пятница, 29 ноября 2013 г.

Интерьерные манекены:)

Добрый вечер! У меня был небольшой творческий кризис:) Две ёлки стоят недоделанные, ждут, когда у Лены появится настроение:)
а Лена, вот к ёлкам не спешит возвращаться ( хотя надо, заказ на них), занимается другими интерьерными вещицами:)
Сегодня мы приглашены на новоселье, и нужно было срочненько что-то придумать, порывшись на просторах инета, нашла чудесные манекены-игольницы... У меня лично рука не поднимается в них иголки тыкать, девушки такие красивые и романтичные получились ( правда выкройку буду переделывать, хочется талию потоньше и плечи по уже:))
Считаю, что это именно манекен для интерьера, на столик туалетный ,к примеру, поставить можно:) да куда угодно:)













 А теперь пошла упаковывать один из манекенчиков, надеюсь , будущей хозяйке понравится:)
До скорых встреч!!! ( если интернет не отключат,  прям беда с этим интернетом, но пока ничего лучшего у нас тут нет...)




17 комментариев:

  1. Леночка, манекены получились чудесными - стильные и красивые! Отличное решение вопроса с подарком и мне тоже кажется, что они больше подходят для интерьера))) Желаю вдохновения доделать елочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:))
      ох уж это вдохновение:))

      Удалить
  2. Потрясающе! Ленуся! МК в блог и выкройку на продажу;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ( краснеющий смайлик) спасибо Ленусь, но выкройка не моя, до меня уже придумала американская рукодельница, щас даже не вспомню имя:)

      Удалить
  3. Ленусь,очень стильно и эффектно получилось.Ты молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, пасибки:) столько сразу идей в голове с этими манекенами...
      Я прям сейчас на распутье : очень нравится создавать именно интерьерные вещи, но и игрушки манят... как все совместить?:)

      Удалить
  4. какая романтика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Елена, случайно наткнулась на Ваш блог, у Вас тут такая красота!!! я к Вам в ПЧ)))) с превеликим удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Чудесно!!!! Я заметила, у нас как то сходиться.... я тоже собралась манекен пошить))))) И елку)))) еще.... мою прихватизировали таки в саду((((( Поэтому, появился повод сшить себе еще!!!! Теперь уже даже знаю какую точно))))) Так что давай, кто вперед)))) Ты свои или я.... поглядим, поглядим... но в манекенах ты меня обогнала....))))) С интернетом та же беда(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. найти бы еще время:) спасибо дорогая!!! с удовольствием полюбуюсь на твой манекенчик!

      Удалить