишите отдельным постом - Ваши шансы удвоятся, т.е. Вы сможете внести себя в Линки дважды!!!
5. Прийти 10января и порадоваться за себя или за других:))
6. Розыгрыш проведем с помощью рендома!

Что же входит в конфетку? 
3 отреза оксфорда 45*45см
 5 отрезов хлопка35*35
 2 отреза ламинированной ткани и 3 деревянных заготовки"Домики" ( Вы сможете сделать ключницу, или вешалку в детской, во общем что Ваша фантазия Вам подскажет;))

9 ярдов горошковых репсовых ленточек
 10 деревянных горошковых пуговок:)
 набор "Микс" 
и даже горошковые брадсы:)) а так же бутылочка и 4 магнитика
набор винтажных подвесок
и подвески "серебряные"

Желаю всем удачи!!!
Стартуем:))


 




76 комментариев:

  1. Ух ты сколько праздников))) конфетка отличная) и неужели я первая???) Впервые так совпало) с удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! удачи!!! говорят - первым частенько везет!!!

      Удалить
    2. О, спасибо)) ну буду надеяться тогда))

      Удалить
  2. Ленусь! Вот это красота!!! Всё так соблазнительно! Хочу-хочу этого винтажного жирафа! Очень я их лю))) Верю в удачу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксю!!! желаю встретиться с жирафиком:) Удачи!

      Удалить
    2. спасибо! жду тебя, жирафик!)))

      Удалить
  3. горошки... любимые горошки!!!
    Леночка, какая сладкая конфетища!!!
    с радостью поддержу =)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер конфетка! Хочу! Кстати, приглашая на свою конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка какая прелесть!Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже очень хочу!)) Присоединяюсь к общему хотению))

    ОтветитьУдалить
  8. Только внимательно прочитала)) Елена Валерьевна, а мы тёзки))

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую.Замечательная и очень вкусная конфета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  10. Чудесная Конфета!
    Приглашаю и на мою -)
    http://tsvetanastudio.blogspot.com/2013/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, конфетка чудесная! Обязательно запишусь ) только актуален ли теперь пункт о ПЧ в связи с изменениями в блогере?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что за изменения? я не в курсе, если честно:))

      Удалить
  12. Конфета прям сладущая такая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мимо не пройду. Я же сладкоежка №1!

    ОтветитьУдалить
  14. Сластен принимаешь? хихи) заимствую твой смайлик)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Ленусик и я к тебе за сладким))) Вот постик нацарапала))) http://domiksovenka.blogspot.ru/2013/12/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты можешь записаться в Линки дважды, так как и пост у тебя отдельный и картинка на панельке присутствует:)

      Удалить
  16. Какая вкусная конфетища!!!! Я тоже с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая вкусняшка! ))) присоединяюсь ))

    ОтветитьУдалить
  18. Рада познакомиться! Горохи просто манят) я их обожаю и это уже похоже на манию, так что принимайте в свои ряды))) я уже держу кулачки на такую красоту, пойду и своих заставлять)) хи))
    у меня тоже сладость, может понравится)
    http://gifts-of-mood1.blogspot.com/2013/11/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить
  19. Ленусь,ну вот как можно пройти мимо горошков???Конечно же остановилась и записалась.Буду ждать с нетерпением розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  20. ухххх какие сладости! буду мечтать что повезет мне!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть, мимо горохов, да ни за что!!! Все зажимаю все кулачки и скрещиваю все пальчики))) Объедение!!! Один только слоник с жирафиком чего стоят))) Буду рада видеть у себя в гостях))) У меня тоже конфетка, но не совсем обычная))) http://wondershandmade.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Ого, сколько у вас праздников подряд! Поздравляю с наступающими!!!
    Леночка, спасибо за угощение, горошки моя слабость =)))

    ОтветитьУдалить
  23. Лена хороший повод для конфетки.вернее два.Классные горошки в конфетке и все остальное угощение.Присоединяюсь к пиршеству,а мое пэчворное сердечко давно в читателях.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, ко всем обязательно зайду, погуляю по бложикам, но очень глчит интернет, не обижайтесь, если не всем могу ответить!!!
    Всем очень рада, держу вот прям за всех кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночек, яка бохата конфета!!! Спасибо большое за возможность попытаться всё это заполучить;))).

