пятница, 1 ноября 2013 г.

Шебби-ёлка:)

А винтажную ёлку видели?   Не из сизаля, которые делают  почти все перед Новым годом ( и я в том числе),а из состаренного кружева и обычной совдеповской самой тоненькой бязи?
Загорелась я после крыльев сделать такую елочку, вот и сделала:) очень нарядная получилась, только вот за окошком сыро и темновато, поэтому  как могла вытягивала в фотошопе, чтобы приблизить к оригинальному цвету:)
Полностью ручная работа, от заготовки до елочных игрушек и оленя:)) ( кроме бубенчика и ткани разумеется)
высота ёлочки без подставки - 36 см, с подставкой - 46 см
Ёлочка вся искрится и переливается, жаль что фото не передает всего этого...

 поближе  фактуру:))
 олень лепил мой муж, пока я лепила шарики:)) Мне досталось самое трудное:))



 ЗЫ :  а следующая елочка будет для романтических и нежных натур, любящих горошек так же сильно как и я:)) с Мастер-классом:))( ну если конечно интересно)
До скорых встреч!!!

39 комментариев:

  1. Классная такая! Нравится такой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень нравится, тем более нам по интерьеру подходит ( которого еще нет, хаха)
      спасибо Лёлик:))

      Удалить
  2. Мне понравилась такая ёлочка! :) такая уютная, домашняя, не хочет по лесам бегать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,да:) совсем не хочет, там сейчас сыро и темно...
      спасибо:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. старалась, чтоб не как у всех!!!
      спасибо большое!

      Удалить
  4. Классная елочка и олень классный! ОООчень хотим и ждем МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси:)) Олень да! Произведение искусства:)))

      Удалить
  5. Ой, какая интересная! Вот, думаю... Наверное, именно такой мне и не хватало для полного счастья :))) Ждем мастер-класс! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      просто стандартные елки поднадоели уже, вот и придумалась такая:)
      хожу любуюсь:) она переливается вся, жаль фото не передает всего бохатства:))

      Удалить
  6. Лена, с крыльями я в прошлом году поигралась, они у меня а-ля крупные броши или интерьерные подвески... да, видать мы в одном и том же месте вдохновлялись, но результат разный получился) А теперь твоя елка мне спать не даст - хочу что-то подобное!!!! Буду ждать МК - может и у меня родится елочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, Ларис, я ведь видела твои крылышки на ЯМ, когда набрала в поисковике " крылья шебби шик", высветились на первой странице:) так что и твои послужили вдохновением для меня:)) думаю, что ты в МК точно не нуждаешься:) все элементарно, Ватсон:)) так что делай елочку, а с удовольствием полюбуюсь:))

      Удалить
    2. Леночка, сейчас некогда мозгами шевелить, надо готовую идею под себя подстроить))) С подготовкой к ХТ не получится технику оттачивать, что-то пробовать... Так что жду с нетерпением)

      Удалить
  7. Красота какая! Очень нежная елочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюш!!! Ёлочке приятно, а мне вдвойне:))

      Удалить
  8. Шикарная елочка! Необычная)) Жду с нетерпением МК.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. да, она такая ( скромно так шаркая ножкой)
      спасибо большое:))

      Удалить
    2. с подступью каролевы))))

      Удалить
  10. Ленок,давай быстрей МК по ёлке,наикрасивейшая и шедевральная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тут гости на выходные нарисовались, так что с МК придется до понедельника подождать:))
      спасибо большое! очень приятно

      Удалить
  11. Лена, ну ты поражаешь своей фантазией!!! Ёлочка просто отпад! Жду МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля:)) фантазия - наше все:)) спасибо огромное!

      Удалить
  12. Это просто обалденно красиво и интересно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, что оценили мою идею!!!

      Удалить
  13. Ленуха, ты меня сразила! Как игриво смотрятся эти елочки с загнутой верхушечкой! А бубенчик - дзынь! - такой но-во-год-ний! Класс, класс, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух тыыыыы.... Винтажных ёлок много видела, но такую красоту вижу впервые!!! Такая классная!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, и жду следующую ёлочку в горошек!!! Еще и с МК!!! Хочу такую сделать:)))

    ОтветитьУдалить
  16. меня ваши ёлочки совершенно очаровали!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Девочки огромное!!! Мне очень приятны Ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить