вторник, 10 декабря 2013 г.

совсем не рукодельный пост:)

Всем приветик! Предпраздничная суета смотрю охватила многих:) я не исключение,  готовлю подарочки:) но в силу того, что некоторые товарисчи читают мой блог ( любопытничают) - я не могу показать рукодельности, пока они их не получат:))
У нас наконец-то наступила зима! Зиму я люблю, зимой я родилась, зимой родился мой младший сынок. Вообще мои любимые времена года  это зима и лето:) Летом люблю проводить время на пляже, а зимой достаточно активный отдых: любим ватрушки, хотим поставить себя и детей на лыжи ( не горные, обычные).
Несколько фоток о том как мы проводим выходные:) Эти выходные мы провели в лесу:) ездили за 200 км от Петербурга в гости:)


 пытались кататься, но снега еще маловато для постройки хорошей   горки

                                                       мои мальчишки любимые:)
 а это наш вид из окна, пока такой : куча оставшегося стройматериала, забора пока нет, но дети довольны!!! да и у меня время свободное появилось: не нужно идти вместе с детьми на улицу, сами оделись, сами вышли, а я только в окошко поглядываю:)
вот так и живем:) А как проводите выходные вы?

P.S. девочки, у меня есть небольшая кучка магнитных застежек для кошельков, косметичек и пр. и магнитики. Их можно приобрести:) 

магнитная кнопка ( для кошельков, косметичек, сумочек и пр.)
диаметр 9мм
в наличии 40 штук
7 рублей


магнит
диаметр 12 мм, высота 2-3 мм
10 руб,
в наличии 50 штук
усилие на разрыв 1,5 кг



14 комментариев:

  1. Красота! У нас тоже снег выпал и теперь красота! Вопросов нет чем заняться))) Санки и лопатыв руки и во двор)))) Горку начали строить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, свой дом скучать не дает:)) тоже на днях начнем горку строить:))
      спасибо Лёлик!

      Удалить
  2. Ленусь,ну какие же вы всё таки молодцы!!!!!!А у нас уже снега навалило полно,только вот оттепель обещают,опять месиво будет.А свой дом,это замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не люблю оттепель, грязь, слякоть, сразу сопли вылезают:((
      спасибо Ириш!

      Удалить
  3. Здорово! Всей семьей и это главное!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой у тебя пуховичок красивый! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мерси:) это комбез, ему уже лет 6, старичок, на попе заплатки, хех:)) но он так выручает при катаниях на горках и походах в лес:)

      Удалить
  5. Блин, какие вы классные)))))) Мальчишки, прям гномики)))) Уж не знаю.... У меня почти так же.... Строительный мусор, ни намека на забор...... Забегусь в магах, полезные штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо дорогая!!! нам еще и участок планировать нужно, воощем работ по горло:)

      Удалить
  6. семейный отдых - я считаю самый шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) почаще бы делать такие вылазки:)

      Удалить
  7. какой у вас классный снежок ,а у нас нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже нет:(( все растаяло и теперь опять грязища:(

      Удалить