    ОтветитьУдалить
  26. Какие замечательные поводы! Постою и я в очереди на удачу)

    ОтветитьУдалить
  27. Если честно, нашла Вас по конфетке...Но мне здесь понравилось) Мимо горошка никак не могу пройти мимо))) Буду рада видеть Вас у себя http://moivitvoryalki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, всегда рада новым знакомствам!

      Удалить
  28. И я люблю горошки - не пройти мимо:) Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. взаимно:) располагайтесь по удобнее!!! желаю удачи!

      Удалить
  29. Чудные горошинки- мимо не пройдешь! Замечательная конфетка!
    http://happy-toys-3dn.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  30. С наступающими праздниками! Записываюсь, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  31. Решила написать небольшой пост, в связи с чем записалась еще раз)))
    Скрестила пальцы и жду розыгрыш))) С наступающим Новым годом и Рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательные горошки, очень хочется:) И блог мне понравился, очень уютно, рада познакомиться))))

    ОтветитьУдалить
  33. попытаю-ка я счастья ))) а вдруг в мой ДР мне повезет? )))

    ОтветитьУдалить
  34. КОНФЕТКА ЗАГЛЯДЕНЬЕ!! ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ ТАКОГО СЛАДЕНЬКОГО) http://nasyk2009.blogspot.com/2013/12/blog-post_30.html С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИМУ УЧАСТИЕ, И ПРОШУ В ГОСТИ!

    ОтветитьУдалить
  35. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, no!
      twice saved name links!
      coincidence!
      I did not want so ....

      sorry!!!!!!!!!!

      :-(

      Удалить
  36. Леночка, с Новым годом вас!!! творческого успеха, новых идей и крепкого здоровья вам и вашим близким!!! спасибо за такое угощение, мимо него не пройдешь и остаюсь в ПЧ, здесь здорово :)

    ОтветитьУдалить
  37. Классная конфетка!!! Тоже поучаствую, если можно

    ОтветитьУдалить
  38. С Новым годом и наступающими днями рождения! Сыночку здоровья, маме бесконечного вдохновения и свободного времени на воплощение всех идей!

    ОтветитьУдалить
  39. С Новым годом и Рождеством!
    Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  40. С Новым годом и Рождеством!
    Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  41. С Рождеством Христовым! Счастья Ленусик Вам и вашим детишкам!

    ОтветитьУдалить
  42. Ну ничего себе - горохи и их тааак много?! - мои любимые ГОРОХИ! Можно я поучаствую в розыгрыше?
    А еще извиняюсь за вопрос: "День рождения 3 января у кого? У мамочки?"
    Просто у меня ДР 3 января тоже - вот стало интересно, кому же еще посчастливилось так вот родиться в начале года ))))) Принимайте мои самые искренние поздравления!!!!! Процветания, счастья и любви, а еще здоровья крепкого всем вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у мен3 января день рождения :)) и еще у двоих моих подруг тоже:)))
      спасибо огромное!!!

      Удалить
  43. Ооо, какое богатство, записываюсь обязательно, чуть не опоздала :)

    ОтветитьУдалить
  44. Люблю горошек))) Можно и я как 700 ПЧелка запишусь?:) У вас чудесные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  45. КАК Я РАДА ВСЕМ ВАМ!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА!!!
    ВЫШЕ ПИСАЛА - ЧТО МЫ С СЫНОМ ЛЕЖИМ В БОЛЬНИЦЕ:( ЕСЛИ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА ПОЗВОЛИТ - ТО ЗАВТРА ПРОВЕДЕМ ОБЕЩАННЫЙ РОЗЫГРЫШ, ПРАВДА ПОДАРОК СМОГУ ОТПРАВИТЬ- КОГДА НАС ВЫПИШУТ ( ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО БУДЕТ СКОРО)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйтесь! С днем рождения сыночка!
      А у моей мамы сегодня тоже день рождения)

      Удалить